Клапан обратный в корпусе масляного фильтра BRR 1,9 tdi

Анатолий Стрелков

Участник
Сообщения
16
Реакции
6
Город
Тюмень
Авто
VW transporter t5 BRR 1.9tdi 2007
Автомобиль
vw t5
Двигатель
BRR 1,9 tdi
Всем привет! Может сталкивался кто, можно как-то разобрать и починить?
 

Вложения

  • IMG_20240115_175007.jpg
    IMG_20240115_175007.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 174
Починить можно всё, нужен только инструмент, руки и материалы.
Но, боюсь, за такое в Тюмене навряд-ли кто возьмётся!... :mda:
 
Последнее редактирование:
Так я сам буду делать) У нас за уралом ваги не сильно популярны и возиться с этим клапаном наверно никто не будет, да и искать я не хочу. У меня вопрос к тем, кто его разбирал может и подскажет что там да как. Это кстати как я понял, клапан который не даёт сливаться маслу из двс обратно в подднон после остановки?
 
@Анатолий Стрелков отремонтировать то врядли получится.но он очень похож на клапан вакумного насоса .двс AAT,AEL.2.5 tdi ауди.

Screenshot_20240115_192751_Opera.jpg
 
Вот это уже хорошо, возьму на заметку. Только у меня он из пластика, а этот вроде металлический?
 
На фотке вроде метал.сам клапан ,тот что лопнул.это текстолит.а какой диаметр клапана.
Этот прибл.15 мм
 
Замерить не могу, пока в командировке. Попамяти тоже примерно 15 мм.
 
В общем разобрался с обратным клапаном. Подогрел корпус и вытянул утканосами для снятия стопорных колец. Снялся легко, греть не обязательно. Держится в корпусе на резинке, без герметика-фиксатора и развальцовки. Старый прокладочный материал похож на резино-полимер, д.18мм х 2мм. Заменил на силикон 19ммх3мм. Старая прокладка, судя по опечатку от седла, не очень хорошо прилегала. Разобрал, поменял, собрал. Всё меняется легко.
IMG_20240222_120728.jpg
IMG_20240222_153433.jpg
IMG_20240222_140924.jpg
IMG_20240222_150636.jpg
IMG_20240222_150656.jpg
IMG_20240222_151132.jpg
IMG_20240222_151150.jpg
IMG_20240222_151158.jpg
IMG_20240222_151514.jpg
IMG_20240222_151321.jpg
 
Работа проделана. Молодец решил проблему Я бы поменял весь корпус с холодильником 03L115389H.
Цена в сборе не оригинала 50-70 евро. Но то для клиента, а для себя можно и экспериментами заниматься. Экономика должна быть экономной

ЗЫ Более внимательно посмотрел . Корпус немного не такой. Не 03L115389H
ЗЫ2 И если стоит 038115389D или 045115389G ,045115389K то новый стоит негуманных денег типа 120 евро
 
Последнее редактирование:
@Nik1958 КАк понять что етот капан не рабочий?
 
@Nik1958 Зачем корпус менять, он вроде не изнашивается? Если только от внешних повреждений... А вот теплообменник можно и поменять, но не хотелось бы купить из фольги. Хотелось бы что-то цена-качество.
 
@Viktor32 Не даёт маслу вытекать из каналов в блоке и гбц после остановки. Если он не исправен, то после запуска движка, он будет несколько секунд работать без масла. Это будет ясно по шуму двигателя, особенно из гбц, пока масло не заполнит каналы.
 
@Анатолий Стрелков по шуму как то все относительно, работа диельного двс всегда сопровадаетса шумом.....
 
Вот поетому и спрашиваю, начал стучать гидрик на холодную , при етом со странной закономерностью , иногда да иногда нет , .......На прогретом моторе все нормально.....
 
@Nik1958 КАк понять что етот капан не рабочий?
Вот поетому и спрашиваю, начал стучать гидрик на холодную , при етом со странной закономерностью , иногда да иногда нет , .......На прогретом моторе все нормально.....
Виктор, какие-то странные вопросы, относительно самоприсвоенного статуса под авой... :pardon:
 
Корпус масляного фильтра 03L 115 389 C. Кто ни будь вникал куда движется масло. Может объяснить.?
Я Так понимаю в корпус вход N1. Выход масла N4. Не понимаю когда работает клапан в окне N3 ?
И так и не понял как масло попадает в окно 4.
 

Вложения

  • p.jpg
    p.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 35
  • ea189.jpg
    ea189.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу