1.9 tdi bxe нет циркуляции ож по большому кругу

  • Автор темы Maksimr
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 509

Maksimr

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Минск
Авто
1.9bxe
Автомобиль
Passat b6
Двигатель
1.9 tdi bxe
Всем привет, поменял летом двигатель с навесным, после 5 мин работы, нижний патрубок радиатора сразу был теплый, (видимо термостат сразу открывался). С наступлением холодов, решил заменить термостат, температура двигателя доходит до 94 гр, вентиляторы крутят, а нижний патрубок холодный, или на см 10 от корпуса термостата теплый. Поменял уже 3 термостата, никаких изменений, печка греет горячим, циркуляция обратки ож в расширительный есть, ож не выгоняет. Могли по замене двигателя неправильно собрать какой-нибудь патрубок, или забит радиатор?
 
Не понятно, что не устраивает? В чем проблема?
 
Не понятно, что не устраивает? В чем проблема?
Раньше, до замены двигателя, температура ож выше 90 гр не подымалась, по трассе 85, вентилятор никогда не срабатывал. Сейчас 94-95 гр и вентилятор постоянно крутит, потруьок нижний холодный, я думаю это не норма.
 
@Maksimr ,проверь термостат на начало открытия.должно бвть 87 гр.
 
Ну и датчик радиатора нужно проверить,чего он там вентиляторами крутит. По поводу температуры, нормальная температура, у меня 97 по вагкому, что зимой ,что летом.
 
@Maksimr ,проверь термостат на начало открытия.должно бвть 87 гр.
Термометра нет, кидал в кипящую воду, открывались оба термостата, но при какой температуре не знаю, может температура открытия выше 87 гр, есть мысли поставить термостат на 84гр, если не поможет буду снимать радиатор.
Ну и датчик радиатора нужно проверить,чего он там вентиляторами крутит. По поводу температуры, нормальная температура, у меня 97 по вагкому, что зимой ,что летом.
Я думаю что с датчиком, все в порядке, ошибок по нему нет, по Вася и по климату одинаковые данные. У вас при 97 термостат открытый? Вентилятор крутит? Я догонял максимум в пробке до 97, термостат не открывался(или открывался, но не циркуляровал через радиатор, нижний патрубок был холодный), вентиляторы постоянно крутили, и это в холод
 
постоянно крутили, и это в холод
Климу выключи, или включи режим "Экон". Тогда и вентиляторы не будут молотить. А температуру выхода из радиатора можно и компом посмотреть, есть какая то группа, яснее будет в лбл-файле.
 
Я думаю что с датчиком, все в порядке, ошибок по нему нет, по Вася и по климату одинаковые данные. У вас при 97 термостат открытый? Вентилятор крутит? Я догонял максимум в пробке до 97, термостат не открывался(или открывался, но не циркуляровал через радиатор, нижний патрубок был холодный), вентиляторы постоянно крутили, и это в холод
Я не про датчик температуры двигателя, про датчик на радиаторе, от которого включаются вентиляторы.Обьясняю: вентиляторы включаются не от темп.двигла, а от темп.в радиаторе и если он холодный ,то здесь что-то не так с датчиком радиатора.
У меня всегда температура двигателя 97 и стоит как вкопаная, не важно нагрузка,трасса или пробка,значит он работает.А вентиляторы включаются когда радиатор разогреется или кондишка включается.
Имхо,я считаю ,что у вас все нормально с температурой и термостатом, смотрите почему молотят вентиляторы.Саулюс вам тоже вариант написал.Антифриз не кипит,значит все норм.

Вариант,поищи фишку на радиаторе,а то может ее сломали при замене двига или провода сорвали.

Могли по замене двигателя неправильно собрать какой-нибудь патрубок, или забит радиатор?
Могли и тряпку в патрубке забыть:unknw:Но тогда был бы перегрев и вентики не включались бы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу