Расход воздуха 1.9 AWX

kmbr

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Чудный
Авто
Passat B5+ 1.9 AWX
Автомобиль
б5+
Двигатель
1.9 awx
Вася постоянно показывает 550 мг, что на холодную и горячую и сразу с пуска двигателя.
Дмрв живой, логи отличные, ошибок нет, едет нормально. Вопросов нет кроме расхода воздуха.
Егр на месте, но я не знаю заглушен ли он. Пред владелец ничего об этом не сказал.
По логам запрос ЭБУ по воздуху 850, читал на просторах, что на такой запрос меняют карту, когда отшивают егр.
НО! Расход якобы должен быть 450-470. А у меня 550.
Подскажите, забить и ездить дальше? Из-за чего может быть такой расход.
Дырок во впуске нет.
 
Последнее редактирование:
Вася постоянно показывает 550 мг, что на холодную и горячую и сразу с пуска двигателя.
Дмрв живой, логи отличные, ошибок нет, едет нормально. Вопросов нет кроме расхода воздуха.
Егр на месте, но я не знаю заглушен ли он. Пред владелец ничего об этом не сказал.
По логам запрос ЭБУ по воздуху 850, читал на просторах, что на такой запрос меняют карту, когда отшивают егр.
НО! Расход якобы должен быть 450-470. А у меня 550.
Подскажите, забить и ездить дальше? Из-за чего может быть такой расход.
Дырок во впуске нет.
Забей
 
Вася постоянно показывает 550 мг, что на холодную и горячую и сразу с пуска двигателя
Откуда он живой? Это аварийное значение мёртвого ДМРВ!
Но если все устраивает ,можно забить.
 
  • Спасибо!
Реакции: kmbr
@popov2 сужу из логов.
Посыл понял, попробую ради интереса другой дмрв.

Если не сложно, гляньте пожалуйста.
 

Вложения

  • лог.zip
    1,8 КБ · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
550 среднее значение, при не работающем мафе. При прошивки значение ставят 850.
Если проблем с мотром нет, не мешай работать.
Если есть желание, плдкиньте диод. Воздуха будет 1225 примерно всегда. Но тогда егр придётся заглушить заглушкой.
 
  • Спасибо!
Реакции: kmbr

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 89
@kmbr ,да,рабочий.
Значит забей на эти 550.или ты про запрос?
ЕГР не заглушен.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: kmbr
@kmbr ,да,рабочий.
Значит забей на эти 550.
Хотя в логе их и нп увидел.
Первых пару секунд видно, стою на хх там значение 548. У меня хх недавно задран был на 903 пока подушку мотора не поменял.
Уже думал из-за повышенного хх повышенный расход. Когда подушку сменил, убавил хх, но расход воздуха так и висит 550.
 
Первых пару секунд видно, стою на хх там значение 548. У меня хх недавно задран был на 903 пока подушку мотора не поменял.
Уже думал из-за повышенного хх повышенный расход. Когда подушку сменил, убавил хх, но расход воздуха так и висит 550.
Мож прошили так.
А 548 это егр закрыт.
Потом 248 ,егр открыт.
ЕГР не заглушен.
 
  • Спасибо!
Реакции: kmbr
Мож прошили так.
А 548 это егр закрыт.
Потом 248 ,егр открыт.
ЕГР не заглушен.
Так вот дело в том что если не заглушен, показаний 530 я в своих логах последних пару месяцев, как начал вникать, на холостом ходу никогда не видел. 530 это самое меньшее значение.
Даже когда на холодную первый пуск и в ту же секунду мониторю Васю сразу висит 540-550.
Попробую ради интереса другой дмрв. Может этот на хх глючит а в нагрузке работает. Хотя я его брал по бошу 2 года назад, старый был убит промывкой (наслушался спецов). Обращать внимание на расход вот недавно начал (может он и с новья даёт 550, не знаю), когда подкинул новый дмрв шнурка у меня ещё не было.
 
Назад
Сверху Снизу