Катализатор для старого дизеля

  • Автор темы B3jr
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

B3jr

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
68
Город
Msk
Авто
B3
Автомобиль
Б3
Двигатель
JR
Борясь с лёгкой формой абстиненции после выходных посиделок и пытаясь отвлечь голову, залез на EA086 - серия форкамерных дизелей Фольксваген и попался мене любопытный пергамент:
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_124.PDF , в коем указано
Screenshot_2023-09-03-17-18-20-51_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg


(Катализатор в основном идентичен бензиновому, разница в составах).
Также нарыл

Screenshot_2023-09-04-11-21-00-06_81b5f59f81a9801c9f112972edbe649b.jpg


А в гараже б3 1.6тд с подгнивающей выхлопной (с хвоста гниёт, кусок после банки той осенью отвалился); а на полке в том же гараже катколлектор от калины.
Не то чтобы я сильно "зелёный", но если попутно можно что-то улучшить не в ущерб основному- улучшаю.
Итак, вопросы: сто́ит ли (не экономически, а интегрально))?
Если да, то насколько понимаю- лучше ближе к голове, для лучшего прогрева?
 
Последнее редактирование модератором:
если попутно можно что-то улучшить не в ущерб основному- улучшаю.
Зачем тебе катализатор?? Чтобы было, чему забиваться?
Какое же это улучшение? Мотору этот катализатор точно не нужен.
 
На бензинках (в т.ч. жравших масло до 2л/1000) до этого не забивались как-то, даже почти и не дымили. Пассат сейчас чуть марево даёт, видимое только в сумерках на просвет от фар попутных авто (и это ещё сальники клапанов родные наверное, 91года, пробега третья сотня пошла).
Ну а кроме мотора- иногда приходится находиться возле заведенного авто и самому, при погрузке-разгрузке багажника как минимум, на перекрестках и проч.остановках ветер с нужной стороны тоже приносит своё бывает. Да и кто за мной встанет, все полегче (когда бензом с бойлеров торговали, их клиентов приходилось или обгонять, или отпускать- не всякий КамАЗ сравнится по вонючести). Плюс с катом тише выхлоп. Плюс меньше конденсата (зимой особенно)
 
Последнее редактирование:
Ну а кроме мотора- иногда приходится находиться возле заведенного авто и самому, при погрузке-разгрузке багажника как минимум, на перекрестках и проч.остановках ветер с нужной стороны тоже приносит своё бывает. Да и кто за мной встанет, все полегче
На ауди с4 2,5тди с евро-2 был выбит катализатор. Никаких изменений в запахе из выхлопной замечено не было. Вони и копоти больше не стало.
 
На ауди с4 2,5тди с евро-2 был выбит катализатор. Никаких изменений в запахе из выхлопной замечено не было. Вони и копоти больше не стало.
А вот моноврыск, после возврата катализатора, стал заметно меньше жрать и совсем перестал вонять. Особенность у него такая, всё работает по единственной обратной связи - лямбда, а она без каталика не сосем верно кажет.

@B3jr
Апохмелись и забудь об этом навсегда, старому дизелю не надо никакого катализатора, а тем более бензинового.
Отнеси свой каталик скупщикам(тем что драгметаллы скупают, а не тем которые воруют катализаторы, убеждая клиента в своём благородстве и заботе о его авто и типо бесплатно меняют. Они сначала обдирают клиента на прошивку втридорого, которую из интернета спионерили, а потом потроха каталика афинажникам сдают, там в нём платина или палладий содержится в немалом количестве), получи за него 10-20 тысяч рублей, процентов 10 пропей, а на остальное купи новую банку вместо гнилой или даже 2 банки.
 
Последнее редактирование:
@B3jr
Апохмелись и забудь об этом навсегда, старому дизелю не надо никакого катализатора, а тем более бензинового.
Отнеси свой каталик скупщикам(тем что драгметаллы скупают, а не тем которые воруют катализаторы, убеждая клиента в своём благородстве и заботе о его авто и типо бесплатно меняют. Они сначала обдирают клиента на прошивку втридорого, которую из интернета спионерили, а потом потроха каталика афинажникам сдают, там в нём платина или палладий содержится в немалом количестве), получи за него 10-20 тысяч рублей, процентов 10 пропей, а на остальное купи новую банку вместо гнилой или даже 2 банки.
+100
 
А вот моноврыск, после возврата катализатора, стал заметно меньше жрать и совсем перестал вонять. Особенность у него такая, всё работает по единственной обратной связи - лямбда, а она без каталика не сосем верно кажет.

@B3jr
Апохмелись и забудь об этом навсегда, старому дизелю не надо никакого катализатора, а тем более бензинового.
Отнеси свой каталик скупщикам(тем что драгметаллы скупают, а не тем которые воруют катализаторы, убеждая клиента в своём благородстве и заботе о его авто и типо бесплатно меняют. Они сначала обдирают клиента на прошивку втридорого, которую из интернета спионерили, а потом потроха каталика афинажникам сдают, там в нём платина или палладий содержится в немалом количестве), получи за него 10-20 тысяч рублей, процентов 10 пропей, а на остальное купи новую банку вместо гнилой или даже 2 банки.
Нету в первых дизельных "катализаторах" драгметаллов. Сажеуловитель он однако.
 
Ещё один проснулся... :facepalm::facepalm::facepalm:
Вы -хАйтеры, хоть бы читали для начала:
1693828272309.png

А в гараже б3 1.6тд с подгнивающей выхлопной (с хвоста гниёт, кусок после банки той осенью отвалился); а на полке в том же гараже катколлектор от калины. Не то чтобы я сильно "зелёный", но если попутно можно что-то улучшить не в ущерб основному- улучшаю.
Итак, вопросы: сто́ит ли (не экономически, а интегрально))? Если да, то насколько понимаю- лучше ближе к голове, для лучшего прогрева?
Нет и не было дизельных калин.
 
На ауди с4 2,5тди с евро-2 был выбит катализатор. Никаких изменений в запахе из выхлопной замечено не было. Вони и копоти больше не стало.
Оно посвежее явно ж и вряд ли масло подъедало?
Апохмелись и забудь об этом навсегда, старому дизелю не надо никакого катализатора, а тем более бензинового.
Отнеси свой каталик скупщикам(тем что драгметаллы скупают, а не тем которые воруют катализаторы, убеждая клиента в своём благородстве и заботе о его авто и типо бесплатно меняют. Они сначала обдирают клиента на прошивку втридорого, которую из интернета спионерили, а потом потроха каталика афинажникам сдают, там в нём платина или палладий содержится в немалом количестве), получи за него 10-20 тысяч рублей, процентов 10 пропей, а на остальное купи новую банку вместо гнилой или даже 2 банки.
Есть подозрения что афинажникам самим нелегко, бо на авито стали вываливать кучи новых катов на "старые" отеч.авто по неприлично низким ценам.
И если бы дело было бы только в банке; но трубы тоже не вечны и время полной ревизии выпуска неумолимо надвигается. Присрать кишку катализатора на двух хомутах в разрез выпуска несложно (места вроде как хватает), в случае потенц.проблем снять и заменить куском трубы- ещё несложнее, я ничего не теряю кроме крайне незначительного кол-ва времени и средств. Плюсом к вышеозвученным плюсам- освободится немного места на полке)
Нету в первых дизельных "катализаторах" драгметаллов. Сажеуловитель он однако.
Нене, сажевик вроде позже пошел, после катализаторов
 
Есть подозрения что афинажникам самим нелегко, бо на авито стали вываливать кучи новых катов на "старые" отеч.авто по неприлично низким ценам.
Ошибаешься!
1693829987137.png

А вываливают не катализаторы, а под их видом разного типа стронгеры, которые внутри в лучшем случае мочалку стальную содержат или просто шайбу.
И если бы дело было бы только в банке; но трубы тоже не вечны и время полной ревизии выпуска неумолимо надвигается. Присрать кишку катализатора на двух хомутах в разрез выпуска несложно (места вроде как хватает), в случае потенц.проблем снять и заменить куском трубы- ещё несложнее, я ничего не теряю кроме крайне незначительного кол-ва времени и средств. Плюсом к вышеозвученным плюсам- освободится немного места на полке)
Тебе на всю новую выхлопную хватит, в комплектации без сажевика, ещё и останется на пропой.

Не вздумай ставить бензиновый кат на дизель!
У бензинового намного выше температура, твоя сажа не сгорит на нём, а быстро засрёт соты.
Впрочем дизельный на бензинку тоже нельзя, от высокой температуры спекётся.
 
Последнее редактирование:
Оно посвежее явно ж и вряд ли масло подъедало?
Ты думаешь, что катализатор задержит вонь, копоть и дым от масла? Если задержит, то только своей "грудью", при этом забьется.
 
вываливают не катализаторы, а под их видом разного типа стронгеры, которые внутри в лучшем случае мочалку стальную содержат или просто шайбу.
Не, там керамика, смотрел. Просто когда была калина неск.лет назад и начал лопаться паук- хотел вернуть кат, были только б/у от 15 и выше. А сейчас и б/у, и новые от 3-4. Не думаю, что люди не несут их скупщикам от щедрот, чернуху-то до сих пор выковыривать не ленятся)
Тебе на всю новую выхлопную хватит, в комплектации без сажевика, ещё и останется на пропой.

Не вздумай ставить бензиновый кат на дизель!
У бензинового намного выше температура, твоя сажа не сгорит на нём, а быстро засрёт соты.
Впрочем дизельный на бензинку тоже нельзя, от высокой температуры спекётся.
Да мне и так на выхлопную хватит, и пропой не самоцель.
Катализатор сажу не жжёт же, ему этого не надо, она пролетает. А соты (как и свечи) засирают присадки топлива/масел. Эффективность ниже при пониженной температуре- соглашусь, и то с оговоркой насчёт режима работы мотора, большой радиатор дизелю ж явно нужен не от того, что мотор не греется и не греет выпуск
Ты думаешь, что катализатор задержит вонь, копоть и дым от масла? Если задержит, то только своей "грудью", при этом забьется.
Не задержит, но уменьшит. И не столько копоть и вонь, сколько угарный газ и этан.
 
Hy-нy
 
Катализатор сажу не жжёт же, ему этого не надо, она пролетает. А соты (как и свечи) засирают присадки топлива/масел. Эффективность ниже при пониженной температуре- соглашусь, и то с оговоркой насчёт режима работы мотора, большой радиатор дизелю ж явно нужен не от того, что мотор не греется и не греет выпуск

Не задержит, но уменьшит. И не столько копоть и вонь, сколько угарный газ и этан.
:fool:
 
А вот моноврыск, после возврата катализатора, стал заметно меньше жрать и совсем перестал вонять. Особенность у него такая, всё работает по единственной обратной связи - лямбда, а она без каталика не сосем верно кажет.
Да мониковой лямбде пофиг что там у вас прицеплено через полметра - каталик, пламик, или вообще пустая труба, это только в евро-4/5 смесь может строиться по второму ДК, который после катализатора.
 
Ну не соображаешь, так хоть не лезь, умнее будешь казаться.
 
собственным опытом
Так у меня тоже есть опыт - аж четыре раза выпуск менялся, после снятия каталика и установки пламегасителя - ничего не поменялось в плане расхода и езды, ничего не поменялось и на прямотоке, и так же ничего не поменялось когда установил снова катализатор. Да что я, тебе любой диагност скажет, что в таком случае катализатор никак не влияет на лямбду, ну разве что при снятии/установки выхлопа попутно устранился имеющийся подсос и на лямбду перестал поступать лишний кислород.
 
На неисправном двигателе хоть что с выхлопом делай ничего и не изменится, и опыт появится совсем другой.
А диагносты, они, как бы..., да!, только совсем другое диагностировать могут, а про моновпрыск(с единственным датчиком обратной связи по которому корректируется качество смеси и датчик этот именно лямбда-зонд) 99 из 100 скажут что он вообще не диагностируется.

Моновпрыск хорош тем что продолжает работать(как то работать) когда уже почти всё сломалось, а плох тем что нормально -НОРМАЛЬНО! работает только когда все, абсолютно все, системы исправны на 101%. В остальных случаях юзер уверен что у него всё в порядке, но что-то чуть-чуть хандрит, а, и так сойдёт!

В данном случае, ТС выкинул воздушный фильтр вместе с системой РТВВ, поставил вместо него хрен знает что и пытается от мотора добиться нормальной работы, не выйдет!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу