vlosv
Участник
- Автомобиль
- VW Passat B3 1988
- Двигатель
- 1,6 RF
Всем доброго времени суток!
Подвернулся пассат б3 88 года с мотором 1,6 на пирбурге 2е2 в бедной комплектации, и встал вопрос о замене приборки на более информативную.
Сейчас на машине стоит родная приборная панель с курантами, спидометр механический, фото прилагаю.
На примете есть приборка с Б4 пассата 94 года, спидометр мех., с тахометром, раздельные поворотники, двигатель ADZ ABS RP, фото тоже прикреплю.
Нашёл на форуме гайд от Vektor-Iv по изменению проводки, но не знаю, сработает ли такой же трюк на карбюраторном двигателе...
Про подключение тахометра к катушке зажигания знаю.
Хотелось бы узнать от опытных людей насколько сложно будет подружить машину на карбе и приборку от б4.
Подвернулся пассат б3 88 года с мотором 1,6 на пирбурге 2е2 в бедной комплектации, и встал вопрос о замене приборки на более информативную.
Сейчас на машине стоит родная приборная панель с курантами, спидометр механический, фото прилагаю.
На примете есть приборка с Б4 пассата 94 года, спидометр мех., с тахометром, раздельные поворотники, двигатель ADZ ABS RP, фото тоже прикреплю.
Нашёл на форуме гайд от Vektor-Iv по изменению проводки, но не знаю, сработает ли такой же трюк на карбюраторном двигателе...
Про подключение тахометра к катушке зажигания знаю.
Хотелось бы узнать от опытных людей насколько сложно будет подружить машину на карбе и приборку от б4.