Отключается турбина 1.9 TDI

  • Автор темы frouzi
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

frouzi

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW Golf 3 1.9 TDI AHF 1996г. (был AEY)
Автомобиль
VW Golf 3 1996
Двигатель
1.9 TDI AHF
В общем, машина golf 3, стоял до этого мотор aey, путем добавления турбины, мозгов и сопутствующего стал AHF на 110 л.с.
Проблема возникла в том, что при разгоне на 4 передаче в районе 3400 оборотов как будто выключается турбина и машина тупо не едет, тоже самое на 5 в районе 3250 оборотов. При этом вылезает ошибка по давлению во впускном коллекторе (скрин приложил). Также делал несколько замеров и данные тоже добавлю сюда.
Грешу на н75, который планирую сейчас поменять и плюс докинуть датчик высоты.

Может кто сталкивался с подобным? Турбина и все сопутствующее абсолютно новое.

p.s скрины с замерами по разгону от 0 до упора в 130 км/ч
p.s 2, ошибка по давлению вылезает после разгона до «тупняка», если не доводить до этого, в остальном разгон приемлемый.
 

Вложения

  • IMG_0061.png
    IMG_0061.png
    75,1 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0062.png
    IMG_0062.png
    113,6 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_0065.png
    IMG_0065.png
    85,6 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_0066.png
    IMG_0066.png
    119,9 КБ · Просмотры: 71
1701155699765.png
 
@ignat а что не так?:unsure:
 
Да ничего. Игнат намекает тебе: интересующую тебя информацию не пробовал сперва посмотреть в обведённым им разделе, до того, как вопросы задавать? С очень большой долей вероятности, по похожим с твоим случаям там имеется достаточно информации.
 
@Фил-2000 я вроде немало разных моментов просмотрел, просто подумал, что ввиду наличия инфы по замерам, может понимающий человек явно сможет определить возможную проблему..
 
Нужно нормальным васей сделать диагностику.по этим скринам хрен чё поймёшь.
И не дергать его ,а разгон с тапкой в пол на 3 передаче.
 
просто подумал, что ввиду наличия инфы по замерам
Ты в базу знаний то зайди. Там тема есть.
Ну и конечно придётся пошевелиться, и компьютером попользоваться, чтобы знающие люди могли что-то посоветовать. Одними скринами из телефона тут не отделаешься. Если хочешь решить вопрос.
 
@popov2 это thinkdiag, вообще вроде неплохая штука и не уступает васе, просто можно ноут не таскать.
 
это thinkdiag, вообще вроде неплохая штука и не уступает васе, просто можно ноут не таскать.
Тебе сказали, что надо сделать. А там сам смотри, надо тебе или нет. Нам пофиг, не наша же машина тупит при разгоне.
 
@ignat да я просто констатирую, что за пассивная агрессия) если есть люди знающие меньше вас, это не значит, что они хуже. Я супер слаб по знаниям машин и пытаюсь разобраться, для этого и сюда зашел.
По поводу шевелиться понятное дело, а по поводу компьютера, кроме шуток, я и васей мельком пользовался, но вопрос в том, что есть в чем-то есть принципиальная разница между проводом за 500р и сканером за 30 (скрины из телефона)? Или он вам просто привычнее?
 
пытаюсь разобраться, для этого и сюда зашел.
 
@popov2 по замеру на 3 передаче понял-принял, попробую. а не подскажешь почему именно на ней? я акцентировал внимание на 4 и 5, потому на них очень чувствуется момент затыка.

@ignat спасибо
 
@ignat конечно, отец у меня вроде в этом деле неплохо соображает (собственно говоря он и занимался этим делом), но есть затык как будто в электрике, а я параллельно пытаюсь инет копать в этой части, ибо тоже интересно)
 
@popov2 по замеру на 3 передаче понял-принял, попробую. а не подскажешь почему именно на ней? я акцентировал внимание на 4 и 5, потому на них очень чувствуется момент затыка.

@ignat спасибо
Принципиальной разницы нету.просто на 3 при 3500 будет 100км/ч,а на 5 -160.
Такую дорогу еще найти нужно.
В твоей проге просто цифры наддува,а вася кажет запрс и факт.и кроме того пишет несколько групп в один файл.
 
@popov2 она на 5 упирается в 130 км\ч с ошибкой по давлению во впускном коллекторе, поэтому даже если очень захотеть до 160 пока не получится :lol2:
Принял, спасибо, тогда приобрету еще провод для пк, надо бы в таком случае по васе просмотреть, что покажет.
 
Назад
Сверху Снизу