Регулировка УОЗ - как всё-же правильно?

Damgaard

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
VW Golf 3 variant AAM
Автомобиль
Vw golf 3 1994
Двигатель
1.8 AAM
Всех приветствую. Имеется Golf 3 1.8 75 (AAM). Если верить наклейке в багажнике, то коробка CHD. Сцепление менялось, но маховик остался конкретно его. Вопрос в том, что после просмотра форума я полез искать две метки на маховике, но нашёл только одну чёрточку. Чёрточка совпадает с меткой на шкиву коленвала. Через васю отключал адаптации в 000 группе. Пробовал выставить по чёрточке на маховике, но не то. Особенно после выхода из меню ситуация не очень. Метка без адаптации чутка прыгает, но в пределах отлива на коробке. Двигатель явно работает тяжело. Выставил чуть раньше, но двигатель всё равно не очень крутится. Как всё-же правильно выставить зажигание в данной ситуации? Крышка, бегунок, свечи, провода - новые. Дпдз пилот. Дтож новый, а старый поставил на второе место. Разницы тоже никакой. Моник чистил, подогрев работает. На впуске вася кажет 27 градусов. Может на оборотах надо крутить трамблёр? Если да, то на каких? Изначально вообще всё устраивало, но в какой-то момент французский трамблёр решил уйти как японский самурай. Люфт вала срезал датчик холла. Был поставлен бош без люфта, но не едет теперь
 
Последнее редактирование:
Всех приветствую. Имеется Golf 3 1.8 75 (AAM). Если верить наклейке в багажнике, то коробка CHD. Сцепление менялось, но маховик остался конкретно его. Вопрос в том, что после просмотра форума я полез искать две метки на маховике, но нашёл только одну чёрточку. Чёрточка совпадает с меткой на шкиву коленвала. Через васю отключал адаптации в 000 группе. Пробовал выставить по чёрточке на маховике, но не то. Особенно после выхода из меню ситуация не очень. Метка без адаптации чутка прыгает, но в пределах отлива на коробке. Двигатель явно работает тяжело. Выставил чуть раньше, но двигатель всё равно не очень крутится. Как всё-же правильно выставить зажигание в данной ситуации? Крышка, бегунок, свечи, провода - новые. Дпдз пилот. Дтож новый, а старый поставил на второе место. Разницы тоже никакой. Моник чистил, подогрев работает. На впуске вася кажет 27 градусов. Может на оборотах надо крутить трамблёр? Если да, то на каких? Изначально вообще всё устраивало, но в какой-то момент французский трамблёр решил уйти как японский самурай. Люфт вала срезал датчик холла. Был поставлен бош без люфта, но не едет теперь
Ну значит трамблер не тот,ставь старый.
 
Ну значит трамблер не тот,ставь старый.
По причине не того трамблёра нет второй метки на маховике? Трамблёр по етке тот. Валео то изначально настроенный был, но сервисами. Вопрос пока в метках, способах настройки
 
По причине не того трамблёра нет второй метки на маховике? Трамблёр по етке тот. Валео то изначально настроенный был, но сервисами. Вопрос пока в метках, способах настройки
А зачем тебе маховик,на шкиве есть метка.Я в базовые настройки никогда не заходил.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@kalifornia так метка же прыгает достаточно хорошо, если без базовых делать
 
@kalifornia так метка же прыгает достаточно хорошо, если без базовых
Для меня это не проблема,я выставляю без приборов.Больше ничего не буду говорить,сейчас придут профессора и все тебе расскажут :) :hat:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Тебе то бесполезно...
 
@AKD2 в сторону раннего или позднего?
 
Последнее редактирование:
@AKD2
По фотке то метки прям близко, но у себя я что-то не видел. Попробую ещё завтра покрутить маховик. А у меня как раз метка по размеру пожожа на +6.
 
@AKD2
По фотке то метки прям близко, но у себя я что-то не видел. Попробую ещё завтра покрутить маховик. А у меня как раз метка по размеру пожожа на +6.
Только, тут косяк в интертрепации автора, не +6, а -6...
 
По фотке то метки прям близко
2 с четвертью зуба есть, ну, как минимум 2 зуба.

Попробую ещё завтра покрутить маховик.
Может РВ неправильно поставил. Черточку на маховике надо совместить с меткой между 0 и Т РВ по стрелка на пластиковом кожухе шестерни РВ, если этой метки нет, то точку (риску) с обратной стороны шестерни с верхней плоскостью ГБЦ, где стык с клапанной крышкой.
 
Последнее редактирование:
2 с четвертью зуба есть, ну, как минимум 2 зуба.


Может РВ неправильно поставил. Черточку на маховике надо совместить с меткой между 0 и Т РВ по стрелка на пластиковом кожухе шестерни РВ, если этой метки нет, то точку (риску) с обратной стороны шестерни с верхней плоскостью ГБЦ, где стык с клапанной крышкой.
Распред сверял со шкивом колена. А вот про точку я забыл совсем. Тоже перепроверю.
 
Назад
Сверху Снизу