B3jr
Мастер советчик
- Автомобиль
- Б3
- Двигатель
- JR
Борясь с лёгкой формой абстиненции после выходных посиделок и пытаясь отвлечь голову, залез на EA086 - серия форкамерных дизелей Фольксваген и попался мене любопытный пергамент:
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_124.PDF , в коем указано
(Катализатор в основном идентичен бензиновому, разница в составах).
Также нарыл
А в гараже б3 1.6тд с подгнивающей выхлопной (с хвоста гниёт, кусок после банки той осенью отвалился); а на полке в том же гараже катколлектор от калины.
Не то чтобы я сильно "зелёный", но если попутно можно что-то улучшить не в ущерб основному- улучшаю.
Итак, вопросы: сто́ит ли (не экономически, а интегрально))?
Если да, то насколько понимаю- лучше ближе к голове, для лучшего прогрева?
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_124.PDF , в коем указано
(Катализатор в основном идентичен бензиновому, разница в составах).
Также нарыл
А в гараже б3 1.6тд с подгнивающей выхлопной (с хвоста гниёт, кусок после банки той осенью отвалился); а на полке в том же гараже катколлектор от калины.
Не то чтобы я сильно "зелёный", но если попутно можно что-то улучшить не в ущерб основному- улучшаю.
Итак, вопросы: сто́ит ли (не экономически, а интегрально))?
Если да, то насколько понимаю- лучше ближе к голове, для лучшего прогрева?
Последнее редактирование модератором: