gogasemen
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 6 2010
- Двигатель
- 1.2 TSI CBZB
Приветствую, такая проблема Golf 6 1.2 TSI CBZB пробег 230 тыщ. км вибрация при разгоне под нагрузкой в районе руля торпеды .
Свечи и провода новые, на катушке есть трещинка, но машина не троит на ХХ. Проверили мультиметром сопротивление в норме.
Думали внутренний левый шруз был небольшой люфт, заменили ничего не поменялось.
Думали что сцепление , сняли износ 70% небольшой люфт пружин , заменили ничего не поменялось.
Сняли масленый поддон ,когда крутили коленвал был небольшой люфт с пальцев шатуна и мы обрадовались , ну и давай разбирать все снимать, гбц в хорошем состоянии на клапанах небольшой нагар.
На пальцах шатуна был небольшой износ в районе втулки шатуна, заменили поршни новые кольца пальцы . Износ цилиндров и вкладышей шатунов минимальный.
Ну и начали все собирать в надежде, что стук был в пальцах шатуна. Собрали, обкатали поршни и тут полное разочарование стук и тарахтение осталось, хотя машина стала работать идеально на хх даже минимально обороты не плавают тяга лучше .
Далее сняли ремень генератора, что бы исключить кондиционер ролики и все что висит на этом ремне , тарахтение осталось .
Снимали болт центральной подушки и продолжает тарахтеть .
Возможно ли что китайская выхлопная банка давать такую противную вибрацию тарахтение ??
Свечи и провода новые, на катушке есть трещинка, но машина не троит на ХХ. Проверили мультиметром сопротивление в норме.
Думали внутренний левый шруз был небольшой люфт, заменили ничего не поменялось.
Думали что сцепление , сняли износ 70% небольшой люфт пружин , заменили ничего не поменялось.
Сняли масленый поддон ,когда крутили коленвал был небольшой люфт с пальцев шатуна и мы обрадовались , ну и давай разбирать все снимать, гбц в хорошем состоянии на клапанах небольшой нагар.
На пальцах шатуна был небольшой износ в районе втулки шатуна, заменили поршни новые кольца пальцы . Износ цилиндров и вкладышей шатунов минимальный.
Ну и начали все собирать в надежде, что стук был в пальцах шатуна. Собрали, обкатали поршни и тут полное разочарование стук и тарахтение осталось, хотя машина стала работать идеально на хх даже минимально обороты не плавают тяга лучше .
Далее сняли ремень генератора, что бы исключить кондиционер ролики и все что висит на этом ремне , тарахтение осталось .
Снимали болт центральной подушки и продолжает тарахтеть .
Возможно ли что китайская выхлопная банка давать такую противную вибрацию тарахтение ??