Муть на лобовом стекле

vlosv

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Эстония, Нарва
Авто
VW Passat B3 CL 1.6 RF 1988г.
Автомобиль
VW Passat B3 1988
Двигатель
1,6 RF
Всем привет!
Уже намучался гадать что за мутные пятна в углах на лобовом...
Чем только не пробовал оттирать - ничего не берёт...
Может знает кто-то что это и как избавиться?
 

Вложения

  • 20230821_133522.jpg
    20230821_133522.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 110
  • 20230821_133515.jpg
    20230821_133515.jpg
    271,4 КБ · Просмотры: 134
  • 20230821_133510.jpg
    20230821_133510.jpg
    256,5 КБ · Просмотры: 161
Это плёнка посередине,значит какой-то из 2 слоев стёкол стал отходит.
 
Это старость.
 
Очень похоже, что это замутнела триплексная плёнка между слоями стекла, натянув влаги. Судя по принту, у тебя ещё оригинальный лобаш стоИт, охренеть, я думал, только у меня остался!.. o_O:lol2:
Он у тебя и по всей поверхности должен быть отпесочен вхлам, на рассвете и закате, а также ночью ездить совсем должна быть беда... :facepalm:
Меняй стекло, и не думай.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 , Ясно, значит не починить...
Ну ничего, ещё походит. :)
Машина прошла не так много, 213 тысяч, так что видимость ещё не такая плохая, краторы видно только при прямом свете, а так вообще не мешают.
Но раз менять - так менять, всё равно скол напрягал...
Благодарю за ответ!
 
@Фил-2000 , Ясно, значит не починить...
Ну ничего, ещё походит. :)
Машина прошла не так много, 213 тысяч, так что видимость ещё не такая плохая, краторы видно только при прямом свете, а так вообще не мешают.
Но раз менять - так менять, всё равно скол напрягал...
Благодарю за ответ!
У меня под 600, по состоянию двигла. Вообще полная муть на рассвете и закате, а ночью - зайчики... :facepalm:
 
@WRH2E В Эстонию привезли в 4 году с пробегом 142 тысячи, дальше график пробега идёт очень равномерно до моих значений.
Может конечно в Германии над ней издевались и скручивали пробег по полной, но по тех состоянию машина вполне на 200 тысяч. Мотор очень бодренько работает, масло не ест от слова совсем, стук есть только прям в очень холод, и то пока не догреется до градусов 40. Передачи вообще как нож в масло входят. :)
Но если подскажите как можно действительно проверить состояние машины, то будет интересно узнать не скручивали ли пробег. :)
 
@WRH2E В Эстонию привезли в 4 году с пробегом 142 тысячи...
Все машины из Германии,вне зависимости от возраста, имеют пробег на приборке не более 170 т.км. Так,что пробег придумай любой.В машине главное -- состояние кузова !!!
 
ВВСЕ машины из Германии,вне зависимости от возраста, имеют пробег на приборке не более 170 т.км.
О как категорично тоo_Oo_O....
Не всегда его скручивали-зачастую машину везли под заказ нужным людям или покупали не на тамошнем авторынке у "местных" чеченцев и им подобных перекупов ! ;)После которых с авто могли "пропасть" хорошая магнитола, диски, резина, инструменты и т. д. :thankyou2: Как и продолжение такового после пересечения авто границы и растаможки....
Ещё были авто из-под всяких фирм-контор, а эти подобным вообще не заморачивались + в Фатерлянце за это уголовка предусмотрена давно.
Знакомому когда-то пригнали Гольф 4 ТДИ из-под ихаво Телекома - никто авто перед продажей не шаманил-сколы на капоте и лобаше, пару царапин, вмятина на двери небольшая- и ничего не скручивали с его 232 000 км.
На моей- так вообще целый "бутерброт" из наклеек саморазрушающейся плёнкой был с указанием о прохождении ТО каждый год с датой и пробегом с момента выпуска. Причём из пары тамошних сервисов.
 
Последнее редактирование:
На моем пассате 90-го пробег был 268 ткм, когда я его купил в 2017. завозил его моряк в 2003 под себя, я думаю вряд ли он скручивал что-то. Может 100ткм за период владения и накатал он. Так что на момент покупки им авто в германии пробег в 150-170 ткм вполне норм.
 
Покупал в Германии в 2002 году. Пробег - 150 т.км. Стоит 3-е стекло. Кому как повезёт...
 
Назад
Сверху Снизу