Ruslanfrombrn
Просто заглянул
- Автомобиль
- Vw jetta 5 1.6 bse 2008
- Двигатель
- Bse 1.6
Всем добрый вечер. Проблема такая. Приобрёл авто с рук, ехал до дома проблем и ошибок не было. Проехал где то 1000 км без каких либо нюансов. Единственное что показалось, что тянет как то не очень, но ошибок не было. Через 2 дня вылезла ошибка (машинка с заносом), достал elm посмотрел ошибки и выяснил что ошибки были по ДАД (P0106 не правильный показатель, не отрегулирован датчик абсолютного давления) и дроссельной заслонки J338 (но почему то он показался в блоке климата с другой ошибкой по заслонке климата). И как только появлялись эти ошибки двигатель стало колбасить в последствии она стала глохнуть. Поставил контрактный датчик ДАД VAG, и машинка заработала как никогда раньше, ровненько, тихо но не долго, через минут 15 опять тоже самое, купил новый датчик STARTVOLT ситуация не изменилась, уже добавились пропуски и машина начала глохнуть периодически. Ситуацию исправлял только перезапуск и сброс ошибок, на холостом ходу все работает, но при начале движения и 5 минутной поездки все повторялось. Записался к электрику, сегодня приехал поменяли мне свечи, высоковольтные провода посмотрели катушку и отпустили с Богом, перед тем как отпустить он меня спрашивает, а вы фильтр воздушный давно меняли, на что я отвечаю... Да вот недавно.... А он говорит... У вас ошибка по датчик загрязненности.... Ну я и понял что ловить нечего там больше. Только из сервиса выехал и сразу все тоже самое по ошибкам, единственное что стало лучше так это двигатель по ровнее стал работать. К слову старые провода показывали сопротивление 25 кОм. И свечи подгоревшие были. Поэтому хорошо что заменили, но проблему это не решило. За несколько дней до электрика разбирал косу смотрел на перетертости и разрывы. Ничего не обнаружил.
Заметил что фишка на Дроссельную заслонкуперепаяна, видимо проблема была уже, но видимо давненько, потому что контакты внутри некоторые уже тёмные, и имеются окислы. Смазкой помазал не помогло. Поставил сегодня новый дроссель ситуацию ни как не поменяло. Старый дроссель кстати был в отличном состоянии, как внутри так и снаружи. Теперь лежит на будущее. Залез сегодня под жабо, хотел посмотреть контакты на разъёме ЭБУ но не смог его вытащить.
Мои мысли следующие.
Купить разъём на дроссельную заслонку, и перепаять его. Больше мыслей нет.
Единственное что настораживает, то что при езде, нет сигнала о положении Дроссельной заслонки. После остановки, выключения зажигания закрывания и открывания авто и запуска показания опять отображаются. Всё те же ошибки на сегодняшний день, буду признателен любым советам. Расход обычный, разгоняется как обычно, и кстати когда нет ошибок заметил что обороты при торможении плавно опускаются, а при ошибках они резко проваливаются из района 1100 до 400. Авто прошито под евро 2.
Заметил что фишка на Дроссельную заслонкуперепаяна, видимо проблема была уже, но видимо давненько, потому что контакты внутри некоторые уже тёмные, и имеются окислы. Смазкой помазал не помогло. Поставил сегодня новый дроссель ситуацию ни как не поменяло. Старый дроссель кстати был в отличном состоянии, как внутри так и снаружи. Теперь лежит на будущее. Залез сегодня под жабо, хотел посмотреть контакты на разъёме ЭБУ но не смог его вытащить.
Мои мысли следующие.
Купить разъём на дроссельную заслонку, и перепаять его. Больше мыслей нет.
Единственное что настораживает, то что при езде, нет сигнала о положении Дроссельной заслонки. После остановки, выключения зажигания закрывания и открывания авто и запуска показания опять отображаются. Всё те же ошибки на сегодняшний день, буду признателен любым советам. Расход обычный, разгоняется как обычно, и кстати когда нет ошибок заметил что обороты при торможении плавно опускаются, а при ошибках они резко проваливаются из района 1100 до 400. Авто прошито под евро 2.
Последнее редактирование: