мастер
"Чуть-чуть" по-китайски километр!
- Сообщения
- 224
- Реакции
- 31
- Авто
- VW В3 Passat CL 1,8 RP mono-jetronic 90г.
- Автомобиль
- WV Passat B3 1990
- Двигатель
- RP
Изначально в системе отвода картерных газов присутствовал некий сапун с тремя штуцерами.
Он соединял шланги, идущие от клапанной крышки и из картера с крышкой моника. У меня было так - машину брал из первых рук в Германии.
Сколько то он прослужил, но был вынужденно заменён на тройник из нержавейки. Решил восстановить первоначальный функционал.
Хотя, при пробеге 530 т.км расход (угар) масла был не критичен. От замены до замены (10т.км) не подливал.
Алюминиевый цилиндр, заполненный тонковолокнистой металлической мочалкой. Штуцер прямой с одной стороны и г-образный с другой.Всё.
Размеры и место размещения видны на фото. Мочалка заполняет внутренний объём, но не плотно. Продувается легко...
Думаю, что размещение сего девайса внизу и в вертикальном положении более оправдано.
Проехал с ним уже 3т.км - движение уровня масла по щупу вниз притормозилось...
Собственно фото.
Он соединял шланги, идущие от клапанной крышки и из картера с крышкой моника. У меня было так - машину брал из первых рук в Германии.
Сколько то он прослужил, но был вынужденно заменён на тройник из нержавейки. Решил восстановить первоначальный функционал.
Хотя, при пробеге 530 т.км расход (угар) масла был не критичен. От замены до замены (10т.км) не подливал.
Алюминиевый цилиндр, заполненный тонковолокнистой металлической мочалкой. Штуцер прямой с одной стороны и г-образный с другой.Всё.
Размеры и место размещения видны на фото. Мочалка заполняет внутренний объём, но не плотно. Продувается легко...
Думаю, что размещение сего девайса внизу и в вертикальном положении более оправдано.
Проехал с ним уже 3т.км - движение уровня масла по щупу вниз притормозилось...
Собственно фото.