трещина коллектора VW в5 трескается постоянно в одном месте

  • Автор темы оскар
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

оскар

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
None
второй раз заварили выпускной коллектор в5 1,6 1998г всеравно идет трешина на томже месте ,может укого такое было ,подскажите че делать :(
 
У меня тоже была трещина поменял на б\у с разборки, потому что сварка чугуна просто как обычного металла не корректна будет трескаться рядом со швом.
По технологии его сначала нужно разогреть в печке а потом варить
 
по технологии он остывать должен дольше, необходимо выдерживать время. метод этот называется "пост велд тритмент" суть его в том что участок сварки и вся деталт обворачиваются спец-матами которыуе работают от электичества как грелки. И температура постепенно уменьшаетсяю Зависит это от толщины материала. я так заваривал коллектор от ABY ауди 20 кл турбо. все ок.
 
Igorb написал(а):
по технологии он остывать должен дольше, необходимо выдерживать время. метод этот называется "пост велд тритмент" суть его в том что участок сварки и вся деталт обворачиваются спец-матами которыуе работают от электичества как грелки. И температура постепенно уменьшаетсяю Зависит это от толщины материала. я так заваривал коллектор от ABY ауди 20 кл турбо. все ок.

Совершенно верно. Добавлю только то, какими электродами производить сварку:

1. Железно-никелевые - ОЗЖН-1 (для отливок из серого и высокопрочного чугуна);
2. Медно-железные - ОЗЧ-2 (используются при ремонте отливок работающих при высоких температурах и давлении);
3. Никелевые - ОЗЧ-3 (используются при ремонте отливок подверженных механическому истиранию);
4. Медно-никелевые - МНЧ-1 или МНЧ-2 (используются при ремонте отливок и когда недопустимо местное повышение твердости).

Твой выбор - пункты 2 или 1.
 
Назад
Сверху Снизу