1.9 tdi ARL дым при старте

Marenss

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Riga
Авто
Seat Leon 1.9tdi ARL
Автомобиль
Seat Leon
Двигатель
1.9tdi
Добрый день!

У меня SEAT LEON 1.9TDI ARL 2002 и проблема заключается в том что при запуске двигателя на 2 секунды появляется белый/синеватый дым. Потом все чисто нет дыма.
Чем дольше машина стоит тем больше дыма будет при запуске. Если машина постояла минут 20 то облако дыма при старте будет минимальным.
При этом когда машину завожу у меня на приборке 5 раз мигает лампочка давления масла.
Машине пол года назад меняли прокладку так ка антифриз уходил и поставили новую турбину. Но проблема была и до ремонта.
В остальном проблем с машиной нет.
Буду признателен вашему совету!
Спасибо!
На фото дым на горячую машина 20 минут стояла. Утром облако больше.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-11-01-13-13-26-297_com.miui.videoplayer.jpg
    Screenshot_2023-11-01-13-13-26-297_com.miui.videoplayer.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 104
А масло то жрёть?..
 
Нет масло в норме не кушает.
 
Тогда смотри мультиметром свечи накала, отключив их все предварительно. Может, и найдёшь мёртвую, в обрыве.
 
А что тут сказать? Пробег официальный 380 тысяч. Скручено наверно 200 ( тогда реальный 580 тысяч). Катализатор , сажевик , ЕГР наверно удалены . Иначе бы так не дымил. Перепрошит скорее всего.
Скоро тех осмотр. А причина по которой в прошлом году не могли сразу пройти техосмотр какая?
Турбина новая или ремонт? Если новая то чья? Если ремонт то где делали
А из причин такого дыма
1 Износ ЦПГ
2 Неисправность форсунок.
3 Отсутствие катализатора

Тогда смотри мультиметром свечи накала, отключив их все предварительно. Может, и найдёшь мёртвую, в обрыве.
Свечи тут не катят. Не тот анамнез
 
А что тут сказать? Пробег официальный 380 тысяч. Скручено наверно 200 ( тогда реальный 580 тысяч). Катализатор , сажевик , ЕГР наверно удалены . Иначе бы так не дымил. Перепрошит скорее всего.
Скоро тех осмотр. А причина по которой в прошлом году не могли сразу пройти техосмотр какая?
Турбина новая или ремонт? Если новая то чья? Если ремонт то где делали
А из причин такого дыма
1 Износ ЦПГ
2 Неисправность форсунок.
3 Отсутствие катализатора


Свечи тут не катят. Не тот анамнез
Про пробег никто не знает )))
Машина у меня 4 года. И дым при старте был всегда. Егр на месте катализатор тоже. Перепрошит да но проблема эта была. Турбина ремонт. Тех осмотр не прошел у меня антифриз пропалал. На дымность прошел а в проверке заблокировали сказали что постоянно дымит. Снимали голову и за одно турбину отрестоврировал так как геометрия не работала. Но проблема с дымом при запуске была всегда, мне не мешает но хочется решить вопрос. ))

Про пробег никто не знает )))
Машина у меня 4 года. И дым при старте был всегда. Егр на месте катализатор тоже. Перепрошит да но проблема эта была. Турбина ремонт. Тех осмотр не прошел у меня антифриз пропалал. На дымность прошел а в проверке заблокировали сказали что постоянно дымит. Снимали голову и за одно турбину отрестоврировал так как геометрия не работала. Но проблема с дымом при запуске была всегда, мне не мешает но хочется решить вопрос. ))
Ну и ещё при запуске 5 раз мигает лампочка масла
 
Про пробег никто не знает )))
Машина у меня 4 года. И дым при старте был всегда. Егр на месте катализатор тоже. Перепрошит да но проблема эта была. Турбина ремонт. Тех осмотр не прошел у меня антифриз пропалал. На дымность прошел а в проверке заблокировали сказали что постоянно дымит. Снимали голову и за одно турбину отрестоврировал так как геометрия не работала. Но проблема с дымом при запуске была всегда, мне не мешает но хочется решить вопрос. ))
Ну в CSDD на прошлый год, по памяти, зафиксировано 370 тыс. Пробег по Латвии с 2018 года известен. Можно предположить пробег до привоза его Латвию с 2002 года по 2018. 16 лет по минимум 25 тысяч = 400 тысяч плюс ваши 70.
Что в прошлом году не пропустили не по дымности , а по дымлению, то и в этом будет такой же вопрос Dumošana-дымление.
А причина плохая вентиляция картерных газов, неработающее маслосьемное кольцо, неплотности форсунок, вопросы к перепрошивке, фильтрация масла по турбине.
Ест или не ест двигатель масло? По щупу это может быть и не видно. С одной стороны ест , а с другой стороны может быть идти добавка топлива в масло по уплотнениям форсунок или тандемному насосу. И до поры до времени все компенсируется


Откуда знаешь?.. o_O

:hat:
Ну у нас есть структура для учета и проверки транспортных средств .Которая проводит и техосмотр в том числе. Называется CSDD
По номеру автомашины ( а он читается на фото приложенном ТС) можно посмотреть некоторые исторические данные о пробеге машины в Латвии, после первой регистрации в Латвии . Данные общедоступны. Но персональные данные не разглашаются
 
Ну в CSDD на прошлый год, по памяти, зафиксировано 370 тыс. Пробег по Латвии с 2018 года известен. Можно предположить пробег до привоза его Латвию с 2002 года по 2018. 16 лет по минимум 25 тысяч = 400 тысяч плюс ваши 70.
Что в прошлом году не пропустили не по дымности , а по дымлению, то и в этом будет такой же вопрос Dumošana-дымление.
А причина плохая вентиляция картерных газов, неработающее маслосьемное кольцо, неплотности форсунок, вопросы к перепрошивке, фильтрация масла по турбине.
Ест или не ест двигатель масло? По щупу это может быть и не видно. С одной стороны ест , а с другой стороны может быть идти добавка топлива в масло по уплотнениям форсунок или тандемному насосу. И до поры до времени все компенсируется



Ну у нас есть структура для учета и проверки транспортных средств .Которая проводит и техосмотр в том числе. Называется CSDD
По номеру автомашины ( а он читается на фото приложенном ТС) можно посмотреть некоторые исторические данные о пробеге машины в Латвии, после первой регистрации в Латвии . Данные общедоступны. Но персональные данные не разглашаются
Масло не ест.
По пробегу не согласен.
Машина поставлена на учёт в 2018 году с пробегом 320000. Машине было 16 лет. Это в год проехала 20000. И это реально. Машина гольф класса не для автобанов.
Машина конечно в супер состоянии, очень нравится.
Какая может быть цена ремонта? Если дороже 500 евро я уже делать не буду. Сдам на металл и возьму 2015 года машину. Нет смысла вкладываться
 
Ну у нас есть структура для учета и проверки транспортных средств .Которая проводит и техосмотр в том числе. Называется CSDD
По номеру автомашины ( а он читается на фото приложенном ТС) можно посмотреть некоторые исторические данные о пробеге машины в Латвии, после первой регистрации в Латвии . Данные общедоступны. Но персональные данные не разглашаются
Ну, нихрена себе!... o_O
Интересно, нафига такое общедоступное внедрили? У нас оно такое денех стОит!... Кто-то у вас прошляпил своё гарантированное благоденствие... :lol2:
 
Масло не ест.
По пробегу не согласен.
Машина поставлена на учёт в 2018 году с пробегом 320000. Машине было 16 лет. Это в год проехала 20000. И это реально. Машина гольф класса не для автобанов.
Машина конечно в супер состоянии, очень нравится.
Какая может быть цена ремонта? Если дороже 500 евро я уже делать не буду. Сдам на металл и возьму 2015 года машину. Нет смысла вкладываться
Не буду спорить об общем пробеге . У меня знакомый в Нидерландах живет. Работает по обслуживанию торговых судов. Проезжает каждый рабочий день по 120 км в одну сторону.
Или бусики Почты Латвии проезжают по 80 тысяч в год, легко :)
Ну да ладно.
По ремонту сложно оценить стоимость. Тут или только клапанная крышка или много чего. Ну у вас еще целый месяц до конца техосмотра. А будете или нет платить годовой налог и делать попытку пройти тех осмотр дело ваше. Кстати в Юрмале более лояльно относятся к таким вещам.
Ну, нихрена себе!... o_O
Интересно, нафига такое общедоступное внедрили? У нас оно такое денех стОит!... Кто-то у вас прошляпил своё гарантированное благоденствие... :lol2:
А что такого? Ну данные о пробеге по Латвии. Данные о тормозах. Расчет стоимости налогов. Указано когда должна пройти тех осмотр. Есть ли задолженность если не снята с учета.
Удобно знать если предполагаешь купить эту машину. Это общедоступные данные для зарегистрированных автовладельцев.

Остальные действия делаются только с верификацией хозяина. Причем верификация может быть двух уровневая. Просто данные по транспортным средствам . Например предупреждения о необходимости прохождения техосмотра, оплаты налогов, штрафов, наличия и действия медсправки и тд . И более высокий уровень верификации связанный со сменой владельцев транспортных средств
Владелец может дистанционно продать машину не являясь в Управление Дорожным Движением (CSDD) для оформления документов. А новый владелец сам в течение кажется недели должен оформить документы на машину.
На всех сайтах по продаже авто, в объявлениях, регистрационный номер автомобиля обязательно указывается
 
Назад
Сверху Снизу