Маслоотделитель картерных газов.

  • Автор темы мастер
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
мастер

мастер

"Чуть-чуть" по-китайски километр!
Сообщения
224
Реакции
31
Город
Краснодарский край,Армавир
Авто
VW В3 Passat CL 1,8 RP mono-jetronic 90г.
Автомобиль
WV Passat B3 1990
Двигатель
RP
Изначально в системе отвода картерных газов присутствовал некий сапун с тремя штуцерами.
Он соединял шланги, идущие от клапанной крышки и из картера с крышкой моника. У меня было так - машину брал из первых рук в Германии.
Сколько то он прослужил, но был вынужденно заменён на тройник из нержавейки. Решил восстановить первоначальный функционал.
Хотя, при пробеге 530 т.км расход (угар) масла был не критичен. От замены до замены (10т.км) не подливал.
Алюминиевый цилиндр, заполненный тонковолокнистой металлической мочалкой. Штуцер прямой с одной стороны и г-образный с другой.Всё.
Размеры и место размещения видны на фото. Мочалка заполняет внутренний объём, но не плотно. Продувается легко...
Думаю, что размещение сего девайса внизу и в вертикальном положении более оправдано.
Проехал с ним уже 3т.км - движение уровня масла по щупу вниз притормозилось...
Собственно фото.
01.jpg 02.jpg 03.jpg
 
Не понял вопроса... :unknw:
 
...Чем больше пробег двигателя (поршневой группы), тем больше масла улетает в трубу...
При замене нижнего штуцера - с пластика на алюминий - обнаружилось достаточное количество масла, как на сетке, так и в нижней части девайса.
При том,что основное уже стекло в картер. Уклоны соблюдены.
 
И?...
 
Я так понял,сделал как на двигателе ABS,где шланг с клапаной крышки подключен не только к крышке моника,а и к нижнему сапуну на блоке и вставлена вот эта колона.Но на ABS тоже есть ерш и стоит штатно в штатной металлической трубке.
 
Последнее редактирование:

Про ёршик я знал, но делать - так делать...Суммарная осадочная поверхность мочалки
несравнимо больше поверхности ёршика, а значительное увеличение проходного сечения
выводного канала (внутри цилиндра) приводит к резкому снижению скорости движения ОГ.
Как результат - масло (туман) оседает и стекает в поддон...
 
У меня просто с блока шел шланг хитрожопый, соединялся с отводом от клапанной крышки и это все в моник. Шланг благополучно развалился, так что теперь с крышки в моник, в блоке затычка.
 
Назад
Сверху Снизу