mozarello84
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW Touran 1T1
- Двигатель
- 1.6 BSF
Добрый день.
Суть вопроса: На двигателе 1.6 BSF установлена магистраль, которая забирает воздух от выпускного коллектора и отводит его к блоку воздушного фильтра.
По схемам и интернетам не нашел как выглядят и чем отличаются патрубки 1K0 129 617 Q и 1K0 129 617 M
Если верить webautocats то первый для BSE второй для BSF. Но фотографий нигде нет.
Хочу произвести диагностику регулятора 1K0 129 594 и в случае выхода из строя термостата внутри него, заменить. Но столкнулся с тем что на конце гофры у меня не изогнутый стальной патрубок (который вроде как на BSE) а прямая короткая металлическая труба, которая к самому щиту не подходит. Хочу уточнить у всех владельцев BSF такой отросток или нет? Если кто сталкивался уточните этот момент.
схему прилагаю. На этой схеме почему то внешне патрубки на оба двигателя под 19 номером. но артикулы разные.
Суть вопроса: На двигателе 1.6 BSF установлена магистраль, которая забирает воздух от выпускного коллектора и отводит его к блоку воздушного фильтра.
По схемам и интернетам не нашел как выглядят и чем отличаются патрубки 1K0 129 617 Q и 1K0 129 617 M
Если верить webautocats то первый для BSE второй для BSF. Но фотографий нигде нет.
Хочу произвести диагностику регулятора 1K0 129 594 и в случае выхода из строя термостата внутри него, заменить. Но столкнулся с тем что на конце гофры у меня не изогнутый стальной патрубок (который вроде как на BSE) а прямая короткая металлическая труба, которая к самому щиту не подходит. Хочу уточнить у всех владельцев BSF такой отросток или нет? Если кто сталкивался уточните этот момент.
схему прилагаю. На этой схеме почему то внешне патрубки на оба двигателя под 19 номером. но артикулы разные.
Вложения
Последнее редактирование: