olegs
Участник
- Автомобиль
- VW Golf VII Kombi 1.6 TDI / 2019
- Двигатель
- 0603, CBJ
Добрый день
владею автомобилем с Октября 2022 г.
За это время три раза (примерно раз в три месяца) выходила ошибка
P20EE00 = Слишком низкая эффективность накопительного катализатора 1 (банк 1)
Интернет говорит следуюее:
"Код P20EE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Поврежденный или неисправный датчик температуры выхлопных газов.
Повреждена или неправильно подключена проводка датчика температуры выхлопных газов.
Неработающая система селективного восстановления катализатора (SCR).
Неисправный инжектор SCR.
Утечки выхлопных газов перед катализатором.
Установка неоригинальных или высокоэффективных компонентов выхлопной системы.
Неправильная жидкость DEF или ее недостаточно.
Иногда причиной является неисправный контроллер SCR или ошибка его программирования."
два раза Сервис мне удалял ошибку с компьютера, один раз проводил диагностику мотора - сказали что все в порядке, но отчета у меня нету. После третьего посещения после того как Сервис проникся ко мне доверием, и сказал следующее - если я готов неграниченно платить, то они готовы исследовать и заменять все вышеуказанные возможные причины ошибки. А другой вариант -
"в компьютере отключить контроль за катализатором и насколько я понял за этой частью системы. Со слов ремонтников - после этого ошибки катализатора больше не выходят, AdBlue больше не потребляется, мощность мотора слегка увеличивается, расход топлива не увеличивается, отрицательные стороны манипуляции неизвестны."
Ремонтники также сказали что они на своих машинах эту процедуру давно проделали и что это перепрограммирование они проделывают в среднем два раза в неделю новым клиентам.
Пожалуйста дайте оценку вышеуказанной рекомендации перепрограммирования, а именно назовите отрицательные стороны. Рекомендуется или не рекомендуется?
Спасибо
владею автомобилем с Октября 2022 г.
За это время три раза (примерно раз в три месяца) выходила ошибка
P20EE00 = Слишком низкая эффективность накопительного катализатора 1 (банк 1)
VW Golf 7 ошибка на приборке, мастерская хочет менять катализатор, выхлопная труба - стерильная
добрый день автомобиль проехал 45.000 загорелась ошибка. Мастерская удалила ошибку и провела диагностику мотора. Диагноз - нужно менять катализатор. На следующий день ошибка загорелась снова. После появления ошибки машина прошла около 500 км. Никаких изменений в тяге не заметно. Засунул белую...
vwts.ru
Интернет говорит следуюее:
"Код P20EE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Поврежденный или неисправный датчик температуры выхлопных газов.
Повреждена или неправильно подключена проводка датчика температуры выхлопных газов.
Неработающая система селективного восстановления катализатора (SCR).
Неисправный инжектор SCR.
Утечки выхлопных газов перед катализатором.
Установка неоригинальных или высокоэффективных компонентов выхлопной системы.
Неправильная жидкость DEF или ее недостаточно.
Иногда причиной является неисправный контроллер SCR или ошибка его программирования."
два раза Сервис мне удалял ошибку с компьютера, один раз проводил диагностику мотора - сказали что все в порядке, но отчета у меня нету. После третьего посещения после того как Сервис проникся ко мне доверием, и сказал следующее - если я готов неграниченно платить, то они готовы исследовать и заменять все вышеуказанные возможные причины ошибки. А другой вариант -
"в компьютере отключить контроль за катализатором и насколько я понял за этой частью системы. Со слов ремонтников - после этого ошибки катализатора больше не выходят, AdBlue больше не потребляется, мощность мотора слегка увеличивается, расход топлива не увеличивается, отрицательные стороны манипуляции неизвестны."
Ремонтники также сказали что они на своих машинах эту процедуру давно проделали и что это перепрограммирование они проделывают в среднем два раза в неделю новым клиентам.
Пожалуйста дайте оценку вышеуказанной рекомендации перепрограммирования, а именно назовите отрицательные стороны. Рекомендуется или не рекомендуется?
Спасибо