АлексейПроблемаданпроблема
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 6 2010
- Двигатель
- 1,6 BSE
- Коробка передач
- РКПП DSG7 DQ200 0AM
Всем общий салам аллейкум!
Совсем недавно купил машину, были пинки при переключении с 1 на 2 передачу + ошибка по зазору фрикциона 1. Самостоятельно делал через Васю адаптацию по 60 каналу несколько раз, стирая перед этим ошибку, всё адаптировалось отлично "255 0 0", но через пару километров ошибка вылезала снова. Спустя месяц, начитавшись этих ваших интернетов, без диагностики, решил тупо поменять комплект сцепления в сборе (как же сильно я ошибался...)
Купил комплект Luk 602000100, записался на сервис, оставил машину. Спустя день мне звонят и говорят, что сцепление поменяли, но адаптация не проходит (255-21-0), при этом всё так же висит ошибка по зазору К1. В таком виде и отдали мне машину, уточнив, что ездить на ней нельзя. Включая R, либо D и держа ногу на тормозе, машина пыталась ехать, а спустя 20км перешла в обычную правильную работу и начала ждать пока я отпущу тормоз, пинки при переключении 1-2 пропали. Сервисмены сказали, что либо когда-то мехатроник менялся и возможно поставили тот, у которого вилка короче, либо помер соленоид 5 передачи(НО ДО ЭТОГО БЛЕН ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО и адаптацию проходила, не верю в такие совпадения). Все передачи включаются исправно без пинков, толчков, ударов, но смущает всё равно, что адаптация не проходит. Прошерстив интернет на всевозможных форумах не смог найти информации по моей ошибки, которая звучит так: "Ход сцепления 5 - превышение времени замыкания К1/ Time (5 seconds) exceeded in reaching the operating point of the clutch during run-up of ramp 5 K1 or the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm".
+ ощутимая вибрация на паркинге, при переключении на любую другую пропадает. Включаю P по принципу: тормоз-N-ручник-отпустить тормоз-тормоз-P" Приговорили подушку коробки, но если бы дело было в ней, тогда вибрация ощущалась бы всегда
Пишу сюда в полном отчаянии и надежде на то, что существует человек, который сможет подсказать мне что делать в этой ситуации.
Работой сервисменов крайне недоволен и считаю, что брать деньги за адаптацию некорректно, если адаптация не была выполнена, да и отдавать машину в технически неисправном состоянии тоже нельзя, ведь я сам приехал на ней, исправной..
Vin: Wvwzzz1kzbw095841
Пробег: 205.000км
Совсем недавно купил машину, были пинки при переключении с 1 на 2 передачу + ошибка по зазору фрикциона 1. Самостоятельно делал через Васю адаптацию по 60 каналу несколько раз, стирая перед этим ошибку, всё адаптировалось отлично "255 0 0", но через пару километров ошибка вылезала снова. Спустя месяц, начитавшись этих ваших интернетов, без диагностики, решил тупо поменять комплект сцепления в сборе (как же сильно я ошибался...)
Купил комплект Luk 602000100, записался на сервис, оставил машину. Спустя день мне звонят и говорят, что сцепление поменяли, но адаптация не проходит (255-21-0), при этом всё так же висит ошибка по зазору К1. В таком виде и отдали мне машину, уточнив, что ездить на ней нельзя. Включая R, либо D и держа ногу на тормозе, машина пыталась ехать, а спустя 20км перешла в обычную правильную работу и начала ждать пока я отпущу тормоз, пинки при переключении 1-2 пропали. Сервисмены сказали, что либо когда-то мехатроник менялся и возможно поставили тот, у которого вилка короче, либо помер соленоид 5 передачи(НО ДО ЭТОГО БЛЕН ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО и адаптацию проходила, не верю в такие совпадения). Все передачи включаются исправно без пинков, толчков, ударов, но смущает всё равно, что адаптация не проходит. Прошерстив интернет на всевозможных форумах не смог найти информации по моей ошибки, которая звучит так: "Ход сцепления 5 - превышение времени замыкания К1/ Time (5 seconds) exceeded in reaching the operating point of the clutch during run-up of ramp 5 K1 or the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm".
+ ощутимая вибрация на паркинге, при переключении на любую другую пропадает. Включаю P по принципу: тормоз-N-ручник-отпустить тормоз-тормоз-P" Приговорили подушку коробки, но если бы дело было в ней, тогда вибрация ощущалась бы всегда
Пишу сюда в полном отчаянии и надежде на то, что существует человек, который сможет подсказать мне что делать в этой ситуации.
Работой сервисменов крайне недоволен и считаю, что брать деньги за адаптацию некорректно, если адаптация не была выполнена, да и отдавать машину в технически неисправном состоянии тоже нельзя, ведь я сам приехал на ней, исправной..
Vin: Wvwzzz1kzbw095841
Пробег: 205.000км
Вложения
Последнее редактирование: