При езде одновременно отключается пенель приборов, дворники, эур и сигнал

  • Автор темы Igorn1974
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 818

Igorn1974

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Владимир г
Авто
Шкода Фабия 2
Автомобиль
Шкода Фабия 2 2013
Двигатель
1,2
Приветствую! Шкода Фабия 2 2013 комби, механика, 1,2. При движении через несколько км отключается эур ( загорается значек и руль деревянный), дворники при работе замирает на 5 - 60 секунд, далее работают так с перерывами. Далее многократно гаснет и загорается вновь панель приборов, не работает сигнал. Авто движется, все системы в норме (кроме описанных). Менял акб. Сегодня замерил при работающем двигателе, показывает 16 вольт, много. Ошибку показывает "Напряжение слишком высокое" 16711 Р056300. Очистка ошибки не помогает.
При чем, все работает до включения зажигания (при первом повороте ключа), дворники чистят, руль крутит. Возможно, кто - то сталкивался с таким. Прошу подсказать. Заранее, благодарю!!
 
Может быть, реле-регулятор в гене здох, поменять нада?... :nose:
 
Да, такая мысль есть. Но как это на эур, дворники и приборку влияет? Завтра перепроверю гену и акб другим мультиметром на счёт завыгенного вольтажа. А вот куда копать по остальному, не знаю пока
 
Да, такая мысль есть. Но как это на эур, дворники и приборку влияет? Завтра перепроверю гену и акб другим мультиметром на счёт завыгенного вольтажа. А вот куда копать по остальному, не знаю пока
Если других ошибок нет, возможно, это реакция на повышенное напряжение. Кроме того, что оно повышенное, может быть, что там лезет от гены в бортсеть куча гормоник переменного напряжения, и это влияет на электронику. А может, и масса где-то отвалилась, или коротит что-то с чем-то. Тут придётся есть слона по частям, сперва устранить явные косяки, а дальше уже по результатам посмотреть.
 
Добрый день! Поменял регулятор напряжения. Сегодня обкатал 250 км. Проблема решена. Причина глюка ЭУР, дворников, приборной панели и сигнала крылась в сломанном регуляторе, дающим напряжением до 16 В. Новый дает 14,2
 
Назад
Сверху Снизу