Рулевая рейка от SEAT'а - подойдет ли к Пассату?

  • Автор темы nester
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

nester

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Вопрос такой: подойдет ли рулевая рейка от Сеата Толедо 1993 г.в. к Пассату 1991 года. Говорят, что подойдет. Покрайней мере там вся ходовая часть подходит друг к другу, печка, да насос ГУРа такойже и много чего еще похожего. Может кто сталкивался ответте!
 
Набери на сайте Exist.ru номер рейки, и там можно посмотреть на какие машины деталь подходит. И все станет ясно.
 
Все понял, посмотрим!
буду ставить, ежели подойдет потом отпишу здесь
 
а какой код у тебя? а то есть рейка новая для Фольксваген Пассата (ориг.номер 811 419 063 F) - 2 500 руб.
Если интересно пиши в личку...
 
amigos привет... тоже интересует рейка...ситуация такая... стоит ГУр... рейку пора менять....поехал купил рейку и мастер сказал что они различаются по количеству зубцов.... тобиш до 91 года шли одни а после другие...... как быть?????? спасибо...
 
Значит так, отписываю:
Взял я эту рейку от Сеата, отдали вместе с рулевыми тягами, наконечниками и этими карданчиками. Принес в сервис, посмотрели сказали один к одному и рейка в идеале, как новая, даже пыльники оригинальные в отличном состоянии.
Хотели ставить все в сборе, что бы не откручивать ничего, но рулевые тяги оказались короче на 2 см., пришлось втыкать мои (может они к Гольфу подойдут?). Все поставили, прикрутили, сделали развал. Короче вывод таков: рулевая рейка от вышеуказанного Сеата подходит один в один, так что ежели что, то имейте ввиду.
Только мне кажется, теперь рулевое потуже стало, может еще и насос менять придется.
Всем удачи.
 
jhon998 написал(а):
amigos привет... тоже интересует рейка...ситуация такая... стоит ГУр... рейку пора менять....поехал купил рейку и мастер сказал что они различаются по количеству зубцов.... тобиш до 91 года шли одни а после другие...... как быть?????? спасибо...

нимного не понял :unsure: дак а у тя та какой год? если несоответствие - то тада рейку у продавцов менять нада.. если ее канешна не покоцали...
 
Рейки были с разным количеством шлицов на червяке (на который одеваются каданчики): ткак и говорят: "с мелким (? шт.) и крупным (22 шт.) шлицем.
Рейки местами крепления не отличаются, зато отличаются длиной штока (в который вворачиваются тяги). Штоки быват 548мм (Гольф-2) и 556 мм (Пассат В-4). Заход резьбы (под тяги) в эти штоки тоже разный (хотя диаметр и шаг резьбы одинаковый. В коротком штоке (548мм) резьба начинается глубоко и вворачивание в него Пассатовских тяг имеет меньнее количестов витков резьбы в зацеплении. На Пассатовких штоках (556мм) внутренняя резьба начинается сразу! Поэтому применимость надо смотреть более предметно.
Когда на разборках говорят, что на Фольксваген Пассат В-3,4 подходят от Гольфа-2, то знайте -информация достоверна только на 25%. Все остальные 75% отличий описаны выше.
"Впариваемая на Фольксваген Пассат от Гольфа" рейка имеет на корпусе (сверху) дополнительные крепежные уши под еще под что-то. Если вы видите эти "уши", то дольше смотрим на количество шлицов, длину штока рейки и заход резьбы. Хотите Геммороя-берите. Если нет-то требуйте на Фольксваген Пассат рейку от Пассата.
При покупке б/у рейки обязательно проверьте люфт не только в осевом направлении, но и покручивая (вокруг оси) рукой блестящий шток: люфта практически не должно быть. У меня осевого люфта нет, зато радиальный ого-го!
Имею печальный опыт приобретения для себя рейки от Гольфа-2, которая теперь лежит на полочке. Исправить положение можно заменой штока на более длинный, который (новый) стоит около 6000р (т.е. дороже еще одной б/у рейки (4500р).
 
А у меня опыт положительный, третий год стоит рейка собранная из корпуса от рейки Фольксваген Гольф 2 и родных потрошков от В-3. В родной рейке была сильно разбита правая втулка, замена втулки на самодельную имела печальный результат. :( А корпуса у них одинаковые - один в один. ;)
 
Назад
Сверху Снизу