klf
Крыши поправляю..
- Код ошибки
- Р0341
- Автомобиль
- Touareg GP 2.5 BPE
- Двигатель
- BPE
Парни, хелп!
После капиталки ловит ошибку по ДПРВ G40 недостоверный сигнал.
Конечно первая мысль - не попали в метки (на пауке если точки не выставишь, диск шестерни РВ никогда ровно не станет). Но решил сперва проверить датчик.
И тут чудеса.
На рестайле (BPE) какое напряжение должно быть на обмотку 070907601A ?
Знаю, что бывают два типа датчиков (12 и 5) В
По каталогам (в Экзисте) пишет 12В
У меня приходит 5В
И при снятии сигнала какие-то чудеса!
Алгоритм вроде бы простой: в невозбуждённом состоянии на сигнальном ‘1’
Подносишь металл, должен уйти в ноль.
У меня прыгает и так, и наоборот.
Сначала висит ‘1’. Поднёс ключ - ушел в ноль. Убрал ключ - вернулся на ‘1’.
Потом вообще может не реагировать, потом наоборот. Висит ‘0’, а подносишь ключ - уходит к ‘1’. Потом снова не реагирует.
И так далее.
Дохлый или он от 5В некорректно работает???
После капиталки ловит ошибку по ДПРВ G40 недостоверный сигнал.
Конечно первая мысль - не попали в метки (на пауке если точки не выставишь, диск шестерни РВ никогда ровно не станет). Но решил сперва проверить датчик.
И тут чудеса.
На рестайле (BPE) какое напряжение должно быть на обмотку 070907601A ?
Знаю, что бывают два типа датчиков (12 и 5) В
По каталогам (в Экзисте) пишет 12В
У меня приходит 5В
И при снятии сигнала какие-то чудеса!
Алгоритм вроде бы простой: в невозбуждённом состоянии на сигнальном ‘1’
Подносишь металл, должен уйти в ноль.
У меня прыгает и так, и наоборот.
Сначала висит ‘1’. Поднёс ключ - ушел в ноль. Убрал ключ - вернулся на ‘1’.
Потом вообще может не реагировать, потом наоборот. Висит ‘0’, а подносишь ключ - уходит к ‘1’. Потом снова не реагирует.
И так далее.
Дохлый или он от 5В некорректно работает???