Катализатор для старого дизеля

  • Автор темы B3jr
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Итак, вопросы: сто́ит ли (не экономически, а интегрально))?
Если да, то насколько понимаю- лучше ближе к голове, для лучшего прогрева?

Для лучшего понимания... первоисточник:

Сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Устройство и принцип действия
Пособие по программе самообразования 336
 
Вот спасибо. Вроде прямых противопоказаний не вижу, предположения мои тоже вполне в русле теории; жду когда отвалится, теперь с нетерпением))
 
EГР-Клапан тоже не забудь поставить
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Как только на полке образуется, так сразу. Но сначала тему создам, конечно, не критично ли понизит температуру выхлопа и нахрена тогда трехсоставный кат, вот это вот всё
 
не критично ли понизит температуру выхлопа
Ты если начал двигатель в угоду псевдозаботы об окружающей среде губить, то добивай его до конца. Не задумывайся о его здоровье.
 
На орк.среду мне (как и большинству) насрать. А за свою тушку, как, опять же, большинству, трепетно. Считайте катализатор прихотью
 
если сильно хочется можно поставить катализатор от Газели дизельной. ставились на двигатели каменс.
 
Хочется несильно, да и такое от 1.6 точно не прогреется)
 
так его можно уменьшить. только аккуратно
 
У меня уже есть уменьшенный, с калины. Через строку читаете?)
 
с калины?! так бензиновые и дизельные катализаторы отличаются составами кардинально. они не взаимозаминяемы.
 
с калины?! так бензиновые и дизельные катализаторы отличаются составами кардинально. они не взаимозаминяемы.
Ну точно- через строку, а то и через пост...
Ему пох, он упоротый..... :pardon:
Упоротых- прав лишают!:oops:
 
Назад
Сверху Снизу