VW Bora 4 motion не работающий полный привод

  • Автор темы Arseniy vag
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Arseniy vag

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkwagen Bora 1.8 AGN 4 motion 2000
Автомобиль
Volkswagen Bora 2000 4 motion
Двигатель
1.8 AGN
Vw Bora 4 motion. Не работает полный привод. Висят ошибки по датчику продольного ускорения и насос АВС. Лампочка АВС тухнет, но система не работет. Если заменить насос, нужно ли его прошивать, если да, самому это сделать можно? Или придётся менять вместе с блоком?
По датчику тоже не понятно, что с ним делать. Новый денег стоит.
В общем, если есть ребята из СПБ, кто разбирается в этой теме и сможет сделать, или дать совет, отзовитесь :).
 
Последнее редактирование:
По датчику тоже не понятно, что с ним делать. Новый денег стоит.
Странный вопрос. Проверить проводку, если в порядке заменить датчик. Можно не менять/ремонтировать, так и ездить.
Не работает полный привод.
С чего он будет работать, если датчик/цепи датчика неисправны, т.е. Haldex переходит в аварийный режим.
Надо выкладывать стоп кадр по всем ошибкам. Насос может быть ни при чем.
Датчики (не только датчик ускорения) после ремонта/замены надо калибровать/адаптировать. Тебе лучше пользоваться инструкцией по ремонту.
 
Vw Bora 4 motion. Не работает полный привод. Висят ошибки по датчику продольного ускорения и насос АВС.
Датчик придётся заменить, он вроде на правой передней стойке, рядом с бардачком, вместе с датчиком поперечного ускорения. снимаем щиток в торпедо с правой стороны, и видим оба датчика. Калибровать ничего не надо.
Насчёт насоса, проверь лепестковые предохранители в блоке над АКБ на целостность. От одного из них питается насос АВС, если нет напряжения, то будет висеть ошибка по насосу. Многие поменяли блок АВС из за этой ошибки, а дело было в сколе ленты предохранителя, как раз под гайкой крепления провода.
Лампочка АВС тухнет, но система не работет. Если заменить насос, нужно ли его прошивать, если да, самому это сделать можно? Или придётся менять вместе с блоком?
Насос - одно целое с блоком.
По датчику тоже не понятно, что с ним делать. Новый денег стоит.
Деньги - зло.:rolleyes:
В общем, если есть ребята из СПБ, кто разбирается в этой теме и сможет сделать, или дать совет, отзовитесь :).
Приезжай к нам... :nose:
 
@AKD2 Проводка исправна. Буду пробовать ремонтировать. Ошибки завтра выложу. Спасибо

@Saulius Не в курсе, датчик сколько примерно стоит? Просто я искал, нашёл только за 40 косых. Не занимаетесь ремонтом? Завтра скину ошибки. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Датчик поборол. Осталась одна ошибка по насосу авс.
 

Вложения

  • IMG_20231126_132237.jpg
    IMG_20231126_132237.jpg
    584,4 КБ · Просмотры: 77
Поменял на новые, на контактах зелени нет.
 
Поменял на новые, на контактах зелени нет.
А контакт-то есть?... :smoke:
Не прикалываюсь, ибо имею некий прецедент, из за него пришлось менять БРП....
Вот начало эпопеи: Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик - Страница 87
Продолжение не нашел пока, лениво, но закончилось всё заменой БРП - не держали контакты его на сжим ног преда. Не берусь утверждать, что у тебя так же, но это один из возможных "невероятных" вариантов, чего тока не бывает в жизни!.. :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Всё ошибки ушли, но полный привод не работает. Пытается включаться, но не включается, авс заработал, но слабо. Думаю завоздушен авс. Как его прокачать? Тормоза уже качал 2 раза, не помогает.
 
Прокачал с помощью программы. При спокойном трогание на снег, слышны какие то звуки, как будто пп пытается включать, как только больше газа, пробуксовывают только передние колёса. Потом пишет ошибку по переднему левому датчику абс, поменял, проводку прошерстил. Куда копать. Ошибок по 4*4 нет.
 
... Потом пишет ошибку по переднему левому датчику абс, поменял, проводку прошерстил. Куда копать. Ошибок по 4*4 нет.
Ошибка будет определяться ещё и при холодной пайке в цепи датчика самого ЭБУ вплоть до первого активного элемента.
 
Ошибок по 4*4 нет.
Раз так, то должен работать? Вообще устройством и принципом работы Haldex (думаю 1-го поколения) знаком?
Не пойму, чего здесь сидеть месяц, ждать погоды у моря. Ну, пошевели пальцами, ищи в инете. Вот за пару минут первая попавшая статья:
Восстановление работы полного привода Haldex gen.1, наблюдения
 
Я прокачал, это давно уже всё проверил. Проблема в авс. Частоту вращения всех колёс показывает 255 км/ч.Надо разбираться с этим. Весь интернет облазил, ничего конкретного. ПП работать не будет если частота вращения всех колёс 255км/ч.Куда копать, чтоб по 0 стало?
 

Вложения

  • IMG_20231217_150852.jpg
    IMG_20231217_150852.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 68
Почему группа 000? Должна быть группа 001.
 
Куда копать, чтоб по 0 стало?
А это 0 и есть, грубо на пальцах, если не подаваться в дебри систем исчисления.
24 часа ночи можно трактовать как 0 часов утра?
Вообще, не ту группу смотришь .
 
Последнее редактирование:
Хорошо. Всё техника исправна. Через тест исполнителей всё включается. Но на ходу не в какую. Хочу снять блок управления муфтой. Не подскажите где он находится?
 
Назад
Сверху Снизу