При отпускании педали сцепления раздается щелчок из приводного вала.

  • Автор темы Voxsivod
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 347

Voxsivod

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
5
Город
Молдова
Авто
VW Passat B5 1.6 1999
Автомобиль
Vw Passat B5
Двигатель
1.6 AHL
Коробка передач
МКПП
Всем привет!!!
У меня автомобиль Пассат Б5, двигатель 1.6 AHL, коробка механическая 5-ти ступенчатая, год 1999.
Проблема обстоит в следующем, при трогании раздается щелчек со стороно правого приводного вала и только потом авто трогается, сразу начал грешить на внутренний шрус, так как с товарищем заехали на эстакаду, он трогался а я проверял и заметил небольшой свободный ход перед тем как авто тронется, поехали домой, сняли приводной вал, проверили шрус, он приказал еще поехать, так как люфт практически незаметный, затем снали внутренний шрус и я увидел достаточно интересную картину, шлицы приводного вала на которые одеваются шрусы были слизаны.
Тут решения два, либо искать токаря который возьмется за восстановление, либо покупать новый.
Ну и отсюда следующий вопрос, что лучше, купить дорогой аналог из автомагазина, или оригинал в хорошем состоянии на раборке, так же может кто знает, есть ли возможность поставить усиленную полуось например от пассатов с двигателями помощенее, напримен от дизелей, так как у них крутящий момент конский у некоторых экземпляров.
Если кто-то с этим сталкивался, можете дать советы, и какие ошибки в этом деле возможно допустить, чтобы их избежать!!!
 
искать бу в хоршем состоянии ваших машин было выпущено море, я думаю не составит труда и стоимость копеечная
 
искать бу в хоршем состоянии ваших машин было выпущено море, я думаю не составит труда и стоимость копеечная
Тоже склоняюсь к тому чтобы купить бу в хорошем состоянии, и стоимость по сравнению с новыми это небо и земля, за новую просят почти 200 баксов, а за бу в хорошем состоянии просят около 50 баксов
 
Назад
Сверху Снизу