almirv
Просто заглянул
- Автомобиль
- Vw Passat 1,9 TDI 1Z
- Двигатель
- 1Z
Машинаа пассат б4 1,9 ТДИ 1Z
Предыстория. Машина заглохла на ходу. Заморгал светодиод свечей накала. Пришлось тащить. На следующий день при диагностике были ошибки 00765 и (золотник G169) и 01268 (дозатор N146). После их удаления мотор завелся. Отработал 5 мин. и заглох. Ошибки опять появились. Также после их удаления машина заводилась раза три. Сейчас ошибки не удаляются и движок не заводится.
Что проверял:
- Реле 109 норма
- Штатная сигнализация в норме.
- IMMO в норме
-На клемах ЭБУ есть 12 в (23, 38, 45, 68)
- Земля 1, 24, 46
- На 5 pin МУКТ 12 в есть.
МУКТ разбирал и чистил
-Измерительны катушки по 5,1 ом. Катушка позиционера 0,7 ом.
Все пины МУКТ звонятся по схеме на ЭБУ.
При отключении разъема МУКТ появляется только ошибка по температуре топлива, при подсоединении разъема удаляется.
Ползунок на МУКТ не двигается при вкл зажигания и при прокрутке стартера.
Подключал дугие блоки МУКТ и ЭБУ, все то же самое.
При повороте рукой ползунка МУКТ мотор заводится с пол оборота.
Клапан опережения впрыска, что снизу ТНВД щелкает при подключении 12 в., при отключении разьема на 3-PIN на ТНВД появляются ошибки клапанов 108 и 109 (удаляются).
Куда дальше копать, не знаю. Нужна помощь.
Предыстория. Машина заглохла на ходу. Заморгал светодиод свечей накала. Пришлось тащить. На следующий день при диагностике были ошибки 00765 и (золотник G169) и 01268 (дозатор N146). После их удаления мотор завелся. Отработал 5 мин. и заглох. Ошибки опять появились. Также после их удаления машина заводилась раза три. Сейчас ошибки не удаляются и движок не заводится.
Что проверял:
- Реле 109 норма
- Штатная сигнализация в норме.
- IMMO в норме
-На клемах ЭБУ есть 12 в (23, 38, 45, 68)
- Земля 1, 24, 46
- На 5 pin МУКТ 12 в есть.
МУКТ разбирал и чистил
-Измерительны катушки по 5,1 ом. Катушка позиционера 0,7 ом.
Все пины МУКТ звонятся по схеме на ЭБУ.
При отключении разъема МУКТ появляется только ошибка по температуре топлива, при подсоединении разъема удаляется.
Ползунок на МУКТ не двигается при вкл зажигания и при прокрутке стартера.
Подключал дугие блоки МУКТ и ЭБУ, все то же самое.
При повороте рукой ползунка МУКТ мотор заводится с пол оборота.
Клапан опережения впрыска, что снизу ТНВД щелкает при подключении 12 в., при отключении разьема на 3-PIN на ТНВД появляются ошибки клапанов 108 и 109 (удаляются).
Куда дальше копать, не знаю. Нужна помощь.
Вложения
-
IMG_20240108_154203.jpg200 КБ · Просмотры: 131
-
IMG_20240108_154203.jpg200 КБ · Просмотры: 73
-
IMG_20240108_154230.jpg149,6 КБ · Просмотры: 63
-
IMG_20240108_154203.jpg200 КБ · Просмотры: 68
-
IMG_20240108_154230.jpg149,6 КБ · Просмотры: 85
-
IMG_20240108_154407.jpg149,5 КБ · Просмотры: 68
-
IMG_20240108_154458.jpg100,6 КБ · Просмотры: 71
-
IMG_20240108_154538.jpg81,7 КБ · Просмотры: 73