Passat b4, 2e, на ХХ постоянно растет температура

nikk

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Гомель
Авто
Пассат б4 2е
Автомобиль
Пассат б4 2е.
Двигатель
Добрый день, помогите, не так давно приобрел Пассат б4 2е. Сразу была видна проблема с температурой ож, на холостом ходу постоянно растет температура, после чего, включается вентилятор на первой скорости. На ходу температура 90 градусов, но только стоит остановится либо начать движение задним ходом как сразу начинает повышаться до включения первой скорости вентилятора. На холостом ходу если стоять, вентилятор включается каждую минуту. На улице 0-+2. Было заменено наверное все, термостат, помпа, датчик вентилятора, вентилятор, датчик ож, радиатор, все патрубки снимались продувались, циркуляция нормальная. ГБЦ заменена. Я уже не знаю что делать, просто ума не приложу.
 
УЖАС! o_O и всё ради чего!
Если на ходу держит 90.то какие проблемы?! забей и езди.
Мож.зажигание поздновато или метки грм не правильно.
Ремень помпы правильно одет?
 
Было заменено наверное все
Вы на сто процентов уверены в качестве установленных новых запчастей?
Хотя, в принципе, может и мотор сильно греться по разным причинам, типа позднего зажигания, сам-то мотор-то ровно работает, может есть какие-то подозрительные шумы/звуки?
 
А мож и датчик вентилятора такой.
Должен вкл.на 100гр.
С 90 до 100 прям за минуту греется?
 
@popov2 примерно да, если стою именно на холостом 1-2 минуты, опускается до 90 градусов, и начинает заново поднимать .
 
Добрый день, помогите, не так давно приобрел Пассат б4 2е. Сразу была видна проблема с температурой ож, на холостом ходу постоянно растет температура, после чего, включается вентилятор на первой скорости. На ходу температура 90 градусов, но только стоит остановится либо начать движение задним ходом как сразу начинает повышаться до включения первой скорости вентилятора. На холостом ходу если стоять, вентилятор включается каждую минуту. На улице 0-+2. Было заменено наверное все, термостат, помпа, датчик вентилятора, вентилятор, датчик ож, радиатор, все патрубки снимались продувались, циркуляция нормальная. ГБЦ заменена. Я уже не знаю что делать, просто ума не приложу.
Вообще не вижу никакой проблемы, всё работает штатно.
 
@BigHarry работает ровно, без проблем
 
@nikk ,ремень на помпе снизу шкива?
Помпа должна крутится вправо
 
Штатный датчик включает вентилятор на 95,а если у тебя стоит низкотемпературный допустим на 87,то так и будет,часто включатся вентилятор.
 
@kalifornia у меня датчик стоит 90-95, как раз и включается он на 95, только вопрос почему на холостом или пробке она быстро идёт до этой температуры.
 
@nikk ,про помпу не ответил.
 
@popov2 помпа крутит по часовой. Думал может термостат фиговый, достал, проверил, все открывается ничего не клинит.
 
только вопрос почему на холостом или пробке она быстро идёт до этой температуры
Может подача воздуха на радиатор там чем-то перекрыта, типа как раньше диды картонками закрывали радиаторы в лютые морозы?
Кстати, давно как-то заметил, что без штатной губы у меня на B3 вентилятор чаще работал.
 
@BigHarry уже проверил все) ничего не закрыто, не накрыто не перекрыто)
 
После покупки ОЖ менялась? Её цвет? Что известно о состоянии мотора, в частности, каналов системы охлаждения? Присутствует ли запах горчицы?
 
@Dima012 после покупки менялось все, термостат, помпа, радиатор, снимались все патрубки, продувались, датчик ож, датчик включения вентилятора, вентилятор, ГБЦ прокладка. Цвет красный. Запахов горчицы нету.
 
Скорее какая то особенность двигателя,раз быстро нагревается.
А допустим с минус 10 до и до 95 что тоже за 10 минут нагревается o_O
 
@kalifornia ну такого минуса у нас ещё не было,поэтому поводу ничего сказать не могу.
 
Назад
Сверху Снизу