Воет насос гур ZF (новый)

Синий Трактор

Синий Трактор

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
Россия, Иваново
Авто
VW Passat B3 1992 / Комплектация CL / Двигатель 2E / КПП ASD / ЭБУ "DIGIFANT" 037 906 022 CL
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
2E
Всем привет.

Давненько мой пассат не просил ничего поменять / обслужить и как-то захотелось мне его порадовать обновками.

Рулевая рейка не текла, но руль стал крутиться совсем уж туго, насос (4.5 года трудился китайский Stellox) начал немного жужжать при повороте руля на месте. В холода начало закусывать рейку, руль приходилось сдергивать с места как на грузовике без гура, но в целом все работало, хоть и посредственно.

Начитавшись многочисленных отчетов по замене рейки на заводскую от черри амулет, были куплены:
- Рейка рулевая Chery Amulet A15-3400010BM новая
- Насос гур от Шевроле Нива ZF ZFLS7691955339 новый
- Бачок для жидкости гур JP Group 1145200500
- Масло гидравлическое ATF Dexron III ZIC 132632

Старыми во всей системе остались только шланги.

Рейка черри встала как родная, по ней вопросов нет никаких, пришлось только поставить пассатовские рулевые тяги. При установке насоса оказалось, что выход на напорный шланг к рейке у шнивовского насоса изготовлен под банджо-болт и соответствующий наконечник напорного шланга гур:

1702470090081.png


У меня же исполнение этого шланга отличается:
1702470584285.png

Чтобы все состыковать, пришлось взять вставку от старого насоса и вкрутить в новый:

1702471146178.png


По ощущениям, все подошло, течей никаких не появилось после заливки масла и прокачки системы.

После запуска я просто ошалел: насос ОРАЛ как сумасшедший, как будто работал вовсе насухую. Повороты руля, кручение от упора и до упора - ничего не влияет на это звук. Помнится, когда 5 лет назад я менял просто вышедший из строя насос, он гремел, звенел и прочие звуки выдавал, а тут именно вой, не похожий на механическую неисправность.

Руль крутится относительно легко, но все равно не так, как ожидалось на новых компонентах. Пены в бачке нет ни в центральном положении, ни при вращении руля, то есть, если я верно понимаю, дело не в попадании воздуха в систему.

Сейчас я проездил уже около полутора месяцев, ничего ни к чему не притерлось, тише не стало совсем, но и громче тоже. При заводке в -15 и ниже насос ВОЕТ ТАК, будто щас помрет, но руль сразу легкий, а пены в бачке нет. Интересно еще вот что: в крайних положениях руля, сколько себя помню, даже самый тихий насос начинает издавать некие звуки, гудеть громче, а в моем случае насос воет всегда, кроме крайних положений руля, там наступает тишина. На полностью прогретом авто руль становится как будто чуть тяжелее, насос на холостом ходу почти не слышно, но при оборотах выше 2.5 тыс он начинает высокочастотно так пищать (тот же самый вой, но гораздо более высокой тональности) очень громко, слышно на всю улицу и в салоне.

Собственно, входные данные такие, очень прошу помощи форумчан, быть может, кто-то сталкивался с подобной проблемой. Просто не могу осилить тот факт, что новые запчасти издают такие ужасные звуки. Заранее благодарю за любую помощь.
 
Всем привет.

Давненько мой пассат не просил ничего поменять / обслужить и как-то захотелось мне его порадовать обновками.

Рулевая рейка не текла, но руль стал крутиться совсем уж туго, насос (4.5 года трудился китайский Stellox) начал немного жужжать при повороте руля на месте. В холода начало закусывать рейку, руль приходилось сдергивать с места как на грузовике без гура, но в целом все работало, хоть и посредственно.

Начитавшись многочисленных отчетов по замене рейки на заводскую от черри амулет, были куплены:
- Рейка рулевая Chery Amulet A15-3400010BM новая
- Насос гур от Шевроле Нива ZF ZFLS7691955339 новый
- Бачок для жидкости гур JP Group 1145200500
- Масло гидравлическое ATF Dexron III ZIC 132632

Старыми во всей системе остались только шланги.

Рейка черри встала как родная, по ней вопросов нет никаких, пришлось только поставить пассатовские рулевые тяги. При установке насоса оказалось, что выход на напорный шланг к рейке у шнивовского насоса изготовлен под банджо-болт и соответствующий наконечник напорного шланга гур:

Посмотреть вложение 108061

У меня же исполнение этого шланга отличается:
Посмотреть вложение 108063
Чтобы все состыковать, пришлось взять вставку от старого насоса и вкрутить в новый:

Посмотреть вложение 108064

По ощущениям, все подошло, течей никаких не появилось после заливки масла и прокачки системы.

После запуска я просто ошалел: насос ОРАЛ как сумасшедший, как будто работал вовсе насухую. Повороты руля, кручение от упора и до упора - ничего не влияет на это звук. Помнится, когда 5 лет назад я менял просто вышедший из строя насос, он гремел, звенел и прочие звуки выдавал, а тут именно вой, не похожий на механическую неисправность.

Руль крутится относительно легко, но все равно не так, как ожидалось на новых компонентах. Пены в бачке нет ни в центральном положении, ни при вращении руля, то есть, если я верно понимаю, дело не в попадании воздуха в систему.

Сейчас я проездил уже около полутора месяцев, ничего ни к чему не притерлось, тише не стало совсем, но и громче тоже. При заводке в -15 и ниже насос ВОЕТ ТАК, будто щас помрет, но руль сразу легкий, а пены в бачке нет. Интересно еще вот что: в крайних положениях руля, сколько себя помню, даже самый тихий насос начинает издавать некие звуки, гудеть громче, а в моем случае насос воет всегда, кроме крайних положений руля, там наступает тишина. На полностью прогретом авто руль становится как будто чуть тяжелее, насос на холостом ходу почти не слышно, но при оборотах выше 2.5 тыс он начинает высокочастотно так пищать (тот же самый вой, но гораздо более высокой тональности) очень громко, слышно на всю улицу и в салоне.

Собственно, входные данные такие, очень прошу помощи форумчан, быть может, кто-то сталкивался с подобной проблемой. Просто не могу осилить тот факт, что новые запчасти издают такие ужасные звуки. Заранее благодарю за любую помощь.
Клапан, видимо, на насосе воет, были такие предположения...
 
Клапан, видимо, на насосе воет, были такие предположения...
В шланге иногда отслаивается внутренний слой, с полудохлым нассом совсем может не работать, а с новым будет звенеть.
 
В шланге иногда отслаивается внутренний слой, с полудохлым нассом совсем может не работать, а с новым будет звенеть.
Я то же к этому склоняюсь,у него идёт перенапор давления.Можно узнать подкинув б/у оригинал,если тоже будет верезжать, то да дело в шланге.
 
Я то же к этому склоняюсь,у него идёт перенапор давления.Можно узнать подкинув б/у оригинал,если тоже будет верезжать, то да дело в шланге.
Старый насос может ещё и рабочий был, но непродавливал засор в шланге, а этот новый позлее и прожимает с жутким шумом.
 
Новый шланг сейчас наверно стоит как два насоса неоригинальных,10 лет назад за обжимку шланга РВД-шники просили 2000,сколько сейчас не знаю.
 
Новый шланг сейчас наверно стоит как два насоса неоригинальных,10 лет назад за обжимку шланга РВД-шники просили 2000,сколько сейчас не знаю.
Сейчас, наверно, или стока же, или мож даже меньше...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Старый насос может ещё и рабочий был, но непродавливал засор в шланге, а этот новый позлее и прожимает с жутким шумом.
Я вот тоже склоняюсь к такому варианту больше. Значит, нужно раздобыть новый шланг с наконечником сразу под банджо-болт. Если это проблему не решит, видимо, насос ZF за 6 килорублей - какая-то паль ((
Спасибо всем откликнувшимся! Отпишусь по решению проблемы.
 
Шланг для начла продуй.
 
Назад
Сверху Снизу