...Ещё разница в маркировке на кв выбито 028l...
пробуйте взглянуть, на этот к/вал - с "другой" стороны.
Скажу чисто моё мнение - это китайская отливка.
Тем более, что вы положили рядом с ним - родной заводской к/вал АВL.
"почувствуйте разницу" (с)
...чистота ковки болванки
...чистота и кол-во балансировочных отверстий , на щеках к/вала
...чистота, конфигурация и фаски - на косых сверлениях масло/каналов.
...Пробуйте (чисто для интереса) - положить оба кол/вала на весы. Вангую, что заводской оригинал - будет на 25-30 % тяжелее китайского...
Немец реально мощно проковывает болванку-заготовку....
p.s.....штампы(для ковки болванок) - всей линейки моторов 1.9 тди , практически одинаковые.
Вот китаец взял, и склонировал(в литьё), что первое попалось под руку - от 028L
на ваш ABL - подойдёт кол/вал от линейки моторов 1.9тди с приводом масл.насоса от пром/вала. Типа 1Z, AHU, AFH, ALH , AHF , AVG...и мн.др. подобных от фв, сеат, шкода, ауди.