Коленвал 028L

Евгений 10

Участник
Сообщения
11
Реакции
6
Город
Петрозаводск
Авто
VW T4 1.9td ABL
Автомобиль
Т4
Двигатель
АБЛ
Форумчане подскажите от какого авто коленвал нижний на фото 1.9тд ABL а верхний???
20240130_195940.jpg


У ABL длина носка 23мм диаметр 32 у неизвестного длина 34 диаметр 35 а так один в один.
 

Вложения

  • 20240130_200300.jpg
    20240130_200300.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 89
  • 20240130_190112.jpg
    20240130_190112.jpg
    152,7 КБ · Просмотры: 88
Последнее редактирование:
1.9TDI SKODA OCTAVIA TOUR
с цепным мас.насосом и дпкв в коренном сальнике
 
Спасибо за ответ.Это 100%от шкоды?и года выпуска не подскажите?

И если помните маркировку мотора по буквам.
 
Ещё разница в маркировке на кв выбито 028l а моторы BJB,BKC,BLS,BXE маркировка 038l
 

Вложения

  • 20240130_195947.jpg
    20240130_195947.jpg
    198,8 КБ · Просмотры: 65
А вообще с какой целью интересуетесь?
 
С той целью что покупал на 1.9тд транспортер т4,продавец описал что подходит вот теперь думаю что с ним делать.
Или продать.
Или если шейки, ход коленвала одинаков, сверления для подсоединения маховика совпадают -
то коленвал в токарный станок
Носок коленвала протачиваете в нужный размер, фрезеруете шпоночный паз и ставите на машину
 
...Ещё разница в маркировке на кв выбито 028l...
пробуйте взглянуть, на этот к/вал - с "другой" стороны.
Скажу чисто моё мнение - это китайская отливка.
Тем более, что вы положили рядом с ним - родной заводской к/вал АВL.
"почувствуйте разницу" (с)
...чистота ковки болванки
...чистота и кол-во балансировочных отверстий , на щеках к/вала
...чистота, конфигурация и фаски - на косых сверлениях масло/каналов.
...Пробуйте (чисто для интереса) - положить оба кол/вала на весы. Вангую, что заводской оригинал - будет на 25-30 % тяжелее китайского...
Немец реально мощно проковывает болванку-заготовку....

p.s.....штампы(для ковки болванок) - всей линейки моторов 1.9 тди , практически одинаковые.
Вот китаец взял, и склонировал(в литьё), что первое попалось под руку - от 028L

на ваш ABL - подойдёт кол/вал от линейки моторов 1.9тди с приводом масл.насоса от пром/вала. Типа 1Z, AHU, AFH, ALH , AHF , AVG...и мн.др. подобных от фв, сеат, шкода, ауди.
 
Последнее редактирование:
Надо бы шейки проверить на твёрдость металла. Продаван уверял что орига.покупал в магазине лет 10 назад.Мне тоже кажется подделка.

Или продать.
Или если шейки, ход коленвала одинаков, сверления для подсоединения маховика совпадают -
то коленвал в токарный станок
Носок коленвала протачиваете в нужный размер, фрезеруете шпоночный паз и ставите на машину
Думаю в этом направлении но что с закалкой носка после проточки?

И вообще кто нибудь сталкивался с подделкой кв на ваг
 
Надо бы шейки проверить на твёрдость металла. Продаван уверял что орига.покупал в магазине лет 10 назад.Мне тоже кажется подделка.


Думаю в этом направлении но что с закалкой носка после проточки?

И вообще кто нибудь сталкивался с подделкой кв на ваг
Я бы прислушался к мнению kudrik. Сергей плохого не скажет! А этот продал бы или в ящик положил
 
пробуйте взглянуть, на этот к/вал - с "другой" стороны.
Скажу чисто моё мнение - это китайская отливка.
Тем более, что вы положили рядом с ним - родной заводской к/вал АВL.
"почувствуйте разницу" (с)
...чистота ковки болванки
...чистота и кол-во балансировочных отверстий , на щеках к/вала
...чистота, конфигурация и фаски - на косых сверлениях масло/каналов.
...Пробуйте (чисто для интереса) - положить оба кол/вала на весы. Вангую, что заводской оригинал - будет на 25-30 % тяжелее китайского...
Немец реально мощно проковывает болванку-заготовку....

p.s.....штампы(для ковки болванок) - всей линейки моторов 1.9 тди , практически одинаковые.
Вот китаец взял, и склонировал(в литьё), что первое попалось под руку - от 028L

на ваш ABL - подойдёт кол/вал от линейки моторов 1.9тди с приводом масл.насоса от пром/вала. Типа 1Z, AHU, AFH, ALH , AHF , AVG...и мн.др. подобных от фв, сеат, шкода, ауди.
Прошу прощения, но ALH и AHF привод насоса не от промвала, а цепью от коленвала. И AVG скорее всего тоже, хотя в этом не уверен, искать не полезу.
 
AVG правильный блок
шкодовский я ошибся., точно будет AEF
если автору ТС действительно нужно - то гугль подскажет ещё правильные буквы....
 
Взвешивание показало:оригинал 15800.неизвестный 14800.

Отвёз на проверку твёрдости шеек, на неделе будет результат вот и посмотрим есть ли подделка на ваг
 
Последнее редактирование:
Есть знак ауди фольксваген
то жалкая, вялая пародия на клеймо.
Но даже не в этом дело.
Завод vag никогда в жизни не выпустит кол/вал, чтобы на нём не было двух профрезерованных базовых площадок. На первой шатунной щеке. Эти площадки строго параллельны между собой. И их средняя линия строго лежит в вмт первой шат.шейки.
Собственно эти две баз.поверхности и служат далее кондуктором. Когда фрезеруют(в призмах) потом лЫску, на носке кол/вала.
На купленном Кол/вале нет этих фрезеровок . Есть только литьё. Зато кто-то заботливо поставил "чёрточку" (на носке вала).
Видимо, чтобы фрезеровщик не промахнулся с положением лыски :)
 
Ситуация такая,нашёл на авито,продаван уверял,что на abl подойдёт и типа оригинал покупал в магазине.Обратно забрать отказывается или условия ставит неприемлемые.19000т в металлолом короче.Как таких тварей земля носит,у меня совесть не позволит продать людям такой залипон.
 
Назад
Сверху Снизу