Дергается VR6

  • Автор темы ragTOP
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 865
ragTOP

ragTOP

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Курск
Авто
Пассат б3 vr6
Автомобиль
Пассат б3
Двигатель
2.8 AAA
Всем привет. Не пинайте пожалуйста если подобные темы были,лежу в больничке,и пока появилось время,решил зарегаться тут с криками помощи.

Суть

VR6,модульный. Все было прекрасно и хорошо,но в один момент ,через 40км пробега,начал моросить,а именно, начались резкие дерганья,похоже на то,что двиг полностью засыпает по щелчку пальца,секунда и он просыпается,и так на протяжении секунд 10,20,30,на сколько хватает нервов держать педаль газа. Потом обнаружилось следующее наблюдение,в очередной такой выбрык влупил газ в полас,он начал гавкать,до 4-5 тысяч поднимает,потом сбрасывает,потом до 3-4 поднимает,сразу сбрасывает ,но сбрасывает плавно,потом до отсечки подкидывает,и опять плавно сбрасывает,педаль бросаешь и держит хх?‍♂️?‍♂️ Заметил,что пару раз было до 3 тысяч, а в основном проявляется после 3-4 тысяч,разгон вялый,подхват чувствуется в районе 4 тысяч,если не начал чудить,либо только подхват и бах,резкий клевок носом.

Из того что сделано: давление топлива замерял,ибо грешил на насос,давление держит 3-3.5 очка, компом читали ,ошибок ноль, свечи новые,не черные,подсосов не услышал.

В момент когда мерял давление топлива,в рампе, похватывал как дурной,после минут 10 наверное,начал проявлять себя,дросель немного открываю,тысяч до 2-3 ,и держу,он начинаеть болтать оборотами,и в момент когда обороты просаживаются на манометре стрелка поднимается ближе к 4 барам
 
Бензонасос клинит, всего скорей. Ошибок по нему ты не увидишь, давление в рампе не контролируется. А то, что он у тебя на ХХ давление держит, ни о чем не говорит.
Если решишь менять - ставь лучше насос от ABV, он на 4 очка, гораздо интересней машина едет.
Это не точный диагноз, а всего лишь предположение, основанное на опыте.
 
@Фил-2000
Бензонасос клинит, всего скорей. Ошибок по нему ты не увидишь, давление в рампе не контролируется. А то, что он у тебя на ХХ давление держит, ни о чем не говорит.
Если решишь менять - ставь лучше насос от ABV, он на 4 очка, гораздо интересней машина едет.
Если клинит насос,то почему я это не отслежу манометром???? и у меня и стоит на 4 очка,2 месяца насосу
 
@Фил-2000

Если клинит насос,то почему я это не отслежу манометром???? и у меня и стоит на 4 очка,2 месяца насосу
2 месяца - не показатель, особенно, если насос - Era... :sarcastic: Хотя, я настаивать не буду, может, и не он.
Подсосов нигде нет, особенно, где демпфер и КСХХ? Бывает, патрубок трескается, и то есть дырка, когда интенсивно сосет, то нету.
Бортовое напряжение на заведенном какое по компу?
 
2 месяца - не показатель, особенно, если насос - Era... :sarcastic: Хотя, я настаивать не буду, может, и не он.
Подсосов нигде нет, особенно, где демпфер и КСХХ? Бывает, патрубок трескается, и то есть дырка, когда интенсивно сосет, то нету.
Бортовое напряжение на заведенном какое по компу?
Насос мит анд дория (на прежнем насосе 2 года отъездил и снял,ибо он для моника) ,демпфера нет на ксхх,напряжение по васе 13.3V (тоже очень непонятно почему)
 
Насос мит анд дория (на прежнем насосе 2 года отъездил и снял,ибо он для моника) ,демпфера нет на ксхх,напряжение по васе 13.3V (тоже очень непонятно почему)
А трос газа свободно движется, не застревает? Коробка автомат, или механика?
 
Мож, ДМРВ чудит? Пробовал подкинуть другой?
 
Дык, проверь патрубки то...
 
Мож, ДМРВ чудит? Пробовал подкинуть другой?
дмрв на заведеной сдергиваешь,глохнет,другой не подкидывал,через пару дней мож,выпишут меня и продолжу танцы

Дык, проверь патрубки то...
Да я не уверен,что это подсос. При подсосе у меня пятерило,причем при сильном подсосе (трубка от дроселя к адсорберу проплавилась), но тянуло,ехало,а тут прям как будто в момент либо искра отваливается,либо форсы не открываются,либо питание эбу краями идет
 
Так ничерта не понял - обороты скачут до 4-5 тыщ ни с того, ни с чего, дёргается, пятерит, или что то ещё? :unknw:
 
Так ничерта не понял - обороты скачут до 4-5 тыщ ни с того, ни с чего, дёргается, пятерит, или что то ещё? :unknw:
Нет,на хх работает ровно,не пятерит,при нажатии в пол,пр 3000-4000 тысячах резкий провал,как будто якорь кинули,потом подхват,потом провал и так начинает дергать его,пока гащ не бросишь,газ бросмл и до 3000 можно спокойно ехать,как на жигулях
 
Нет,на хх работает ровно,не пятерит,при нажатии в пол,пр 3000-4000 тысячах резкий провал,как будто якорь кинули,потом подхват,потом провал и так начинает дергать его,пока гащ не бросишь,газ бросмл и до 3000 можно спокойно ехать,как на жигулях
Гыыыыы..... Чёт мне это напомнило!... :lol2: Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3
А если поднять на нейтрали обороты до 2500-3000 и подержать, будет дёргаться тахо?
 
А если поднять на нейтрали обороты до 2500-3000 и подержать, будет дёргаться тахо?
Тахо дергается,но не так как на видео с моником,кстати форсы пролиты пару месяцев назад на стенде
 
Более плавно и более быстро,и буквально на 100 оборотов
Выйдешь из больнички, сними васей принтскрины параметров, интересно посмотреть на долгосрочные параметры коррекции лямбды.
Что касается напряжения бортсети, там возможны 2 проблемы, у меня были обе.
1. Красный провод от + клеммы аккума до БРП 10 кв.мм. Возможен кисляк в обжиме клеммы как со стороны аккума, так и на БРП (заходит в БРП справа, ножевая клемма мама), у меня именно она была окислена, менял, пропаивал.
2. Провода аккума и гены. Менял, поставил 70 дополнительных квадратов к аккуму и 25 к гене. Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик - Страница 68. После манипуляций, а также замены РР на гене напруга по компу 14,2-14,4, на акке 14,6-14,7.
 
Выйдешь из больнички, сними васей принтскрины параметров, интересно посмотреть на долгосрочные параметры коррекции лямбды.
Что касается напряжения бортсети, там возможны 2 проблемы, у меня были обе.
1. Красный провод от + клеммы аккума до БРП 10 кв.мм. Возможен кисляк в обжиме клеммы как со стороны аккума, так и на БРП (заходит в БРП справа, ножевая клемма мама), у меня именно она была окислена, менял, пропаивал.
2. Провода аккума и гены. Менял, поставил 70 дополнительных квадратов к аккуму и 25 к гене

По проводам, питание брп заменено на новый,плюс от акб до гены прямой 16кв,ставил себе музыку,ну и соответственно все это дело приводил в чувства, рр не менял,напругу на прогретом не мерял,ибо в салоне допы стоят,и примерно кажут че к чему
По лямбде значит ... лямбда отрублена,коррекция висит 1.000,но ... какого хрена эбу ошибку не кажет по ней????
 
В
По лямбде значит ... лямбда отрублена,коррекция висит 1.000,но ... какого хрена эбу ошибку не кажет по ней????
На этом мотронике, если лямбда в отвале, ошибки не будет. И, единица правильно висит, так и должно быть. Но, я не заэто спрашивал, а за долговременную коррекцию, но, вопрос теперь лишён смысла, при отключенной лямбде.
По долговременной коррекции можно делать выводы по герметичности впуска.

Кстати, еще ДПКВ может морочить, иль проводка к нему.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу