Cooliandr
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 6 2010
- Двигатель
- 1,4 TSI CAXA
Судя по всему, классическая тема для VW.
У меня обычная механическая система отопления/кондиционирования.
Осенью 2020 года перестала греть печка со стороны пассажира, хотя со стороны водителя дул горячий воздух. В итоге в оф сервисе приговорили радиатор салона, который в декабре 2020 был заменен на DRR32005 Denso и заменен антифриз на Greencool 791685 G12. Проблема решилась и все заработало.
Этой зимой снова появилась проблема: при полностью прогретой машине и печке на максимальной температуре из дефлекторов дует едва теплый воздух, причем с уменьшением температуры слева-направо(от водительского к пассажирскому).
Захотелось разобраться в проблеме, т.к. не дело спустя три года снова менять радиатор, а то уже становится будто бы расходником. В итоге разобрал пластиковые накладки под рулем и добрался до радиатора. Обе трубки к радиатору обжигают при прогретой машине. Думал что возможно заслонка температуры не открывается полностью, проверил - визуально она двигается. Только вот странно: при 18 градусах(минимум) на вертелке заслонка в нормальном закрытом состоянии, при повороте на 22(середина) открывается полностью, вращение дальше на нее не влияет. Разница не дефлекторах тоже есть при 18 холодный воздух при открытии на 22 едва теплый, на 24 никаких изменений.
Неужели проблема все таки в радиаторе?
В приложении фото радиатора и положения штока заслонки в открытом и закрытом виде
У меня обычная механическая система отопления/кондиционирования.
Осенью 2020 года перестала греть печка со стороны пассажира, хотя со стороны водителя дул горячий воздух. В итоге в оф сервисе приговорили радиатор салона, который в декабре 2020 был заменен на DRR32005 Denso и заменен антифриз на Greencool 791685 G12. Проблема решилась и все заработало.
Этой зимой снова появилась проблема: при полностью прогретой машине и печке на максимальной температуре из дефлекторов дует едва теплый воздух, причем с уменьшением температуры слева-направо(от водительского к пассажирскому).
Захотелось разобраться в проблеме, т.к. не дело спустя три года снова менять радиатор, а то уже становится будто бы расходником. В итоге разобрал пластиковые накладки под рулем и добрался до радиатора. Обе трубки к радиатору обжигают при прогретой машине. Думал что возможно заслонка температуры не открывается полностью, проверил - визуально она двигается. Только вот странно: при 18 градусах(минимум) на вертелке заслонка в нормальном закрытом состоянии, при повороте на 22(середина) открывается полностью, вращение дальше на нее не влияет. Разница не дефлекторах тоже есть при 18 холодный воздух при открытии на 22 едва теплый, на 24 никаких изменений.
Неужели проблема все таки в радиаторе?
В приложении фото радиатора и положения штока заслонки в открытом и закрытом виде