Voxsivod
Постоянный участник
- Автомобиль
- Vw Passat B5
- Двигатель
- 1.6 AHL
- Коробка передач
- МКПП
Всем привет!!!
У меня автомобиль Пассат Б5, двигатель 1.6 AHL, коробка механическая 5-ти ступенчатая, год 1999.
Проблема обстоит в следующем, при трогании раздается щелчек со стороно правого приводного вала и только потом авто трогается, сразу начал грешить на внутренний шрус, так как с товарищем заехали на эстакаду, он трогался а я проверял и заметил небольшой свободный ход перед тем как авто тронется, поехали домой, сняли приводной вал, проверили шрус, он приказал еще поехать, так как люфт практически незаметный, затем снали внутренний шрус и я увидел достаточно интересную картину, шлицы приводного вала на которые одеваются шрусы были слизаны.
Тут решения два, либо искать токаря который возьмется за восстановление, либо покупать новый.
Ну и отсюда следующий вопрос, что лучше, купить дорогой аналог из автомагазина, или оригинал в хорошем состоянии на раборке, так же может кто знает, есть ли возможность поставить усиленную полуось например от пассатов с двигателями помощенее, напримен от дизелей, так как у них крутящий момент конский у некоторых экземпляров.
Если кто-то с этим сталкивался, можете дать советы, и какие ошибки в этом деле возможно допустить, чтобы их избежать!!!
У меня автомобиль Пассат Б5, двигатель 1.6 AHL, коробка механическая 5-ти ступенчатая, год 1999.
Проблема обстоит в следующем, при трогании раздается щелчек со стороно правого приводного вала и только потом авто трогается, сразу начал грешить на внутренний шрус, так как с товарищем заехали на эстакаду, он трогался а я проверял и заметил небольшой свободный ход перед тем как авто тронется, поехали домой, сняли приводной вал, проверили шрус, он приказал еще поехать, так как люфт практически незаметный, затем снали внутренний шрус и я увидел достаточно интересную картину, шлицы приводного вала на которые одеваются шрусы были слизаны.
Тут решения два, либо искать токаря который возьмется за восстановление, либо покупать новый.
Ну и отсюда следующий вопрос, что лучше, купить дорогой аналог из автомагазина, или оригинал в хорошем состоянии на раборке, так же может кто знает, есть ли возможность поставить усиленную полуось например от пассатов с двигателями помощенее, напримен от дизелей, так как у них крутящий момент конский у некоторых экземпляров.
Если кто-то с этим сталкивался, можете дать советы, и какие ошибки в этом деле возможно допустить, чтобы их избежать!!!