Без нагрузки гена выдает 12.1В, при нагрузке до 14.6В

DetskiiVra4

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Лунинец
Авто
VW Caddy maxi 2.0 TDI DFSD 2018г.
Автомобиль
VW Caddy maxi 2018г.
Двигатель
2.0 TDI DFSD
Завожу машину не включая никаких потребителей (свет, печка, магнитола и т.д.) гена выдает заряд 12.1-12.2В, при включении потребителей, например ближний свет, печка, на аккум начинает приходить 13.3-13.4В, включаю ещё потребителей к примеру подогрев попы, зарядка начинает идт 14.5-14.6В...
Ранее это было обнаружено ещё на родном AGM аккуме, заменил его на обычный (не AGM), проблема исчезла, так и ездил месяца 2-3 с нормальной постоянной зарядкой 14.6-14.7В вне зависимости от нагрузок и оборотов. Но в один прекрасный день закончились щетки и дорожки на гене, дорожки новые, щетки подкинули новые в старую шоколадку, надеялся все будет ок, но не тут то было, опять вернулась проблема что гена не даёт заряда без нагрузки... Как быть, может кто сталкивался с этим? Говорят эти новые генадии умные мол, с мозгами которые и управляют зарядкой и т.д.
Умные конечно может и хорошо, но если я езжу только днём, на короткие дистанции, не включая внешних потребителей аккум в морозы начинает подводить...
 

Вложения

  • IMG-b3b68e4f80c119f32c107efe6f8b36ce-V.jpg
    IMG-b3b68e4f80c119f32c107efe6f8b36ce-V.jpg
    144,2 КБ · Просмотры: 35
Наверняка где-то близко к клеммам аккумулятора установлен датчик тока, можно попробовать его отключить что бы система АМS не страдала этой херней. Ну или разорвать провод от блока управления к шоколадке, который отвечает за изменение уровня нагрузки генератора. Но при этом перестанут работать всякие плюшки (если они есть в этой версии), типа разгрузки генератора при разгоне, или загрузка его при торможении двигателем, может еще ошибки в блоке вывалятся.
 
Умные конечно может и хорошо
Очень даже хорошо, если "прописывать" при смене емкости, типа и производителя аккумулятора. Умное слишком "умное", контролирует все параметры, вплоть до напряжения покоя, внутреннего сопротивления и т.п.
 
Очень даже хорошо, если "прописывать" при смене емкости, типа и производителя аккумулятора. Умное слишком "умное", контролирует все параметры, вплоть до напряжения покоя, внутреннего сопротивления и т.п.
Я тоже об этом думал, ёмкость аккума отличается от того, мол может надо прописывать его компьютером.
Но странно что на родном AGM аккуме была такая проблема, а когда поставил обычный она пропала (хотя компом ничего не прописывал) и не проявлялась 2-3 месяца, а щас вот после переборки гены опять 25...
И отвечая на первый комментарий, да есть какая-то шляпа на минусовой клемме.
Сегодня вот к примеру утром завел выдает 14.7-14.8В и похер с нагрузкой или без, покатался пол дня, после очередной заводки без нагрузки 12.2В, с нагрузкой 14.7В. Живёт своей жизнью короче, или я просто сапог и не понимаю этих новых машин и так и должно быть...
У брата Тигуан есть такой же 2.0 у него попрошу чтоб замеры поделал...

И все же так мне кажется так быть не должно, вот опять после очередной заводки 14.8В без какой бы то ни было нагрузки и пофиг какие обороты...
Или система настолько умна что знает когда надо а когда нет заряжать аккум исходя из его состояния?!?
 

Вложения

  • 17040169530655597294106012690476.jpg
    17040169530655597294106012690476.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 35
  • 17040170120317925531290832994428.jpg
    17040170120317925531290832994428.jpg
    201,4 КБ · Просмотры: 39
  • Screenshot_2023-12-31-13-23-50-034_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2023-12-31-13-23-50-034_com.ovz.carscanner.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
@DetskiiVra4 , с наступающим!
У тебя какие-то проблемы с холодным запуском?
А, коли нет - не мешай машине ездить! А то, можешь напороться на исконную русскую проблему: "Горе от ума"....
 
@DetskiiVra4 , с наступающим!
У тебя какие-то проблемы с холодным запуском?
А, коли нет - не мешай машине ездить! А то, можешь напороться на исконную русскую проблему: "Горе от ума"....
Да в морозец аккум начал подводить, был заменён с предварительными замерами, тогда то я и узнал об этой свистопляске.
На данный момент проблем нет, т.к. и морозов нет... Но 12.1-12.2В без нагрузки как-то не правильно... Будут морозы думаю и этот аккум умрет с такой зарядкой.
Всех с Наступающим!
 
не мешай машине ездить!
Тут печаль в том, что у него короткие поездки, ну и морозы, и если не уследить за зарядом - то можно аккумулятор раньше времени потерять, в одно прекрасное утро машина просто откажется заводиться.
Кстати, на некоторых современных корейцах - такая-же шляпа, тот кто мало ездит - часто меняет аккумулятор. Народ по-разному выходит из ситуации: кто-то клемму датчика AMS скидывает, кто-то ближний постоянно врубает вместо ДХО что бы пошла нагрузка, кто-то в прикуривать вольтметр втыкает. Причем у авто одной и той-же модели - у кого-то есть эта проблема, у кого-то - нет, видать эта шняга еще и от версии прошивки ЭБУ зависит.
 
Тут печаль в том, что у него короткие поездки, ну и морозы, и если не уследить за зарядом - то можно аккумулятор раньше времени потерять, в одно прекрасное утро машина просто откажется заводиться.
Кстати, на некоторых современных корейцах - такая-же шляпа, тот кто мало ездит - часто меняет аккумулятор. Народ по-разному выходит из ситуации: кто-то клемму датчика AMS скидывает, кто-то ближний постоянно врубает вместо ДХО что бы пошла нагрузка, кто-то в прикуривать вольтметр втыкает. Причем у авто одной и той-же модели - у кого-то есть эта проблема, у кого-то - нет, видать эта шняга еще и от версии прошивки ЭБУ зависит.
Попробую ещё шоколадку подкинуть новую ну и как вариант ещё шкиф гены, если и это не поможет значит только мозги, прошивки и прочее..
Так и езжу с фарами, хотя бы 13.3В
 
выдает 14.7-14.8В и похер с нагрузкой или без, показался пол дня, после очередной заводки без нагрузки 13.2В, с нагрузкой 14.7В. Живёт своей жизнью короче
Всё нормально работает. Зависит от уровня заряда к моменту запуска двигателя, вообще вся логика направлена на экономию топлива.
не мешай машине ездить! А то, можешь напороться на исконную русскую проблему: "Горе от ума"....
:good:
Да в морозец аккум начал подводить
Так он плохо заряжается ниже минус 5-10, пока не прогреется, несмотря на повышение напряжения зарядки до 14,8 В.

значит только мозги, прошивки и прочее.
Вот этого не надо. Лучше купи ELM327 понаблюдай, что происходит
EK_700.png
 
Последнее редактирование:
Возможно вы абсолютно правы, просто после простенькой А6С5 1.9 TDI, мне все эти системы и логика их работы в диковинку.

ELMка есть, но таких параметров что-то я не видел, возможно плохо смотрел, покапаюсь или проблема в том что использую бесплатное приложение Car Scanner.
Ещё заметил что при торможении начинает расти зарядка до 14.8, дальше ехать начинаешь опять падает, прям как на гибриде :)
 
Последнее редактирование:
Ещё заметил что при торможении начинает расти зарядка до 14.8
Все правильно, типа рекуперация - блок управления загружает генератор, а тот, в свою очередь, сильней нагружает коленвал двигателя для более эффективного оттормаживания. А если резко тапку в пол надавите - то наверняка увидите, как напруга упадет до 12В.
 
таких параметров что-то я не видел
Создаешь панель приборов с такими параметрами. В бесплатной версии возможно или нет я не знаю.
прям как на гибриде
Так и есть, рекуперация. BigHarry опередил :)
напруга упадет до 12В.
Не сгущай, это какой же дохлый аккумулятор должен быть.
Забыл:
Так и езжу с фарами, хотя бы 13.3В
Это еще недостаточно для зарядки, для AGM буферный режим 13,6 В.
Включёнными фарами прогреваешь аккумулятор до минимально необходимой температуры, чтобы пошла зарядка.
 
Блин логику понимаю, но какого черта у брата на тигуане с такой же системой на постоянке 14.9-15В , он вот недавно замеры сделал и видос прислал, сюда просто скинуть не могу, пишет mp4 нельзя заливать.
У него даже свежее он немного и родной AGM аккум стоит.
 
но какого черта у брата на тигуане с такой же системой на постоянке 14.9-15В
Тут так в лоб сравнивать нельзя, по сути вся эта хрень - она реализована программно, программы могут отличаться даже на одинаковых автомобилях: кто-то ездит со старой прошивкой, а у кого-то - дилер на очередном ТО обновил прошивку. Ну и нельзя исключать неисправность/глюки датчика, который ток и температуру измеряет.
 
Назад
Сверху Снизу