the king
Просто заглянул
- Автомобиль
- Vw golf 3
- Двигатель
- 1.8
Всем привет, гольф 3 1.8 передали с акпп на мкпп и фишки с акпп не подходят на мкпп как переделать фишку или что можно придумать,я в машине не разбираюсь особо не судите строго
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так перекинь датчик (видимо скорости) с АКПП на МКПП. Это шутка.с акпп на мкпп и фишки с акпп не подходят на мкпп как переделать фишку или что можно придумать
Так найди мастера, который разбирается.в машине не разбираюсь
Король, ты странный человек. Вопрос задать в развёрнутом виде не можешь,все должны читать твои мысли,ведь у всех только одна машина,как твоя. Если бы эти фишки,что ты оказал, отрезали тебе было бы легче ?Все вы тут умники и шутники,нет бы помочь,если не знаешь, зачем писать,я и так знаю что к мастеру надо,а их у нас очень мало в городе,и все всегда не свободны
Если б ему отрезали фишки, наверно б, было больно и обидно!...Король, ты странный человек. Если бы эти фишки,что ты оказал, отрезали тебе было бы легче ?
Кому помогать ? Не царское дело целки ломать. Ты же сам не делал НИЧЕГО.
Братан, на механической коробке, из всех этих фишек, подключается только датчик спидометра. И перереставай ипать тут всем мозги со своими обидками, коли своих не хватает...Все вы тут умники и шутники,нет бы помочь,если не знаешь, зачем писать,я и так знаю что к мастеру надо,а их у нас очень мало в городе,и все всегда не свободны
Король,совет один -- учи матчасть.Не хочешь учить матчасть,плати деньги за издевательство над машиной посторонними людьми.@WRH2E а что тут не понятного?я сразу сказал что не разбираюсь в тачке,лучше дали бы совет какой а не сидеть цитатами раскидываться
Ты правильно желаешь,что надо учить матчасть. Надо повышать уровень знаний постоянно.Лучше не пишите ничего чем так глумиться над человеком,желаю вашим близким такого же