50 оттенков пассата
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B4 1994
- Двигатель
- 2.0 2E
Добрый день!
Не запускается двигатель 2Е. Стартер крутит, двигатель не схватывает, на педаль газа не реагирует.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что может быть?
Предыстория:
Началось все с того, что перестала заводиться после того как заглушишь. К жизни ее возвращали с помощью веревки и участия другой машины.
Отогнали в сервис, мастер приговорил стартер. Решили оттащить к электрику(т.к. машина была в руках перекупов и колхозников, проблемы с проводкой присутствуют).
Выяснилось, что высадился АКБ. Подзарядили, завелась и своим ходом съездила за новым. После машина стояла неделю, начались первые заморозки. Решили съездить переобуться, двигатель запустился нормально.
Машина прогревалась минут 10-15, но как решили тронуться - она заглохла(как будто бросили сцепление). Попытки завести ее снова не увенчались успехом.
Под капотом обнаружился обрыв красно-черного провода на фишку ДХ. Откусили фишку и пошли домой. Пересобрав и подсоединив все на место, проверив напряжение (11,7) повторили попытки запустить двигатель - результат тот же.
Но, когда температура поднялась до +5 двигатель с горем пополам запустился. Она поработала минут 15, заглушили, снова запустили -все работает. Наступает следующий день и все возвращается на круги своя, температура за бортом +3!
Возможно просто так совпало. После этого она больше не запускалась.
Начали искать дальше. Проверив:
Напряжение на ДХ и катушку - Все ок
Искру на всех свечах и на проводе с катушки на трамблер - Искра ЕСТЬ
Реле и предохранители - Все ок
Бензин - Есть
Топливный насос - гудит
Свечи черные и не залиты - заменили
Из проблем которые присутствуют помимо этого(не знаю, может что то из этого влияет) :
КГЗЗ - под замену. Были моменты когда повернул ключ и ничего не произошло, но со второй-третьей попытки все работает
КВКГ - под замену. Пошло масло в воздушную систему
Лямбда зонд - не подключен (нет катализатора)
ДМРВ - под замену. Плата в плачевном состоянии, много раз передвигали
Из того что уже менялось:
ДТОЖ
Крышка трамблера
Бегунок
Свечи
АКБ
Также что попадалось на других форумах/советовали знакомые(поможет ли что то из всех этих советов?):
Проверить давление в рампе- как это сделать я не в курсе.
Почистить ДЗ
Заменить топливный фильтр
Скинуть шланг подачи топлива и проверить поступает ли бензин
Заменить стартер
Строго не судите, если что то не так описано либо вопрос банальный.
Эта машина у меня первая и все познаю впервые в процессе приведения ее к жизни.
Не запускается двигатель 2Е. Стартер крутит, двигатель не схватывает, на педаль газа не реагирует.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что может быть?
Предыстория:
Началось все с того, что перестала заводиться после того как заглушишь. К жизни ее возвращали с помощью веревки и участия другой машины.
Отогнали в сервис, мастер приговорил стартер. Решили оттащить к электрику(т.к. машина была в руках перекупов и колхозников, проблемы с проводкой присутствуют).
Выяснилось, что высадился АКБ. Подзарядили, завелась и своим ходом съездила за новым. После машина стояла неделю, начались первые заморозки. Решили съездить переобуться, двигатель запустился нормально.
Машина прогревалась минут 10-15, но как решили тронуться - она заглохла(как будто бросили сцепление). Попытки завести ее снова не увенчались успехом.
Под капотом обнаружился обрыв красно-черного провода на фишку ДХ. Откусили фишку и пошли домой. Пересобрав и подсоединив все на место, проверив напряжение (11,7) повторили попытки запустить двигатель - результат тот же.
Но, когда температура поднялась до +5 двигатель с горем пополам запустился. Она поработала минут 15, заглушили, снова запустили -все работает. Наступает следующий день и все возвращается на круги своя, температура за бортом +3!
Возможно просто так совпало. После этого она больше не запускалась.
Начали искать дальше. Проверив:
Напряжение на ДХ и катушку - Все ок
Искру на всех свечах и на проводе с катушки на трамблер - Искра ЕСТЬ
Реле и предохранители - Все ок
Бензин - Есть
Топливный насос - гудит
Свечи черные и не залиты - заменили
Из проблем которые присутствуют помимо этого(не знаю, может что то из этого влияет) :
КГЗЗ - под замену. Были моменты когда повернул ключ и ничего не произошло, но со второй-третьей попытки все работает
КВКГ - под замену. Пошло масло в воздушную систему
Лямбда зонд - не подключен (нет катализатора)
ДМРВ - под замену. Плата в плачевном состоянии, много раз передвигали
Из того что уже менялось:
ДТОЖ
Крышка трамблера
Бегунок
Свечи
АКБ
Также что попадалось на других форумах/советовали знакомые(поможет ли что то из всех этих советов?):
Проверить давление в рампе- как это сделать я не в курсе.
Почистить ДЗ
Заменить топливный фильтр
Скинуть шланг подачи топлива и проверить поступает ли бензин
Заменить стартер
Строго не судите, если что то не так описано либо вопрос банальный.
Эта машина у меня первая и все познаю впервые в процессе приведения ее к жизни.