Skoda Superb 1, утечка тока

  • Автор темы Jorik100
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Jorik100

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
16
Город
Estonia narva
Авто
VW Bora 1.9 ASZ
Автомобиль
Skoda Superb 1 2006
Двигатель
2.5tdi BDG 120kW
Всем привет. Имеем утечку тока. Я так понимаю что причин несколько, но одна из них самая критичная. Самому не разобраться :(

Сначала опишу утечку в случае если мы не трогаем складывание зеркал.
Если зеркала находятся в открытом положении и мы не задействовали электроприводы для их складывания, то картина получается следующая:
Утечка тока составляет 30мА, что сильно много. Складывается эта утечка из утечек по следующим цепям:
F14 Дополнительное оборудование, центральный замок, лампы освещения салона - кушает 10мА
F15
Система кондиционирования, АКПП, приборная панель - кушает еще 10мА
F37
Аудиосистема, навигационная систем - кушают 5мА
еще 5А так и не выяснил куда уходят, но допускаю что это нормально.
В этом случае автомобиль хоть и имеет утечку, но все равно сутра нормально заводится.

Но если сложить зеркала и закрыть машину, то утечка составляет уже 85мА
Из них 30мА это утечка описанная выше, а другие 55мА кушает ESP т.к. при отключении предохранителя F16 Система курсовой устойчивости (ESP) значение утечки тока падает до вышеописанных 30мА. После возвращения предохранителя F16 на место ток утечки остается 30мА и не становится снова 85мА.
Так же пробовал отключать большой разъем с блока абс - ничего не менялось, утечка как была 85мА так и оставалась 85мА, показания уменьшаются только при отключении F16 предохранителя.
И вот в этом случае автомобиль сутра уже не завести - акб высажен..

Тесты производил несколько раз - результат каждый раз одинаковый.

Снимок экрана 2023-11-28 в 10.16.35.png

В общем мне не понятно что там происходит и куда копать, может кто-то задаст вектор дальнейшего поиска?

Теперь коротко о том как производились измерения:
Измерения производил стрелочным амперметром, подключенным в разрыв цепи акб. Водительская дверь открыта, что бы был доступ к предохранителям. Замок двери защелкнут, что бы а/м не ругался на открытую дверь. Та же история и с капотом - капот открыт, замок защелкнут.
Закрываем машину с брелка, ждем несколько минут, давая возможность всем блоком уснуть и записываем показания амперметра.
Далее по одному вытаскиаем и ставим обратно предохранители, наблюдая за изменениями показаний амперметра.
 
Кроме ASP, на этом преде точно ничего больше не сидит?...
 
А, если вынуть этот пред и попробовать сложить зеркала - они сложатся, не пробовал?..
 
85 мА это как две 5 Ватные лампочки,не могут они высадить аккумулятор.Если только у тебя ночь продолжается 15 часов :) то возможно,твоему акуму уже нехватает ёмкости.
 
утечка как была 85мА так и оставалась 85мА,
И вот в этом случае автомобиль сутра уже не завести - акб высажен..
Чтобы высадить аккумулятор за ночь, ток утечки должен быть раза на 20-30 больше, в зависимости емкости. Тут что-то не так.
 
Чтобы высадить аккумулятор за ночь, ток утечки должен быть раза на 20-30 больше, в зависимости емкости. Тут что-то не так.
Просто акк старый, видимо...
Плюс, дизель, чуть недодал оборотов стартёр - и, не завести...
 
@Jorik100 утечку мереете не правильно, надо не вынимая предохранителей.
Минут 10 ждали или 1-2 мин?


Про ток покоя:
Правильно ли я понял что в видеоматериале предлагается замерить напряжение между массой и предохранителем, когда автомобиль находится в состоянии покоя, а далее по таблице (ну или при помощи формулы) вычислить ток утечки в конкретной цепи, да?
А почему предохранители вытаскивать нельзя для того что бы определить цепь, в которой утечка? В видео на этот вопрос ответа нет. Ни подскажете?
 
0.40 мА... 0.80 мА...o_O Володя, походу, физика - не твой конёк... :facepalm:
Ну не так написал, чего придаираешся всем понятно что не 0.40 мА,а 40 мА.
Вот выше писал [85 мА это как две 5 Ватные лампочки] .Почитай выше :mda: :facepalm:
 
Ну не так написал, чего придаираешся всем понятно что не 0.40 мА,а 40 мА.
Вот выше писал [85 мА это как две 5 Ватные лампочки] .Почитай выше :mda: :facepalm:
12В Х 0,085 А = 1,02 Вт.....
Где 2 лампы по 5 Вт?
 
Ну не так написал, чего придаираешся всем понятно что не 0.40 мА,а 40 мА.
Вот выше писал [85 мА это как две 5 Ватные лампочки] .Почитай выше :mda: :facepalm:
Ты написал неправильно. Ни там, ни там.
Две лампочки по 5 Вт - это 850 мА, а не 85. Ты ошибся на порядок.
Порядок - это много...
 
Правильно ли я понял что в видеоматериале предлагается замерить напряжение между массой и предохранителем, когда автомобиль находится в состоянии покоя, а далее по таблице (ну или при помощи формулы) вычислить ток утечки в конкретной цепи, да?
Неправильно поняли. По ссылке лень тыкнуть?

205058_001.jpg

Рис. 1: Измерение тока на предохранителе
Далее смотрим значение по таблице.

А почему предохранители вытаскивать нельзя для того что бы определить цепь, в которой утечка? В видео на этот вопрос ответа нет. Ни подскажете?
Потому что в момент вынимания предохранителя цепь просыпается и начинается чехарда с токами...
 
Ты написал неправильно. Ни там, ни там.
Две лампочки по 5 Вт - это 850 мА, а не 85. Ты ошибся на порядок.
Порядок - это много...
Ну и что выходит,у автора тогда вообще в хлам аккумулятор,ну никакушний.
Я один раз забыл выключить габариты,простояла 10 часов,посчитаем:4 лампы по 5 Ватт, 3 в щитке по 1.2 Ватт и 3 лампы по 4 Ватт на крутилке,пепельнице,прикуривателе,в общем выходит 36 Ватт и если как ты посчитал выходит ток потребления 2.5-3А это в 35 раз больше чем у него. И я завёлся с горем пополам,но завелся,но аккумулятор был свежий, а у него получается от сьедания 1 Ампера за 12 часов дохнет аккумулятор o_O.Если я как-то не так посчитал поправь.
 
Последнее редактирование:
Измерения производил стрелочным амперметром
На каком пределе прибора и какая чувствительность стрелочного прибора? Т.е. какое напряжение после амперметра?
подключенным в разрыв цепи акб
В какую из двух? Еще есть генератор-третья цепь.
Когда же перестанете учиться по YouTube?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу