Jorik100
Завсегдатай
- Автомобиль
- Skoda Superb 1 2006
- Двигатель
- 2.5tdi BDG 120kW
Всем привет. Имеем утечку тока. Я так понимаю что причин несколько, но одна из них самая критичная. Самому не разобраться
Сначала опишу утечку в случае если мы не трогаем складывание зеркал.
Если зеркала находятся в открытом положении и мы не задействовали электроприводы для их складывания, то картина получается следующая:
Утечка тока составляет 30мА, что сильно много. Складывается эта утечка из утечек по следующим цепям:
F14 Дополнительное оборудование, центральный замок, лампы освещения салона - кушает 10мА
F15 Система кондиционирования, АКПП, приборная панель - кушает еще 10мА
F37 Аудиосистема, навигационная систем - кушают 5мА
еще 5А так и не выяснил куда уходят, но допускаю что это нормально.
В этом случае автомобиль хоть и имеет утечку, но все равно сутра нормально заводится.
Но если сложить зеркала и закрыть машину, то утечка составляет уже 85мА
Из них 30мА это утечка описанная выше, а другие 55мА кушает ESP т.к. при отключении предохранителя F16 Система курсовой устойчивости (ESP) значение утечки тока падает до вышеописанных 30мА. После возвращения предохранителя F16 на место ток утечки остается 30мА и не становится снова 85мА.
Так же пробовал отключать большой разъем с блока абс - ничего не менялось, утечка как была 85мА так и оставалась 85мА, показания уменьшаются только при отключении F16 предохранителя.
И вот в этом случае автомобиль сутра уже не завести - акб высажен..
Тесты производил несколько раз - результат каждый раз одинаковый.
В общем мне не понятно что там происходит и куда копать, может кто-то задаст вектор дальнейшего поиска?
Теперь коротко о том как производились измерения:
Измерения производил стрелочным амперметром, подключенным в разрыв цепи акб. Водительская дверь открыта, что бы был доступ к предохранителям. Замок двери защелкнут, что бы а/м не ругался на открытую дверь. Та же история и с капотом - капот открыт, замок защелкнут.
Закрываем машину с брелка, ждем несколько минут, давая возможность всем блоком уснуть и записываем показания амперметра.
Далее по одному вытаскиаем и ставим обратно предохранители, наблюдая за изменениями показаний амперметра.
Сначала опишу утечку в случае если мы не трогаем складывание зеркал.
Если зеркала находятся в открытом положении и мы не задействовали электроприводы для их складывания, то картина получается следующая:
Утечка тока составляет 30мА, что сильно много. Складывается эта утечка из утечек по следующим цепям:
F14 Дополнительное оборудование, центральный замок, лампы освещения салона - кушает 10мА
F15 Система кондиционирования, АКПП, приборная панель - кушает еще 10мА
F37 Аудиосистема, навигационная систем - кушают 5мА
еще 5А так и не выяснил куда уходят, но допускаю что это нормально.
В этом случае автомобиль хоть и имеет утечку, но все равно сутра нормально заводится.
Но если сложить зеркала и закрыть машину, то утечка составляет уже 85мА
Из них 30мА это утечка описанная выше, а другие 55мА кушает ESP т.к. при отключении предохранителя F16 Система курсовой устойчивости (ESP) значение утечки тока падает до вышеописанных 30мА. После возвращения предохранителя F16 на место ток утечки остается 30мА и не становится снова 85мА.
Так же пробовал отключать большой разъем с блока абс - ничего не менялось, утечка как была 85мА так и оставалась 85мА, показания уменьшаются только при отключении F16 предохранителя.
И вот в этом случае автомобиль сутра уже не завести - акб высажен..
Тесты производил несколько раз - результат каждый раз одинаковый.
В общем мне не понятно что там происходит и куда копать, может кто-то задаст вектор дальнейшего поиска?
Теперь коротко о том как производились измерения:
Измерения производил стрелочным амперметром, подключенным в разрыв цепи акб. Водительская дверь открыта, что бы был доступ к предохранителям. Замок двери защелкнут, что бы а/м не ругался на открытую дверь. Та же история и с капотом - капот открыт, замок защелкнут.
Закрываем машину с брелка, ждем несколько минут, давая возможность всем блоком уснуть и записываем показания амперметра.
Далее по одному вытаскиаем и ставим обратно предохранители, наблюдая за изменениями показаний амперметра.