Kiri11
Просто заглянул
- Код ошибки
- 00515 27-00 и 00537 19-10
- Автомобиль
- Skoda Octavia Tour 2006
- Двигатель
- 1.6 akl 101 л.с.
Всем доброго времени суток.
Начну с самого начала... Skoda Octavia Tour 1.6 akl 2006г. Этой весной решился на капиталку двигателя. Сподвигнуло меня на это большой расход масла, антифриза, наличие эмульсии на крышке заливной горловины масла, эмульсии в бачке антифриза.
Были деньги и понимание, что сейчас на эти деньги если что и купишь, то кота в мешке. Поэтому было решено откапиталить двигатель, подвеску, потом заняться кузовным ремонтом... Посоветовали мне значит "хороших" мотористов, приехал к ним, начали работать... Не буду говорить сколько денег и на что было потрачено, но в день когда я забирал машину сразу, метров через 100 загорелась масленка. Звонок на СТО, говорят что надо покататься или менять датчик уровня масла. Мол не переживай с маслом все ОК. Ну, думаю, проеду денек, если что к ним на следующий день вернусь. Проехав ещё километра три я заглох, машина крутила стартер, но не заводилась. Звонок на СТО, говорит, что се5йчас примчится. Еще одна попытка завестись после звонка.... Машина заводится с пол тычка... Возвращаюсь к ним... Не с первого раза, глох раза три. Подключают диагностический кабель, там ошибка по датчику коленвала, датчику масла и потенциометру дроссельной заслонки (была эта ошибка ещё до капиталки) . Оставляю машину, в итоге замена датчика коленвала и датчика масла, по дросселю не разбирались. Забираю машину. Вроде не глохнет, откатал неделю, решил отдать машину гаражным спецам, что бы разобрались по дросселю. Нашли оторванный провод внутри заслонки как раз от потенциометра. Припаяли, собрали, ошибка ушла. Но пока собирали, взгляд упал на кожух от ремня ГРМ, от туда торчали волокна самого ремня.... Поехал к любимым "спецЫалЫстам"... Сказали ремень закажут, через пару дней приехать, поменяют. Мол немного ремень шпилькой пожевало, не порвет за пару дней. Ну на следующий день, естественно ремень рвется на кольцевой.... Звоню "хорошим" спецам... Вызываю эвакуатор, тащу к ним машину. Через пару дней вердикт - замена клапанов.... Ладно... Уехал я с мыслью, что к ним больше в жизни не поеду... Через недели две начались проблемы. Перестала нормально держать холостые обороты, изредка глохла. Купил Ваську диагноста, подключил, там ошибки 00515 Датчик Холла-G40 27-00 Недостоверный сигнал и 00537 - Лямбда регулирование 19-10 Нижнее предельное значение - Непостоянно. Первая мысль, что эти овощи одели ремень не по меткам. К ним точно уже решил не ехать, записался в сервис, который занимается чисто Вагами. А тем временем машина начала глохнуть каждый раз, когда стрелка подходила к холостым, заводилась то с одного тычка, то с десяти.
1. Сказали что мне поставили датчик распредвала, который даже не подходит к моему двигателю.
2. Ремень ГРМ без опознавательных знаков.
3. Ролик натяжной жуткий Китай.
4. Шестеренка коленвала имеет люфт, соответственно о совпадении меток и речи идти не может.
В общем и я и механики в этом сервисе были уверены, что первая ошибка уйдет, при замене всего этого. Сегодня после ремонта завелся конечно не с одного тычка, но явно лучше чем было, машина стала держать холостые обороты, не глохла, поехала резвее... Я радостный доехал до дома, решил проверить наличие ошибки второй, по лямде. Подключил Васю, а там все те же ошибки... 00515 Датчик Холла-G40 27-00 Недостоверный сигнал и 00537 - Лямбда регулирование 19-10 Нижнее предельное значение - Непостоянно... Почистил, ошибки не пропадают... Вот теперь сижу, чешу Репу свою... Не знаю уже сто делать, руки опускаются после таких ремонтов... В надежде жду ваших советов форумчане...
И да, кажется, что машина хочет, что бы от нее избавились ))))
Начну с самого начала... Skoda Octavia Tour 1.6 akl 2006г. Этой весной решился на капиталку двигателя. Сподвигнуло меня на это большой расход масла, антифриза, наличие эмульсии на крышке заливной горловины масла, эмульсии в бачке антифриза.
Были деньги и понимание, что сейчас на эти деньги если что и купишь, то кота в мешке. Поэтому было решено откапиталить двигатель, подвеску, потом заняться кузовным ремонтом... Посоветовали мне значит "хороших" мотористов, приехал к ним, начали работать... Не буду говорить сколько денег и на что было потрачено, но в день когда я забирал машину сразу, метров через 100 загорелась масленка. Звонок на СТО, говорят что надо покататься или менять датчик уровня масла. Мол не переживай с маслом все ОК. Ну, думаю, проеду денек, если что к ним на следующий день вернусь. Проехав ещё километра три я заглох, машина крутила стартер, но не заводилась. Звонок на СТО, говорит, что се5йчас примчится. Еще одна попытка завестись после звонка.... Машина заводится с пол тычка... Возвращаюсь к ним... Не с первого раза, глох раза три. Подключают диагностический кабель, там ошибка по датчику коленвала, датчику масла и потенциометру дроссельной заслонки (была эта ошибка ещё до капиталки) . Оставляю машину, в итоге замена датчика коленвала и датчика масла, по дросселю не разбирались. Забираю машину. Вроде не глохнет, откатал неделю, решил отдать машину гаражным спецам, что бы разобрались по дросселю. Нашли оторванный провод внутри заслонки как раз от потенциометра. Припаяли, собрали, ошибка ушла. Но пока собирали, взгляд упал на кожух от ремня ГРМ, от туда торчали волокна самого ремня.... Поехал к любимым "спецЫалЫстам"... Сказали ремень закажут, через пару дней приехать, поменяют. Мол немного ремень шпилькой пожевало, не порвет за пару дней. Ну на следующий день, естественно ремень рвется на кольцевой.... Звоню "хорошим" спецам... Вызываю эвакуатор, тащу к ним машину. Через пару дней вердикт - замена клапанов.... Ладно... Уехал я с мыслью, что к ним больше в жизни не поеду... Через недели две начались проблемы. Перестала нормально держать холостые обороты, изредка глохла. Купил Ваську диагноста, подключил, там ошибки 00515 Датчик Холла-G40 27-00 Недостоверный сигнал и 00537 - Лямбда регулирование 19-10 Нижнее предельное значение - Непостоянно. Первая мысль, что эти овощи одели ремень не по меткам. К ним точно уже решил не ехать, записался в сервис, который занимается чисто Вагами. А тем временем машина начала глохнуть каждый раз, когда стрелка подходила к холостым, заводилась то с одного тычка, то с десяти.
1. Сказали что мне поставили датчик распредвала, который даже не подходит к моему двигателю.
2. Ремень ГРМ без опознавательных знаков.
3. Ролик натяжной жуткий Китай.
4. Шестеренка коленвала имеет люфт, соответственно о совпадении меток и речи идти не может.
В общем и я и механики в этом сервисе были уверены, что первая ошибка уйдет, при замене всего этого. Сегодня после ремонта завелся конечно не с одного тычка, но явно лучше чем было, машина стала держать холостые обороты, не глохла, поехала резвее... Я радостный доехал до дома, решил проверить наличие ошибки второй, по лямде. Подключил Васю, а там все те же ошибки... 00515 Датчик Холла-G40 27-00 Недостоверный сигнал и 00537 - Лямбда регулирование 19-10 Нижнее предельное значение - Непостоянно... Почистил, ошибки не пропадают... Вот теперь сижу, чешу Репу свою... Не знаю уже сто делать, руки опускаются после таких ремонтов... В надежде жду ваших советов форумчане...
И да, кажется, что машина хочет, что бы от нее избавились ))))