Pola_9n
Просто заглянул
- Автомобиль
- Polo 1.4 tdi 2007 motor BMS (9n3)
- Двигатель
- 1.4 BMS или 9N3
Приветствую. Авто Поло 1.4 тди 2007 дизель мотор 9н3. История "болезни": за 2 года до сегодняшней проблемы первый раз загорелась лампа сажевого фильтра. Проведена принудительная регенерация с помощью програмы всдс. В этот период периодически загоралась лампа спирали и машина теряла тягу. После глушения двигателя и нового запуска лампа спирали не горела. После комп.диагностики сказали что ошибок не нашли, но предполагают что проблема может быть с клапаном егр. И вот 8 месяцев назад опять загорелась лампа сажевого фильтра и через несколько дней начала загораться спираль. Но при глушении и запуска двигателя лампа спиральки гасла, оставалась лампа сажевого. Когда делали пасивную регенерацию без подключения всдс еще загорелись лампы спирали и чека. И при выключении и включения двигателя лампы не гасли. И при этом машина потеряла тягу, под горку ехала в натяжку. В этот период купили програму всдс, так как к какому мастеру
здесь не обращались - все советовали просто вырезать фильтр, никто не хотел заморачиватся с поиском неисправности. При диагностике у мастеров выдавало только одну ошибку - забитый сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра для нас не выход. Поэтому мы приобрели кабель и программу всдс (но к сожалению не полную версию и поэтому много чего не видим). Всдс показало что количество сажи 122%.. мы засомневались что это верные показатели и начали сами искать причины. Думали что проблема может быть с егр клапаном, или с датчиками сажевого фильтра, которые показывают не верные данные из-за которых компьютер авто "включил аварийну ситуацию" и обрывает принудительную регенерацию. Так как из "симптомов болезни" была только потеря тяги и сияющие лампы. После замены дросельной заслонки (вышла из строя после начала "болезни" из-за жесткого управления авто мастером) и принудительного удаления ошибок у нас вышло сделать принудительную регенирацию при которой данные о количестве сажи упали до 43% после 122%. Но при проведении регенерации ебу авто несколько раз прерывало регенерацию, и после опять засияли эти 3 лампы и опять потеря тяги. И после регенерации (и возврата к аварийному состоянию) проехавши всего 10 км показания сажи опять выросли с 43 до 122%. Больше регенерацию проводить не удалось. Несколько дней назад почистили клапан егр, убрали с помощью программы ошибку чек. Но спираль и лампа сажевого не погасла. Собираемся на днях поехать к электрику и попробовать проверить датчики сажевого фильтра, егр и другие. Мы уже не знаем где искать проблему, так как не верим что всего за 10 км количество сажи выросло на 80% и что основная проблема в сажевом фильтре. Надеемся что на форуме могут дать дельный совет как возможно решить эту проблему.
здесь не обращались - все советовали просто вырезать фильтр, никто не хотел заморачиватся с поиском неисправности. При диагностике у мастеров выдавало только одну ошибку - забитый сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра для нас не выход. Поэтому мы приобрели кабель и программу всдс (но к сожалению не полную версию и поэтому много чего не видим). Всдс показало что количество сажи 122%.. мы засомневались что это верные показатели и начали сами искать причины. Думали что проблема может быть с егр клапаном, или с датчиками сажевого фильтра, которые показывают не верные данные из-за которых компьютер авто "включил аварийну ситуацию" и обрывает принудительную регенерацию. Так как из "симптомов болезни" была только потеря тяги и сияющие лампы. После замены дросельной заслонки (вышла из строя после начала "болезни" из-за жесткого управления авто мастером) и принудительного удаления ошибок у нас вышло сделать принудительную регенирацию при которой данные о количестве сажи упали до 43% после 122%. Но при проведении регенерации ебу авто несколько раз прерывало регенерацию, и после опять засияли эти 3 лампы и опять потеря тяги. И после регенерации (и возврата к аварийному состоянию) проехавши всего 10 км показания сажи опять выросли с 43 до 122%. Больше регенерацию проводить не удалось. Несколько дней назад почистили клапан егр, убрали с помощью программы ошибку чек. Но спираль и лампа сажевого не погасла. Собираемся на днях поехать к электрику и попробовать проверить датчики сажевого фильтра, егр и другие. Мы уже не знаем где искать проблему, так как не верим что всего за 10 км количество сажи выросло на 80% и что основная проблема в сажевом фильтре. Надеемся что на форуме могут дать дельный совет как возможно решить эту проблему.