TatarinMotorist
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Amarok 2012
- Двигатель
- CNFA
Здравствуйте!
На моторе как будто отсутствует компрессия (очень уж его трясет). Вася показал коррекции по форсункам 1 и 2 цилиндры -3, 3 и 4 цилиндры +3. Такое ощущение что они работают в аварийном режиме. Высокое давление сильно скачет(фактическое и заданное), особенно на холостом ходу(скачки до 100 бар бывают), при поднятии оборотов, с 2000 примерно, начинает выравниваться. Подкинул исправный регулятор давления(дозатор), который установлен на тнвд - ситуация не изменилась. Грешу на регулятор давления, который стоит на рампе. Его я тоже могу подкинуть(есть исправный), но не смог открутить(ключей подходящих не нашлось). Но прежде чем его крутить, у меня возник научный интерес. Как выяснилось его можно проверить не снимая с рампы. Способ это такой:
Отключаем разъем с регулятора давления на рампе и в этот разъем можно подключить другой регулятор, чтобы эбу не видел проблему и не положил мотор в аварию. Ну или я так понимаю можно туда просто резистор воткнуть с эквивалентным сопротивлением. Кстати, забыл его сопротивление измерить, читал, что при температуре окуржающей среды 20С у него споротивление должно быть около 8 Ом.
Далее подключаемся генератором широтно-импульсных сигналов(шим) к регулятору на рампе и регулируя шим можно увидеть плавно или неплавно у нас работает регулятор. То есть заводим мотор, и регулируем, вплоть до глушения.
А теперь вопросы к вам.
Первое, где можно найти параметры ШИМ'а(напряжение и ток). Мне думается напряжение там в районе 5 вольт, токи не более 300мА? Конечно, можно найти осциллограф и посмотреть на разъеме, но может кто такое уже делал и может мне подсказать.
Второе, можно ли на блоке питания выставить определенное напряжение, например, те же 5В, а регулировать только ток?
На моторе как будто отсутствует компрессия (очень уж его трясет). Вася показал коррекции по форсункам 1 и 2 цилиндры -3, 3 и 4 цилиндры +3. Такое ощущение что они работают в аварийном режиме. Высокое давление сильно скачет(фактическое и заданное), особенно на холостом ходу(скачки до 100 бар бывают), при поднятии оборотов, с 2000 примерно, начинает выравниваться. Подкинул исправный регулятор давления(дозатор), который установлен на тнвд - ситуация не изменилась. Грешу на регулятор давления, который стоит на рампе. Его я тоже могу подкинуть(есть исправный), но не смог открутить(ключей подходящих не нашлось). Но прежде чем его крутить, у меня возник научный интерес. Как выяснилось его можно проверить не снимая с рампы. Способ это такой:
Отключаем разъем с регулятора давления на рампе и в этот разъем можно подключить другой регулятор, чтобы эбу не видел проблему и не положил мотор в аварию. Ну или я так понимаю можно туда просто резистор воткнуть с эквивалентным сопротивлением. Кстати, забыл его сопротивление измерить, читал, что при температуре окуржающей среды 20С у него споротивление должно быть около 8 Ом.
Далее подключаемся генератором широтно-импульсных сигналов(шим) к регулятору на рампе и регулируя шим можно увидеть плавно или неплавно у нас работает регулятор. То есть заводим мотор, и регулируем, вплоть до глушения.
А теперь вопросы к вам.
Первое, где можно найти параметры ШИМ'а(напряжение и ток). Мне думается напряжение там в районе 5 вольт, токи не более 300мА? Конечно, можно найти осциллограф и посмотреть на разъеме, но может кто такое уже делал и может мне подсказать.
Второе, можно ли на блоке питания выставить определенное напряжение, например, те же 5В, а регулировать только ток?