АКПП 01N - после нагрева не едет вперед

Dalas

Dalas

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Курск
Авто
audi a6 c4 1995г. 2.0 ABK
Автомобиль
audi a6 c4 1995
Двигатель
2.0 ABK
Коробка передач
AG4 097 01n
Купил машину и через неделю акпп стала в аварию, вылезли ошибки по шлейфу соленоидов, прозвонил всю проводку, вычислил, что проблема именно в шлейфе внутри коробки. Поменял шлейф, фильтр, масло и прокладку. АКПП больше в аварию не встает, но теперь после нагрева до 75-80 градусов(смотрел по вагкому) машина сначала начинает хуже трогаться, обороты 3 тысячи, а машина еле трогается, как будто буксует, а потом и вовсе перестает ехать вперед. Назад едет отлично. Когда она перестает ехать, если включить реверс, а потом опять драйв, то машина едет нормально, потом через какое-то время ситуация повторяется. Так же в салоне появляется запах масла при 70 градусах, течей никаких нет. Полез опять в поддон коробки, обнаружил кучу грязи в поддоне слоем примерно в 3 миллиметра, а также при сливе были видны маленькие волосинки, масло было черное, хотя проехало максимум 1-2 тысячи, стружки на магните не было. Все почистил, заменил масло(mobil lt71141), фильтр и шлейф. Поехал кататься, проблема ушла. На следующий день проблема вернулась. Также на машине стоит отдельный радиатор для акпп. Есть мысль, что залипают какие-то клапаны в гидроплите, либо проблемы глобальнее. Цены на капремонт кусаются, а б/у автомат брать не хочется, как и свапать на механику.
 
Купил машину и через неделю акпп стала в аварию, вылезли ошибки по шлейфу соленоидов, прозвонил всю проводку, вычислил, что проблема именно в шлейфе внутри коробки. Поменял шлейф, фильтр, масло и прокладку. АКПП больше в аварию не встает, но теперь после нагрева до 75-80 градусов(смотрел по вагкому) машина сначала начинает хуже трогаться, обороты 3 тысячи, а машина еле трогается, как будто буксует, а потом и вовсе перестает ехать вперед. Назад едет отлично. Когда она перестает ехать, если включить реверс, а потом опять драйв, то машина едет нормально, потом через какое-то время ситуация повторяется. Так же в салоне появляется запах масла при 70 градусах, течей никаких нет. Полез опять в поддон коробки, обнаружил кучу грязи в поддоне слоем примерно в 3 миллиметра, а также при сливе были видны маленькие волосинки, масло было черное, хотя проехало максимум 1-2 тысячи, стружки на магните не было. Все почистил, заменил масло(mobil lt71141), фильтр и шлейф. Поехал кататься, проблема ушла. На следующий день проблема вернулась. Также на машине стоит отдельный радиатор для акпп. Есть мысль, что залипают какие-то клапаны в гидроплите, либо проблемы глобальнее. Цены на капремонт кусаются, а б/у автомат брать не хочется, как и свапать на механику.
Да, могут быть с соленоидом проблемы. Надо открывать мануал и читать, с каким - позже посмотрю, сейчас не могу.
Есть еще варик. Ты гидроплиту снимал?...
 
Насчет гидроплиты долго думал, но пока не лез, думаю на днях попробовать почистить, думаю может какие клапаны залипают от грязи, все-таки не известно когда там в последний раз что-то чистилось, видел похожую проблему, так там помогла замена клапана блокировки гидротрансформатора и прочистка гидроплиты. Сегодня еще показалось, что когда машина не может разогнаться как будто сцепление на механике буксует и не может включить вторую, если её труханет немного на ямке или лежачем, то вторая передача включается почти без рывка. Попробовал потрясти машину покрутив руль немного вправо влево, машина переключила на вторую. Забыл еще написать, что когда она хоть немного, но разгоняется, при переключении на вторую обороты взлетают и потом с толчком включается вторая, а дальше все нормально 3 и 4 включаются без пинков как положено, при кик дауне передача скидывается, машина разгоняется.
 
Насчет гидроплиты долго думал, но пока не лез, думаю на днях попробовать почистить, думаю может какие клапаны залипают от грязи,
Во первых, да.
все-таки не известно когда там в последний раз что-то чистилось,
А, во вторых, возможно, пытались бороться с проблемой недавно, и, не придя к результату, тупо скинули машину. А, если откручивали гидроплиту, могли притянуть её не по схеме от центра к краям, и не с усилием 5 Нм, как положено, а, жрен пойми как и до усёру. И, из-за этого при нагреве тупо клинит клапаны. Попробуй сперва отпустить все болты крепления гидроплиты и притянуть по правильной схеме с положенным усилием.
видел похожую проблему, так там помогла замена клапана блокировки гидротрансформатора и прочистка гидроплиты. Сегодня еще показалось, что когда машина не может разогнаться как будто сцепление на механике буксует и не может включить вторую, если её труханет немного на ямке или лежачем, то вторая передача включается почти без рывка. Попробовал потрясти машину покрутив руль немного вправо влево, машина переключила на вторую. Забыл еще написать, что когда она хоть немного, но разгоняется, при переключении на вторую обороты взлетают и потом с толчком включается вторая, а дальше все нормально 3 и 4 включаются без пинков как положено, при кик дауне передача скидывается, машина разгоняется.
Все эти танцы с бубном не помогут, если глючит соленоид (какой, посмотреть пока не могу, некогда, там много документов, все англоязычные, нужно копаться, нет времени), или, если то, что я выше описал.
 
Полез опять в поддон коробки, обнаружил кучу грязи в поддоне слоем примерно в 3 миллиметра, а также при сливе были видны маленькие волосинки, масло было черное, хотя проехало максимум 1-2 тысячи,
Это потому, что она буксует у тебя, с фрикционов слой слизывается. Нельзя на ней ездить, пока не починишь. Возможно, и после этого нельзя будет, придётся скидывать коробас и менять фрикционы. Совсем без инструмента это, конечно, нереально, но и, запредельного нет ничего. Всё зависит от твоих возможностей, умений и способности читать мануал.
Сразу скажу, что переборка ВАГовской механики тех же годов - сложнее...
 
1705342641348.png
 
Промыл гидроблок, все клапаны ходят нормально, не клинят, прочистил соленоиды, все шарики свободно болтаются, штифты ходят, на всякий случай поменял их местами и записал, собрал все по мануалу. Из изменений, коробка больше вообще не пинается (ранее был пинок с 1 на 2), пробуксовки остались. Посмотрел кучу видео по сборке и разборке, посмотрел мануалы на русском и на английском. Инструмент хоть и есть, но думаю лучше отдам в сервис, так как не хочется хорошо потратится на детали и все запороть из-за какой-то мелочи, спасибо за помощь)
 
...Посмотрел кучу видео по сборке и разборке, посмотрел мануалы на русском и на английском. Инструмент хоть и есть, но думаю лучше отдам в сервис, так как не хочется хорошо потратится на детали и все запороть из-за какой-то мелочи, спасибо за помощь)
Ой, как же ты ошибаешься !!!!
 
А может есть информация, какой набор деталей необходимо купить для переборки данной коробки? Все таки есть желание перебрать самому, есть гараж с ямой и инструмент, напрягает только отсутствие пресса, без него как то можно справиться?
 
Последнее редактирование:
А может есть информация, какой набор деталей необходимо купить для переборки данной коробки? Все таки есть желание перебрать самому, есть гараж с ямой и инструмент, напрягает только отсутствие пресса, без него как то можно справиться?
Есть. Прям тут, на сайте... Разборка и дефектовка коробки передач 096, переборка АКПП 096 CFF
Я для 096 делал, но, разницы практически нет, если на сайте продавца запчастей схему откроешь atpshop.ru
 
Последнее редактирование:
Также на машине стоит отдельный радиатор для акпп.
Был такой горький опыт на A6C5 01N DMX,пустил совместный радиатор антифриз в акпп. Все ваши симптомы, напишу вкратце, а вам решать. Замена фрикционов, поршеньков,соленоидов, ремонт бублика с переклейкой фрикционов блокировки, армирования шлангов на выносном радиаторе. Как то так, ещё обратить внимание на сальник штока переключения акпп, он дубеет, получается элипс и тудв попадает уже вода,но это другой опыт.
 
Назад
Сверху Снизу