Усилитель заднего бампера Пассат Б4 седан

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Валерий В.

Валерий В.

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Тверь
Авто
Passat B4 1.8 mono 1994г.
Автомобиль
Пассат Б4
Двигатель
АБС
Не могу найти усилитель заднего бампера, эта железка сгнивает у всех, на разборках если есть то полное гнилье даже установить не возможно. У меня тоже сгнила и я ее выкинул, думал что на разборках все есть. Мне так кажется, что без него бампер будет отвисать к низу или болтаться.
Что делать....? Какие есть варианты замены или его исключения?
 

Вложения

  • 1688236295828_bulletin.jpg
    1688236295828_bulletin.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 123
@Фил-2000 Тоже думаю над таким вариантом. Согнуть сварить не проблема, а вот поставить просечки как в которые попадают клипсы...

@Vasso Я уже все пересмотрел, нету ни хрена.
 
Согнуть/сварить новый. Там всего то, лист 1 мм...
Не, там вроде потолще, если мне склероз не изменяет. Где то 2-2,5мм. Вроде те же конторы, которые пороги делают, делают и усилители. При чем у меня с работы чел заказывал себе на аутлендер алюминиевый. Доволен как слон.
 
@Фил-2000 Тоже думаю над таким вариантом. Согнуть сварить не проблема, а вот поставить просечки как в которые попадают клипсы...

@Vasso Я уже все пересмотрел, нету ни хрена.
Просверли, доработай напильником

Не, там вроде потолще, если мне склероз не изменяет. Где то 2-2,5мм. .
Та ну, жестянка гольная, какие 2-2,5....
 
Скажи, когда тебя будить. Я сегодня наверняка лягу за полночь, а завтра встану в 5...
Делать из 4 мм. Зато если шо жопа целее будет!
Ага, тока, при ударе, ежли чо, эта жестянка гнётся, а сделать, как ты советуешь - весь кузов нахрен сзади поведёт... :rtfm: Странно называть это "целой жопой". Скорее, полной... :sarcastic:
Не забывай, у нас несущий кузов, а не рама. Что такое элемент упругой деформации, думаю, объяснять излишне?
Ох, уж, мне эти сказочники!... :facepalm:
:LOL:

В этом, кстати, проблема фаркопа. Он крепится на поперечину из реально толстого металла, а она, в свою очередь, приварена к тем несущим, которые вставлены внутрь задних лонжеронов. И на них же как раз и этот усилитель закреплён. Дык, при относительно сильном ударе в фаркоп, гнутся или эти несущие, или еще и лонжероны ведёт. Мне на Трудяге в фаркоп пару раз приезжали. Погнулась немного правая несущая, вверх, из-за этого приподнялся бампер, и пятая дверь справа об него шоркала. Выправить эту шляпу мне так и не удалось, там прямоугольный профиль, погнулось - значит уж погнулось... :facepalm:Из-за этого погнутия мне не далось даже снять усилитель с поперечиной и фаркопом, болты то открутил, но стронуть так и не смог, даже привязав тросом к столбу и дергая вперёд машину, сидело намертво. Потому и не выправил....
А, так то, да, жопа с виду целая.... почти! :LOL:
 
Последнее редактирование:
Тогда придётся раму рамку 3-4 см в высоту сварить под днище и уже к ней бампера крепить! :lol2:
 
Не могу найти усилитель заднего бампера, эта железка сгнивает у всех
А пластиковые защиты между бампером и брюхом на месте ?
Какие есть варианты замены или его исключения?
Ищи штатный фаркоп.У него клык легкосъёмный.Будешь без клыка кататься или бампер заодно другой купишь.
 
В общем, нашел я на разборке еще чуть живой усилитель, зачистил и обработал его антикором. Чтобы защелкнулись клипсы пришлось давить ногой - всем весом. К сожалению, там кроме него ничего не поставишь, а основная нагрузка по креплению бампера именно на нем. Другой вариант, это использовать фаркоп проложив между ним и бампером чем то мягким стянуть пластиковыми стяжками.
 
Назад
Сверху Снизу