Skoda Superb 2 не заводится CDVA 3,6 FSI

MHzzzz

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Skoda Superb 3.6 4*4 2010
Автомобиль
Skoda Superb 3.6 2010
Двигатель
CDVA 3.6 FSI
Всем привет
У меня возникла странная проблема с запуском моего 3.6 superb - когда я поворачиваю ключ, чтобы завести машину, она не заводится, пока я не отпущу ключ. Таким образом, стартер будет работать до тех пор, пока я держу ключ, и не заведет машину, пока я его не отпущу. Когда он прогреется, то заводится как надо
 
Вероятно надо поменять контактную группу замка зажигания.
 
Вероятно надо поменять контактную группу замка зажигания.
Да, но если бы была проблема с контактной группой в момент запуска двигателя были бы какие то признаки, типа - мигание приборной панели, ошибка была бы в блоке…
 
Да, но если бы была проблема с контактной группой в момент запуска двигателя были бы какие то признаки, типа - мигание приборной панели, ошибка была бы в блоке…
Ну, не меняй....
 
Да, но если бы была проблема с контактной группой в момент запуска двигателя были бы какие то признаки, типа - мигание приборной панели, ошибка была бы в блоке…
Не знаю, у меня не было признаков,также ключ рукой возвращал,поменял КГЗЗ и забыл))))На сломаной было видно,что сломался пластик в районе возвратной пружины.КГЗЗ продавалась отдельно,меняется легко.:drive:
 
стартер будет работать до тех пор, пока я держу ключ, и не заведет машину, пока я его не отпущу
Не понял, что тебя не устраивает? Зачем держать ключ?
Без схемы не разберешься (если диагностика не покажет ошибку), не так просто стартер включается. У меня стартер включается через два последовательно соединённых контактами двух реле, сами реле управляются ЭБУ двигателя от разных линии. Стартер включается кратковременным поворотом ключа в положение стартер, отключает ЭБУ двигателя.
Короче, система защиты стартера от нежелательного включения при запущенном двигателе.
 
Последнее редактирование:
Не понял, что тебя не устраивает? Зачем держать ключ?
Без схемы не разберешься (если диагностика не покажет ошибку), не так просто стартер включается. У меня стартер включается через два последовательно соединённых контактами двух реле, сами реле управляются ЭБУ двигателя от разных линии. Стартер включается кратковременным поворотом ключа в положение стартер, отключает ЭБУ двигателя.
Короче, система защиты стартера от нежелательного включения при запущенном двигателе.
Дык, это ж матчасть изучать нада, а тут можно просто спросить, причем, с расчетом надеждой, что тут же рецепт с сигнатурой выпишут... :nose:
Ну, выписали выше, и что?
Давайте посомневаемся. Может, и правильно даже. Но, мозги и руки прикладывать зачем, до окончательного рецепта?
А, ведь, может ещё и не сработать (если реле ёк, я, например, не полезу изучать схему запуска суперба только потому, что кому-то лениво скачать схемы и чуток напрячь мозги) , и тогда можно ещё аргументированно утверждать, что этот сайт - полный отстой! :good:
Кстати, я предположу, что владельцев супербов, активных на этом сайте в текущем моменте, чуть меньше, чем один.... :nose:
ТС, постсрайся принять вышесказанное правильно. Мы тут сами чиним свои тачки, в разделе документации дофига информации, и мы её там черпаем. Не погнушайся, попробуй тоже!... :friends:
 
Дык, это ж матчасть изучать нада
Фил, в данном конкретном случае это под вопросом, к сожалению. Все шины от замка зажигания работают через свои реле разгрузки, притом непонятно как через электронику блока управления рулевой колонки и блока центральной электроники.
Я так и не разобрался в логике этой системы. Буду разбираться по мере появления проблемы, надеюсь не придется :)
MHzzzz, кроме реле стартера,-что пропадает обратная связь к ЭБУ двигателя от него, предположении нет, т.к. для реле требуется наличие питания и по 15 шине. Получается, что двигатель заводится по инерции после отключения стартера, но логика не совсем понятна.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу