Скажи, когда тебя будить. Я сегодня наверняка лягу за полночь, а завтра встану в 5...
Делать из 4 мм. Зато если шо жопа целее будет!
Ага, тока, при ударе, ежли чо, эта жестянка гнётся, а сделать, как ты советуешь - весь кузов нахрен сзади поведёт...
Странно называть это "целой жопой". Скорее, полной...
Не забывай, у нас несущий кузов, а не рама. Что такое элемент упругой деформации, думаю, объяснять излишне?
Ох, уж, мне эти сказочники!...
В этом, кстати, проблема фаркопа. Он крепится на поперечину из реально толстого металла, а она, в свою очередь, приварена к тем несущим, которые вставлены внутрь задних лонжеронов. И на них же как раз и этот усилитель закреплён. Дык, при относительно сильном ударе в фаркоп, гнутся или эти несущие, или еще и лонжероны ведёт. Мне на Трудяге в фаркоп пару раз приезжали. Погнулась немного правая несущая, вверх, из-за этого приподнялся бампер, и пятая дверь справа об него шоркала. Выправить эту шляпу мне так и не удалось, там прямоугольный профиль, погнулось - значит уж погнулось...
Из-за этого погнутия мне не далось даже снять усилитель с поперечиной и фаркопом, болты то открутил, но стронуть так и не смог, даже привязав тросом к столбу и дергая вперёд машину, сидело намертво. Потому и не выправил....
А, так то, да, жопа с виду целая.... почти!