Некорректная работа рхх

Artem1203

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Северодвинск
Авто
VW VENTO 1.8 AAM 1995
Автомобиль
VW VENTO 1995
Двигатель
1.8 AAM
Здравствуйте, недавно приобрел авто vw vento 1.8 двигатель aam. Некорректо работал холостой ход, заменил датчик на новый, заранее проверил, когда подаешь питание напрямую работает в обе стороны, когда подключаешь в авто открывается в максимальное положение и отбратно не возвращается, в чем может быть проблема? Если пытаться принудительно задвигуть отверткой так же результата нет. Зазоры выставлены верно 0.5 кз есть, 0.45 нет
 
Здравствуйте, недавно приобрел авто vw vento 1.8 двигатель aam. Некорректо работал холостой ход, заменил датчик на новый,
Красава!... :clapping: А производитель РХХ - кто?...:nose:
заранее проверил, когда подаешь питание напрямую работает в обе стороны,
Какое напряжение подавал? Надеюсь, не бортовое? Он от 6В работает.
Если пытаться принудительно задвигуть отверткой так же результата нет.
Какой, нахрен, отвёрткой, там червяк, ты зачем устройство ломаешь?... o_O
 
Человеку надо быстрее кататься,а не вникать в ремонт.
 
Человеку надо быстрее кататься,а не вникать в ремонт.
Ну, если человек молод и свеж, в отличие от приобретённой техники и нас с тобой, к этому можно отнестись с достаточной долей понимания.... :sarcastic:
 
Красава!... :clapping: А производитель РХХ - кто?...:nose:

Какое напряжение подавал? Надеюсь, не бортовое? Он от 6В работает.

Какой, нахрен, отвёрткой, там червяк, ты зачем устройство ломаешь?... o_O
12В напряжение, я думаю в данной ситуации это не особо важно, подскажите лучше куда копать, дпдз мультиметром проверял 0.185 показывает на 1 и 2 контакт Когда зажигание включаешь он сначала вообще не реагирует, потом через секунд 30 выдвигает шток на максимум и все, обратно не возвращается
 
заменил датчик на новый
Мил человек! С точки зрения того раздела, в который ты написал, рхх - составное устройство (даже не будучи 6-контактным - забей - это не для тебя). С точки зрения "датчика" - это всего - лишь два контакта, которые должны замыкаться, когда на них "ложиться" заслонка "карбюратора". Так понятней? :)
Может, просто тросик газа "перетянул"? :nose:
 
12В напряжение, я думаю в данной ситуации это не особо важно, подскажите лучше куда копать, дпдз мультиметром проверял 0.185 показывает на 1 и 2 контакт Когда зажигание включаешь он сначала вообще не реагирует, потом через секунд 30 выдвигает шток на максимум и все, обратно не возвращается
Напряжение в 2 раза выше вот он и незаезжает, а втюхивается по самое не хочу,конечно ему потом оттуда тяжело вылезти когда зуб на зуб налазиет.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Off
Напряжение в 2 раза выше вот он и незаезжает, а втюхивается по самое не хочу,конечно ему потом оттуда тяжело вылезти когда зуб на зуб налазиет
Я всегда, всегда "тащусь" от твоих версий, Володя. :hat:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Off

Я всегда, всегда "тащусь" от твоих версий, Володя. :hat:
Собственный опыт,когда передержал провод 12 В больше на 0.2 секунды,обратно никак не хотел выезжать,только с 14 раза при тех же 12 вольтах.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
12В напряжение, я думаю в данной ситуации это не особо важно, подскажите лучше куда копать, дпдз мультиметром проверял 0.185 показывает на 1 и 2 контакт
Спасибо, что ответил на самый первый вопрос!.. :thankyou2:
Когда зажигание включаешь он сначала вообще не реагирует, потом через секунд 30 выдвигает шток на максимум и все, обратно не возвращается
Ну, а хренли ты хочешь то, походу, ты его сломал своими экспериментами...
 
Спасибо, что ответил на самый первый вопрос!.. :thankyou2:

Ну, а хренли ты хочешь то, походу, ты его сломал своими экспериментами...
дак он от 12В спокойно в обе стороны работает, а когда подключаешь фишку открывается и все, не думаю что проблема в моих экспериментах. Производитель meat doria брал из того что было в наличии в магазине
 
а когда подключаешь фишку открывается
Мил человек, для моно-мотроника - открытие дросселя на (где-то 24 градуса) при включении - обычная функция. :) Не закрывается - то потом почему? Провод от контактов "выключателя" рхх (датчика) обломлен? :nose:Или уже в "хлам дпдз"? :LOL:
 
Мы не телепаты, 12 В на РХХ - нештатное напряжение с превышением вдвое. Прогони от 6 В, будет возвращаться? Если будет - проблема, всего скорей, в ЭБУ, ключ кончился...

Ничего, кроме боша, нормально не работает. Ни мендории, никакие другие эры или джипигрупы и прочие иже с ними. Читай форум, изучай вопрос.
 
Мил человек, для моно-мотроника - открытие дросселя на (где-то 24 градуса) при включении - обычная функция. :) Не закрывается - то потом почему? Провод от контактов "выключателя" рхх (датчика) обломлен? :nose:Или уже в "хлам дпдз"? :LOL:
Если бы я знал почему он не закрывается то наверное не писал бы сюда?
 
Если бы я знал почему он не закрывается то наверное не писал бы сюда?
Лучшее решение - отказаться от писательского статуса , променяв его на читательский. :)
Но, поскольку ... Бла, бла, бла... можно просто осуществить проверки, прецдусмотренные в документации сайта для таких случаев. :hat:
 
@michael_home Дпдз проверил, рхх тоже рабочий, концевик на нем так же проверил
Дальше только эбу? или куда дальше то копать?
 
Дальше только эбу?
Ну, если в смысле - а что "видит" эбу?, то - да. Вероятность выхода из строя самого эбу - близится к нулю, хоть и такое возможно.

или куда дальше то копать?
Так если датчик - исправен, но эбу - его - "не видит", что остается? Связь между датчиком и эбу, т.е. - проводка. :)
 
Так если датчик - исправен, но эбу - его - "не видит", что остается? Связь между датчиком и эбу, т.е. - проводка. :)
Сейчас придёт Волгоградец и будет нас с тобой склонять,что опять о проводке речь )))
Но гнилым,обломанным проводам и кислым обжимам на него как с колокольни.
 
Off
Сейчас придёт Волгоградец и будет нас с тобой склонять
Да ладно тебе Сереж, не надо демонизировать окружающих, тем более Юру, обычное дело - гнилая проводка. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу