DetskiiVra4
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Caddy maxi 2018г.
- Двигатель
- 2.0 TDI DFSD
Завожу машину не включая никаких потребителей (свет, печка, магнитола и т.д.) гена выдает заряд 12.1-12.2В, при включении потребителей, например ближний свет, печка, на аккум начинает приходить 13.3-13.4В, включаю ещё потребителей к примеру подогрев попы, зарядка начинает идт 14.5-14.6В...
Ранее это было обнаружено ещё на родном AGM аккуме, заменил его на обычный (не AGM), проблема исчезла, так и ездил месяца 2-3 с нормальной постоянной зарядкой 14.6-14.7В вне зависимости от нагрузок и оборотов. Но в один прекрасный день закончились щетки и дорожки на гене, дорожки новые, щетки подкинули новые в старую шоколадку, надеялся все будет ок, но не тут то было, опять вернулась проблема что гена не даёт заряда без нагрузки... Как быть, может кто сталкивался с этим? Говорят эти новые генадии умные мол, с мозгами которые и управляют зарядкой и т.д.
Умные конечно может и хорошо, но если я езжу только днём, на короткие дистанции, не включая внешних потребителей аккум в морозы начинает подводить...
Ранее это было обнаружено ещё на родном AGM аккуме, заменил его на обычный (не AGM), проблема исчезла, так и ездил месяца 2-3 с нормальной постоянной зарядкой 14.6-14.7В вне зависимости от нагрузок и оборотов. Но в один прекрасный день закончились щетки и дорожки на гене, дорожки новые, щетки подкинули новые в старую шоколадку, надеялся все будет ок, но не тут то было, опять вернулась проблема что гена не даёт заряда без нагрузки... Как быть, может кто сталкивался с этим? Говорят эти новые генадии умные мол, с мозгами которые и управляют зарядкой и т.д.
Умные конечно может и хорошо, но если я езжу только днём, на короткие дистанции, не включая внешних потребителей аккум в морозы начинает подводить...