Кондиционер не работает - муфта и вентиляторы не включаются

Ivan3579

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Swidnica poland
Авто
Vw golf 4 1.6 sr 1998
Автомобиль
Vw golf 4. 1.6 sr 1998год
Двигатель
1.6 akl
Добрый день. Фольксваген Гольф 4, 1998 Мотор 1.6 sr. При включении кондиционера обороты двигателя поднимаются до 1000, вентиляторы и муфта не включаются. Кондюк заправлен. При самостоятельной диагностике климата он показывает ошибку 510. Ошибка датчика воздуха в центральном трубопроводе. Это то, что говорит Google. Он также говорит, что не все автомобили в этом году имеют этот датчик. При нажатии кнопки понижения, температуры и экона, 19 строка показывают код 10. «Напряжение питания слишком низкое». На муфте 4 вольта, вместо 12. Припаял климатический модуль и блок вентиляторов, никакой реакции, купил второй блок на разборке, тоже никакой реакции. Кто-нибудь сталкивался с этим?
После покупки автомобиля кондиционер не работал. Предыдущий хозяин сказал, что надо заправить, потому что климат работал... Оказалось, что сломалась муфта компрессора. Заменил его. Надо копать дальше. При включении зажигания, климат не дает ошибок. Только как перейти в меню самодиагностики
P.S. закоротив датчик температуры на радиаторе, вентиляторы включаються.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Ха-ха
Реакции: UVM
От блока вентиляторов до компрессора и все отлично. Проверел. А как насчет этой ошибки? Ткните носом, куда копать.
 
От блока вентиляторов до компрессора и все отлично. Проверел. А как насчет этой ошибки? Ткните носом, куда копать.
Предохранители над аккумом окислились. Вытаскивай по одному зелёные, а потом откручивай полоски.
 
Сегодня проверил все предохранители и пластины. Все работает. Сегодня заметил, что при включении климата обороты двигателя не меняются. И они остаются на уровне 800.
 
Сегодня проверил все предохранители и пластины. Все работает. Сегодня заметил, что при включении климата обороты двигателя не меняются. И они остаются на уровне 800.
Это хорошо. Что не падают... :nose:
 
Но они должны увеличиться до 1000. Я прозвонил проводку от був к вентиляторам, ничего не нашел. Может быть, стоит начать с этой ошибки? 510. Но где его искать?
 
Но они должны увеличиться до 1000. Я прозвонил проводку от був к вентиляторам, ничего не нашел. Может быть, стоит начать с этой ошибки? 510. Но где его искать?
Кого его?
 
Ошибка 510 - это датчик воздуха в центральном воздуховоде. Где этот датчик и почему эта ошибка выбивает? Вин - номер машины wvwzzz1jzxp233211.
 
Насколько я понимаю, ошибка 510 не важна. Нужно искать проблемы в проводке?
 
Насколько я понимаю, ошибка 510 не важна. Нужно искать проблемы в проводке?
Разберись сперва, есть ли у тебя этот датчик.
А с проводкой разбираться всегда важно и нужно, но, на это всегда нет времени, ибо дело хлопотное и затратное, работает - и, хрен с ним, пускай работает, пока не сломается...
У тебя ща всё работает, кроме подъема оборотов? Ездить нада? Езди! Надо в идеал? Это другая история...
 
Не совсем так. Климат не работает. Отопление работает, а холод - нет. При включении холода вентиляторы и муфта не включаются. И обороты двигателя перестали расти при включении кондиционера. А так, в машине все работает. Только хочеться комфорта в жаркий день.
 
пока муфта не включится, не заработают вентиляторы. смотри что с давлением в системе или электропроводку.
 
пока муфта не включится, не заработают вентиляторы. смотри что с давлением в системе или электропроводку.
Никогда бы не подумал, что включение муфты даёт "добро" для включения вентиляторов. :facepalm:
 
Никогда бы не подумал, что включение муфты даёт "добро" для включения вентиляторов. :facepalm:
Не, в Легенде фреон сбежал, муфта не включаецца, а карлссоны стартуют на второй, ежли клима включена.
 
@Saulius муфта включается когда включаешь кондей. карлосон при этом включается на первую скорость. вентиляторы могут включаться и без кондея если сильная жара. ну по крайне мере у меня так все и работает.
 
Назад
Сверху Снизу