Не греет печка...

  • Автор темы andrey_frks
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 830

andrey_frks

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Солнечногорск
Авто
Volkswagen Passat b5 plus 1.8 turbo aкпп
Автомобиль
Volkswagen Passat b5 plus. Год выпуска 2003
Двигатель
1.8 turbo
Не греет печка. На климатронтке при диагностики выдает ошибки: 4f7, 4f8, 4fa.
Шланги подходящие к радиатору печки холодные, точнее один шланг еле тёплый, другой холодный. В чем может быть проблема? По ошибкам на климатронтке, понятно что проблема в приводах, но если проблема в приводах, трубки разве не должны быть горячими?
 
Не греет печка. На климатронтке при диагностики выдает ошибки: 4f7, 4f8, 4fa.
Шланги подходящие к радиатору печки холодные, точнее один шланг еле тёплый, другой холодный. В чем может быть проблема? По ошибкам на климатронтке, понятно что проблема в приводах, но если проблема в приводах, трубки разве не должны быть горячими?
Воздух в контуре печки, или печка полностью забита ржавщиной из двигла.
 
@Saulius Промыли сегодня печку. Стало греть немного лучше, но только при прогретом двигатели до 90гр. Как избавиться от воздуха в системе?
 
@Saulius Промыли сегодня печку. Стало греть немного лучше, но только при прогретом двигатели до 90гр. Как избавиться от воздуха в системе?
Печка не промывается, такая у неё конструкция. Много параллельных трубок, если через одну потекло, другим уже похрен.
Закольцуй шланги, подключяемые к печке, лучше прозрачным шлангом, дай газу, и смотри, как циркулирует ОЖ. Если будет шланги горячими, меняй печку.
 
@Saulius то есть, проблема с приводами исключается? Мне знакомый сказал что может быть ещё проблема в термостате, что он находится в открытом положении из за чего ОЖ долго нагревается и т.д. что он не срабатывает как то и т.д. это имеет место быть? Зима холодная впереди, хотелось бы решить это проблему скорее)
 
Если на ходу до 90 не прогревается, то ничего не поможет. Я поставил новый оригинальный термостат, так он 80*С на ходу и дубак в салоне, постоишь в пробке поднимается до 90 и жара, поехал и опять 80.
Неоригиналный термостат валео отработал до этого 2 года исправно, но сдох и температура упала на 70.
 
@Saulius то есть, проблема с приводами исключается? Мне знакомый сказал что может быть ещё проблема в термостате, что он находится в открытом положении из за чего ОЖ долго нагревается и т.д. что он не срабатывает как то и т.д. это имеет место быть? Зима холодная впереди, хотелось бы решить это проблему скорее)
Просто потрогай нижний патрубок к радиатору,он должен быть холодным,если теплый через 10-15 минут,значит термостат не держит.
 
Если на ходу до 90 не прогревается, то ничего не поможет. Я поставил новый оригинальный термостат, так он 80*С на ходу и дубак в салоне, постоишь в пробке поднимается до 90 и жара, поехал и опять 80.
Неоригиналный термостат валео отработал до этого 2 года исправно, но сдох и температура упала на 70.
Не соглашусь. У меня ориг теплообменник Валео на Старичке, зизель в морозы на ХХ именно печкой охлаждается до 60-70 градусов, термос закрыт всегда. Никакого дубака. А вот в -35-40, да, уже могут быть проблемы, уже очень сильно охлаждается, остекление-то однослойное, но, только на ХХ (при исправном термосе).
 
Не соглашайся, я мёрзну, а ты может и в футболке бы ездил, жопометр это не показатель.
 
термостат у автора должен быть с датчиком и по нему должна висеть ошибка, скорей всего дело в термостате, может еще доп насос стоять? хотя наврятлти нужнот смотреть по шлангам что от куда идет
 
Назад
Сверху Снизу