
mozarello84
Мастер советчик
- Автомобиль
- VW Touran 1T1
- Двигатель
- 1.6 BSF
- Коробка передач
- FZT
Подскажите пожалуйста. Имеется проблема если это проблема(возможно специфика машины)
vw touran 1t1 1.6 bsf коробка 5 ступка.
После прокачки сцепления оно мягкое плавное. стоит поездить несколько дней, сцепа становится более упругая и сцепления диска происходит не плавно а хватает в какой то момент (в большей мере проявлется при работе сцеплением на 1 и 2 передаче. дальше уже невилируется все это дело), другими словами если довольно быстро убирать ногу со сцепления происходит пинок…как буд то схватывает в маленьком диапазоне. А при прокачанном сцеплении, либо если снять и установить рабочий цилиндр оно мягонькое и работает в широком диапазоне без пинков. Покатаешься немного и опять...... Приходится очень плавно скидывать ногу. Это было и со старым рабочим цилиндром и с новым…
еще обратил внимание что после прокачки зона схватывания смещается в середину. после нескольких дней поднимается выше середины.
vw touran 1t1 1.6 bsf коробка 5 ступка.
После прокачки сцепления оно мягкое плавное. стоит поездить несколько дней, сцепа становится более упругая и сцепления диска происходит не плавно а хватает в какой то момент (в большей мере проявлется при работе сцеплением на 1 и 2 передаче. дальше уже невилируется все это дело), другими словами если довольно быстро убирать ногу со сцепления происходит пинок…как буд то схватывает в маленьком диапазоне. А при прокачанном сцеплении, либо если снять и установить рабочий цилиндр оно мягонькое и работает в широком диапазоне без пинков. Покатаешься немного и опять...... Приходится очень плавно скидывать ногу. Это было и со старым рабочим цилиндром и с новым…
еще обратил внимание что после прокачки зона схватывания смещается в середину. после нескольких дней поднимается выше середины.