Pierburg 2e2: глохнет при повороте налево, набирает обороты при повороте направо.

vlosv

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Эстония, Нарва
Авто
VW Passat B3 CL 1.6 RF 1988г.
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Автомобиль
VW Passat B3 1988
Двигатель
1,6 RF
Всем привет!
Столкнулся с проблемой - пирбург 2е на холостых обороты плавают (не сильно, в пределе 50±), и при повороте направо начинает резко набирать обороты, при повороте налево начинает глохнуть.
Угол поворота на эффект сильно не влияет, будт это плавный поворот, или резкий, эффект одинаковый.
Началось это после того как поставил новые прокладки между карбюратором и основанием (которая к коллектору крепится на 4 болта) и между двумя половинами.
Основание новое, менялось в октябре.
В чём может быть проблема?
 
между двумя половинами.
Зачем менял?
Привет!
Столкнулся с проблемой - пирбург 2е на холостых обороты плавают (не сильно, в пределе 50±), и при повороте направо начинает резко набирать обороты, при повороте налево начинает глохнуть.
Угол поворота на эффект сильно не влияет, будт это плавный поворот, или резкий, эффект одинаковый.
Когда менял прокладку между половинами, ничего не потерялось? Не знаю, верней, не помню (30 лет назад последний раз такие штуки разбирал), как уровень в поплавковой камере в пирбурге регулируется, но, вродь, не как в 126Г, не подгибом язычка. Вродь хитрей как то. Ощущение, что недостаточный уровень.

Основание новое, менялось в октябре.
Как я понимаю, после замены основания проблем не было? Нафига тогда полез-то?
 
Как я понимаю, после замены основания проблем не было? Нафига тогда полез-то?
Когда менял основание, открыл карб чтобы почистить, всё было в пыли и грязи.
И прокладка, как раз между двумя половинами, частично отсутсовала. Дабы не ставить вообще без неё, прошёл герметиком, но естественно его разъело, и стал подсасывать воздух.
И сейчас чтобы снова не лить нерметик купил и поставил прокладки.
Когда менял прокладку между половинами, ничего не потерялось?
Разбирал на чистом столе, после сбора деталей на нём не осталось.
Так что не думаю что забыл что-то поставить на место. :)
Ощущение, что недостаточный уровень.
А как можно проверить?
 
Последнее редактирование:
Похоже, очень похоже на низкий уровень в поплавковой камере. Как регулируется - ну, не помню, извини!... :hat:

Открыл ETKA... Вообще не вспоминается!... :facepalm:Но, поплавка-то там и нет, насос на корпусе карба....
CImage.ashx

Чёт ты там задел, видимо, при замене прокладки, что нет уровня...

Может, нет достаточного хода рычага насоса после установки нижней прокладки, банально, недокачивает?...

В другом месте пишут, что есть поплавок (да и, как его не быть, в карбюраторе-то? Но, почему не вижу его на схеме?!... :wall:), и всё, так или иначе, можно полечить... Оптимизация уровня топлива в поплавковой камере Пиербурга (настройка в современных реалиях запчастей)
А, не, увидел поплавок, N17... :heat:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 Малый уровень значит, надо проверить...
Поплавок у меня в достаточно плачевном состоянии, может отвалился и не доливает...
Хорошо, благодарю за наводку, доберусь до дома и узнаю наверняка - винить ли поплавок. :)

P.S. На схеме поплавок под номером 17. :)
 
@Фил-2000 снял карбюратор, уровень действительно был маленький, подправил поплавок, сделал нормальный уровень.
Поставил обратно - проблема с оборотами в поворотах пропала, но появилась новая...
Но холостых обороты держит нормально, но из выхлопной трубы начал идти дым, не чёрный, можно сказать прозрачный (раньше такого небыло).
Также при разгоне, до ~2500 оборотов, машину сильно дёргает, будто пытается заглохнуть. Если остановится - обороты падают ниже 500, но не глохнет.
На винт холостого хода почти не реагирует, винт СО в упор не вижу...
Что может быть, уже голову сломал...
 
@vlosv ,глянь мож.заслонка второй камеры не закрыта.попробуй рукой дозакрыть
 
@popov2 вроде плотно закрыта, пальцем открывается даже с усилием...
 
Поставил обратно - проблема с оборотами в поворотах пропала, но появилась новая...
Но холостых обороты держит нормально, но из выхлопной трубы начал идти дым, не чёрный, можно сказать прозрачный (раньше такого небыло).
Чутка перестарался, переливает. Эт действительно очень тонкая регулировка, на энтих пирбургах... :facepalm:Попробуй чуть уменьшить уровень, там риски должны, вроде помнится, быть, в пределах которых должен находиться уровень в поплавковой камере.
Также при разгоне, до ~2500 оборотов, машину сильно дёргает, будто пытается заглохнуть.
Это тоже может быть косвенным признаком перелива, искра не может поджечь богатую смесь
Что может быть, уже голову сломал...
Не ломай её, ещё пригодится. 30 с лишним лет назад, путём множества итераций и подгонок, мне удалось на Волге с карбом К126-Г довести расход до 10,5 литров (при 13, вродь, по паспорту), не в ущерб тяге. Просто, нужно пое потрахаться....
Правда, я еще с жиклёрами чутка игрался, вроде. Ну, не помню!.. :wall:

Игла может ещё быть изношена на поплавке. В движении уровень выше, чем когда регулируешь. Подразоми нажимной флажок чуть совсем...

Господя, как время ж то летит!... :facepalm:Я уже практически совсем забыл, что такое карбюратор... Хотя, 36 лет назад в школе ДОСААФ нам это всё подробно разобъясняли, и даже про карбы с падающим потоком.... Я ж и не помню даж, где такие применялись... На Москвичах 402-407, что ль?... :unsure:

Иль, на ГАЗ-52?..

Всего-то, какие-то сраные 36 лет, пацаны!!! :facepalm:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 сейчас пробую настраивать уровень, и когда заливаю бензин через трубочку, заметил что прокладка вся оказывается в бензине, хотя две половины зажимаю болтами...
Может и в ней проблема тоже?

Обн. Хотя затянул посильнее и все сухо...

Обн. 2 Или я дурак, или лыжи не едут...
Погоднул поплавок, начинаю наливать бензин, и карб "писается" - весь бензин утекает на стол, хотя бензин в камере даже до отметки уровня не дошёл...
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 сейчас пробую настраивать уровень, и когда заливаю бензин через трубочку,
Надо не через трубочку, надо шприцом давить
заметил что прокладка вся оказывается в бензине,
Это плохо
хотя две половины зажимаю болтами...
Может и в ней проблема тоже?
Может. Карб должен быть абсолютно сухой.к
Обн. Хотя затянул посильнее и все сухо...
Видимо, недотянул изначально. Вообще, абсолютно необходимо для ответственных соединений использовать динамометрический ключ, в соответствии с рекомендациями производителя. Особенно, когда рука не не набита....
 
Надо не через трубочку, надо шприцом давить
Такая система, просто в конец трубочки наливаю бензин из баночки с тонким носиком. (Шприца не оказалось под рукой :) )
106003

Может. Карб должен быть абсолютно сухой.к
Понял в чём ошибка была, слишком сильно изогул попаловок - бензина переливало, и он просачивался через все возможные отверстия. :)

Хотя снимая крышку, уровень аккурат на риске...

Вообще, абсолютно необходимо для ответственных соединений использовать динамометрический ключ, в соответствии с рекомендациями производителя. Особенно, когда рука не не набита....
Да, вещь полезная и нужная, на смотря на цену такого девайса, особенно будучи бедным студентом, становится морально больно за кошелёк. :)


Обн. Поплавок спасти не удалось, завтра буду пытаться повторить как в гайде сверху...

Обн. 2 Ножки поплавка окончательно отломились, и восстановить его в хотя-бы более-менее нормальное состояние не предоставляется возможным...
А так как в Эстонии не купить новый поплавок, в связи с переездом, машина остаётся на произвол судьбы. :(
 

Вложения

  • 20230824_193124.jpg
    20230824_193124.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 349
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу