Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ожидаешь какой? Холодный, или горячий?..Всем привет! Пока не могу найти причину теплого воздуха с отопителя салона. При рабочей температуре ДВС дует только теплый и на обороты не реагирует.
Был горячий. И как водиться в один прекрасный день!!!А ожидаешь какой? Холодный, или горячий?..
Тот, кто их нашел...Где-то вычитал что на патрубках на печку есть дополнительные клапана. Так и не нашел, кто в курсе!???
А, патрубки входной и выходной при этом одинаковой температуры?Был горячий. И как водиться в один прекрасный день!!!
Ошибок нет!Тот, кто их нашел...
А, патрубки входной и выходной при этом одинаковой температуры?
А,
ЕЛЬСА пишет, что температура регулируется воздушными заслонками, а не клапанами регулировки потока ОЖ, как на ауди А6С6. Так что скорей всего будет забит отопитель (печка), или нет потока через него.Где-то вычитал что на патрубках на печку есть дополнительные клапана. Так и не нашел, кто в курсе!???
Счас греет только электронагреватель, но он слабоват, много тепла не отдаёт, лишь бы обдуть лобовуху от иня, пока печка нагреется от двигла.Был горячий. И как водиться в один прекрасный день!!!
Дык, про температуру патрубков вопрос - был, а ответ - нет...Так что скорей всего будет забит отопитель (печка), или нет потока через него.
Тот, кто их нашел...
А, патрубки входной и выходной при этом одинаковой температуры?
А, ошибки по климе кто-то читал?
Патрубки пока не нашел!!! Ребята всё было отлично и печка жарила как надо! Резко забиться печка не могла, так!?? Фильтр салонный поменял. Есть впечатление при понижении оборотов печки температура чуть подрастает. Думаю на давление в системе, но опять же термостат работает корректно.Дык, про температуру патрубков вопрос - был, а ответ - нет...
Воздушными заслонками, это понятно, но тут по ходу дело в давлении. Менял антифриз, заваривал трубки от отопителя долго не мог воздух выгнать, было так же теплом дуло! Прокачал стало отлично сейчас такая же хрень, только на обороты ДВС реакции нет!ЕЛЬСА пишет, что температура регулируется воздушными заслонками, а не клапанами регулировки потока ОЖ, как на ауди А6С6. Так что скорей всего будет забит отопитель (печка), или нет потока через него.
Счас греет только электронагреватель, но он слабоват, много тепла не отдаёт, лишь бы обдуть лобовуху от иня, пока печка нагреется от двигла.
В каком районе посмотреть его? Два дополнительных нашёл работают!прокачной насос в системе есть, он живой?
Так резко без предварительного понижения температуры? Как можно проверить не подскажешь!??Заслонки печки осыпались. В самом радиаторе сгнила перемычка.
Это не гольф 2 или 3. Нечего там сыпаться. Сплошной пластик.Заслонки печки осыпались.
Ну ну, чё за перемычка, в каком радиаторе? В печке? Тогда вся печка должна была сгнить, а если речь про двухконтурный отопитель, так на табуреге такого нет.В самом радиаторе сгнила перемычка.
Он только вспомогательный, главный поток создаёт насос системы охлаждения двигателя. Есть ещё клапан догревателя, но если он застрял в положении "отопление догревателем", то при работе догревателя (мотор холодный) было бы тепло, а после его отключения (мотор прогрет) пришёл бы дубак.прокачной насос в системе есть, он живой?
Дует тёплый через минут 5-ть, подозреваю что отопитель штатный срабатывает, но дальше разобраться не хочет!Это не гольф 2 или 3. Нечего там сыпаться. Сплошной пластик.
Ну ну, чё за перемычка, в каком радиаторе? В печке? Тогда вся печка должна была сгнить, а если речь про двухконтурный отопитель, так на табуреге такого нет.
Он только вспомогательный, главный поток создаёт насос системы охлаждения двигателя. Есть ещё клапан догревателя, но если он застрял в положении "отопление догревателем", то при работе догревателя (мотор холодный) было бы тепло, а после его отключения (мотор прогрет) пришёл бы дубак.
Читаю смотрю, вот и у людей спрашиваю!Качай документацию,учи матчасть. Коли хочешь кататься,учись и саночки возить,т.е. ремонтировать.