Моторное масло и кондиционер. Казалось бы, какая связь?

Vadim_79

Мастер советчик
Сообщения
311
Реакции
16
Город
Беларусь, Минск
Авто
Golf 3 1.8 ADZ 1996г - продан, сейчас POLO 1,2 AZQ 2003г
Автомобиль
VW Polo IV 2003
Двигатель
AZQ
Проводя работы по замене цепи ГРМ в двигателе AZQ на Polo IV 2003 г.в., пришлось снимать компрессор кондиционера. Когда отсоединял его от двигателя, из места соединения вытекло немного масла. (!) Шланги хладагента при этом не трогал! Я не придал этому значения. Зато теперь, когда летом включаю кондиционер, масло в движок доливать приходится чаще, чем без кондея. Заметил это уже не один раз. Как связано моторное масло и компрессор кондиционера? Или никак?
 
Никак!

Мотор чинить пора.
 
@UVM и что именно в моторе чинить?
 
Расход масла более 1 литра на 1000км?
 
Мне кажется 1л моторного на 1000км это мотор не чинить, а на помойку пора и за контрактным идти
 
Расход масла более 1 литра на 1000км?
Нет, конечно. Хотя, чтобы точно это установить надо ездить постоянно с включенным кондиционером.
Если ездить без кондея, то о доливе можно забыть.
 
Мне кажется 1л моторного на 1000км это мотор не чинить, а на помойку пора и за контрактным идти
Это тебе кажется, а производитель -ваг, считает, что расход до 1л на 1000км это норма.

Нет, конечно. Хотя, чтобы точно это установить надо ездить постоянно с включенным кондиционером.
Если ездить без кондея, то о доливе можно забыть.
Ну и не парься пока, для дохляка 1,2 кондиционер это весьма приличная нагрузка, вот и расход растёт.
 
Мотор 1,2 - гамно. У него ресурс совсем небольшой. Масложор начался, смерть не за горами.
Плюс из кондиционера масло вытекло, а заправили с маслом? Или на сухую крутится?
 
Ресурс... Ну за 260 000 уже перевалило. Да и магистрали фреоновые не повреждались. Может я и зря заморачиваюсь...

и не парься пока, для дохляка 1,2 кондиционер это весьма приличная нагрузка, вот и расход растёт.
Да, и тем более что в относительно последнее время я как-то поэнергичней стал ездить.
 
за 260 000 уже перевалило
Я думаю, что конец ему скоро
Да и магистрали фреоновые не повреждались.
А причём фреоновые магистрали? Ты же сказал, что из компрессора масло вытекло.

Может не в компрессоре вообще дело, а моторном масле?
 
Точно, похоже на то.

А что там за место соединения? Откуда там масло? Если только натекло откуда-нибудь сверху.
Скорей всего натекло.между блоком и компрессором.
 
Ресурс... Ну за 260 000 уже перевалило. Да и магистрали фреоновые не повреждались. Может я и зря заморачиваюсь...
Да вытекло у тебя из "кармашка" за кронштейном, а натекло туда когда заливал или из-под клапанной крышки насочилось. Ни фреоновый, ни масляный контур откручивая компрессор не разгерметизировать, ну вот никак.
260 для такого мотора это уже загробная жизнь. Но уже прилично походил, сейчас 100 и на капиталку, редко которые до 150 дотягивают.
Да, и тем более что в относительно последнее время я как-то поэнергичней стал ездить.
Не для энергичной езды мотор.

Я думаю, что конец ему скоро
стопудов
А причём фреоновые магистрали? Ты же сказал, что из компрессора масло вытекло.

Может не в компрессоре вообще дело, а моторном масле?
Да компрессор он от кронштейна открутил, и из отверстия немного масла вытекло которое мирно плескалось в пазухе самого кронштейна. Попало туда или при заливке пролил или из под прокладки понемногу сочится.

Я так понял масло не из компрессора было.
да

Точно, похоже на то.

А что там за место соединения? Откуда там масло? Если только натекло откуда-нибудь сверху.
см. выше

Скорей всего натекло.между блоком и компрессором.
И кронштейном скорее всего, болт вывернул оно и вытекло.

Где то за таким или подобным кронштейном ранее пролитое масло было, открутил болт и вытекло, там есть где ему плескаться:
1706270620892.png
 

Вложения

  • 1706270512519.png
    1706270512519.png
    324,8 КБ · Просмотры: 64
Последнее редактирование:
в относительно последнее время я как-то поэнергичней стал ездить
Ну всё понятно тогда.
У этих моторов максимальная скорость что-то около 150-160 км/ч. Они рахиты с рождения. Да ещё и катализатор близко к двигателю расположен. Там греется всё от выхлопных газов.
Гамно мотор. Особенно, если пытаться из него всё выжать.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вот теперь более-менее и прояснилось. Да, масло не из компрессора, а понимаю теперь, что из "кармашка". Цепь менял на 150-ти. Мотор ещё тянет. Просто раньше я по пенсионерки ездил. Сейчас порезвее. Ну сколько послужит, столько послужит.
Спасибо всем ответившим. Ответы очень помогли прояснить ситуацию.
 
Назад
Сверху Снизу