Dalas
Просто заглянул
- Автомобиль
- audi a6 c4 1995
- Двигатель
- 2.0 ABK
- Коробка передач
- AG4 097 01n
Купил машину и через неделю акпп стала в аварию, вылезли ошибки по шлейфу соленоидов, прозвонил всю проводку, вычислил, что проблема именно в шлейфе внутри коробки. Поменял шлейф, фильтр, масло и прокладку. АКПП больше в аварию не встает, но теперь после нагрева до 75-80 градусов(смотрел по вагкому) машина сначала начинает хуже трогаться, обороты 3 тысячи, а машина еле трогается, как будто буксует, а потом и вовсе перестает ехать вперед. Назад едет отлично. Когда она перестает ехать, если включить реверс, а потом опять драйв, то машина едет нормально, потом через какое-то время ситуация повторяется. Так же в салоне появляется запах масла при 70 градусах, течей никаких нет. Полез опять в поддон коробки, обнаружил кучу грязи в поддоне слоем примерно в 3 миллиметра, а также при сливе были видны маленькие волосинки, масло было черное, хотя проехало максимум 1-2 тысячи, стружки на магните не было. Все почистил, заменил масло(mobil lt71141), фильтр и шлейф. Поехал кататься, проблема ушла. На следующий день проблема вернулась. Также на машине стоит отдельный радиатор для акпп. Есть мысль, что залипают какие-то клапаны в гидроплите, либо проблемы глобальнее. Цены на капремонт кусаются, а б/у автомат брать не хочется, как и свапать на механику.