Как убрать значок недостаточный уровень масла с приборной панели.

  • Автор темы AlenaS
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 559

AlenaS

Участник
Сообщения
24
Реакции
4
Город
Иваново
Авто
VW Golf 4 AXP 2000 г.
Автомобиль
VW Golf 4 2000
Двигатель
1.4 axp
В этот год в зимние морозы у машины замерз маслоотделитель и масло при движении давило через щуп. Машину отогрели масло долили, но на приборке значок так и горит и машина пищит при запуске просит долить масло (масло проверяю перед каждым выездом утром оно в норме). Как снять этот значок? Датчик уровня масла проверили - рабочий.
 
В этот год в зимние морозы у машины замерз маслоотделитель и масло при движении давило через щуп. Машину отогрели масло долили, но на приборке значок так и горит и машина пищит при запуске просит долить масло (масло проверяю перед каждым выездом утром оно в норме). Как снять этот значок? Датчик уровня масла проверили - рабочий.
При включённом зажигании открыть капот, и значёк погаснет. Если не погаснет, то или приборка не видит открытого капота (концевик в замке капота сдох, или не подключён), или датчик уровня масла сдох (появилась бы ошибка неисправности).
 
При включённом зажигании открыть капот, и значёк погаснет. Если не погаснет, то или приборка не видит открытого капота (концевик в замке капота сдох, или не подключён), или датчик уровня масла сдох (появилась бы ошибка неисправности).
А ещё, я думаю, можно попробовать зайти тестовой программой, и сбросить неисправность принудительно.
Или, скинуть клемму с аккумулятора на 5 минут.
Или, в 4-х гольфах какая-то уже запредельная математика?... :nose:
 
А ещё, я думаю, можно попробовать зайти тестовой программой, и сбросить неисправность принудительно.
Или, скинуть клемму с аккумулятора на 5 минут.
Или, в 4-х гольфах какая-то уже запредельная математика?... :nose:
Компом ничего не сделаешь, а клемму с АКБ снимать - так себе затея, но вроде ничего не получится. Тем более, для представительницы женского пола... вроде.
Или можно найти фишку от концевика капота, она на правой стороне телевизора, рядом с фонарём, двухконтактная, и закоротить перемычкой, имитируя открытый капот.
 
Компом ничего не сделаешь, а клемму с АКБ снимать - так себе затея, но вроде ничего не получится. Тем более, для представительницы женского пола... вроде.
Или можно найти фишку от концевика капота, она на правой стороне телевизора, рядом с фонарём, двухконтактная, и закоротить перемычкой, имитируя открытый капот.
Прям, ты меня озадачил, про Г4!... :unsure:
 
Спасибо за подсказки, с открытием капота фокус не прокатил (концевик рабочий), с подключением компа на диагностику ни чего не показало - ошибок по уровню нет. Проехала сегодня еще 200 км. скинула клему более 5 минут, пока значок исчез и писк с надписью об критическом уровне пропал, надеюсь что решили это посмотрим завтра еще после 100. Подскажите еще как быть чтоб в морозы маслоотделитель больше не замерзал.

@Saulius Вообще-то представительницы женского пола тоже иногда знают где и что расположено и что по силам даже меняют сами (термостаты, тормозные диски и так по мелочи...) Не все ездят "дуры".
 
Вообще-то представительницы женского пола тоже иногда знают где и что расположено и что по силам даже меняют сами (термостаты, тормозные диски и так по мелочи...) Не все ездят "дуры".
Давай скорей знакомицца!!!! :rolleyes::love:
 
Давай ;), у меня много заморочек, с моим авто я тут на долго. Третий год как купила гольф 4 и все вылазят косяки, на работе кричат продавай бери русский автоваз, была у меня 7 наша нет не хочу больше. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу