Ошибка сажевого фильтра, спираль накала и чек одновременно

Pola_9n

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Самсун Турция
Авто
Polo 9n3 1.4tdi 2007
Автомобиль
Polo 1.4 tdi 2007 motor BMS (9n3)
Двигатель
1.4 BMS или 9N3
Приветствую. Авто Поло 1.4 тди 2007 дизель мотор 9н3. История "болезни": за 2 года до сегодняшней проблемы первый раз загорелась лампа сажевого фильтра. Проведена принудительная регенерация с помощью програмы всдс. В этот период периодически загоралась лампа спирали и машина теряла тягу. После глушения двигателя и нового запуска лампа спирали не горела. После комп.диагностики сказали что ошибок не нашли, но предполагают что проблема может быть с клапаном егр. И вот 8 месяцев назад опять загорелась лампа сажевого фильтра и через несколько дней начала загораться спираль. Но при глушении и запуска двигателя лампа спиральки гасла, оставалась лампа сажевого. Когда делали пасивную регенерацию без подключения всдс еще загорелись лампы спирали и чека. И при выключении и включения двигателя лампы не гасли. И при этом машина потеряла тягу, под горку ехала в натяжку. В этот период купили програму всдс, так как к какому мастеру
здесь не обращались - все советовали просто вырезать фильтр, никто не хотел заморачиватся с поиском неисправности. При диагностике у мастеров выдавало только одну ошибку - забитый сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра для нас не выход. Поэтому мы приобрели кабель и программу всдс (но к сожалению не полную версию и поэтому много чего не видим). Всдс показало что количество сажи 122%.. мы засомневались что это верные показатели и начали сами искать причины. Думали что проблема может быть с егр клапаном, или с датчиками сажевого фильтра, которые показывают не верные данные из-за которых компьютер авто "включил аварийну ситуацию" и обрывает принудительную регенерацию. Так как из "симптомов болезни" была только потеря тяги и сияющие лампы. После замены дросельной заслонки (вышла из строя после начала "болезни" из-за жесткого управления авто мастером) и принудительного удаления ошибок у нас вышло сделать принудительную регенирацию при которой данные о количестве сажи упали до 43% после 122%. Но при проведении регенерации ебу авто несколько раз прерывало регенерацию, и после опять засияли эти 3 лампы и опять потеря тяги. И после регенерации (и возврата к аварийному состоянию) проехавши всего 10 км показания сажи опять выросли с 43 до 122%. Больше регенерацию проводить не удалось. Несколько дней назад почистили клапан егр, убрали с помощью программы ошибку чек. Но спираль и лампа сажевого не погасла. Собираемся на днях поехать к электрику и попробовать проверить датчики сажевого фильтра, егр и другие. Мы уже не знаем где искать проблему, так как не верим что всего за 10 км количество сажи выросло на 80% и что основная проблема в сажевом фильтре. Надеемся что на форуме могут дать дельный совет как возможно решить эту проблему.
 
Приведи результаты диагностики текстовым файлом.
 
И после регенерации (и возврата к аварийному состоянию) проехавши всего 10 км показания сажи опять выросли с 43 до 122%. Больше регенерацию проводить не удалось.
Это значит, что фильтр забит не сажой, а золой, которая не выжигается. Мменяй сажевый.
Походу, половик проехавший пол ляма, и масло в двигатель лилось кабы какое, не соблюдая сертификации.
 
Приведи результаты диагностики текстовым файлом.
Part No SW: 045 906 013
HW-045 906 013
Component: R3 1,4L EDC GOO0SG 9973
Revision: -H01-
Serial number. VWZ5Z0F925100
Coding: 0003071
Shop #. WSC 0004600000000
VCID: 4C97D1372CCB1EF367-513C
VINID: 9E69EAAAA25EA87A4100500618125 1950C
1 Fault Found:
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
P242F - 000 -Restricted/Clogged MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency:1
Reset counter: 255
Mileage: 228543 km
Time Indication: 0
Freeze Frame
RPM: 0/min
Speed: 0.0 km/h
(no units). 9.0
Duty Cycle: 122.5 %
(no units). -10.20
Temperature 54'C
Time:0.0s

Найдена только одна ошибка. Но к сожалению у меня всдс ломаная (как я поняла) и много функций отсутствует.

Это значит, что фильтр забит не сажой, а золой, которая не выжигается. Мменяй сажевый.
Походу, половик проехавший пол ляма, и масло в двигатель лилось кабы какое, не соблюдая сертификации.
Масло не жерт. Расход масла в норме. Может забит золой. Но вас не смущает что после регенерации проехавши все 10 км количество сажи выросло с 43 до 122? Вот если б не этот факт, я б так же была уверена что проблема в забитости сажевого фильтра
 
Это не важно.
Может забит золой. Но вас не смущает что после регенерации проехавши все 10 км количество сажи выросло с 43 до 122?
Не смущает. В сантехнике, если трубу прикрыть дуршлаком, то дуршлак забьётся быстрей, чем труба без дуршлака, потому что у дуршлака дырки мельче. Тоже самое с золой, если прикинуть, что она - дуршлак.
 
Назад
Сверху Снизу