Акпп переделали на мкпп

• Автор темы the king
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

the king

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Казахстан Алматы
Авто
VW golf 3 1.8
Автомобиль
Vw golf 3
Двигатель
1.8
Всем привет, гольф 3 1.8 передали с акпп на мкпп и фишки с акпп не подходят на мкпп как переделать фишку или что можно придумать,я в машине не разбираюсь особо не судите строго

Все вопросы к переделывальщикам. Мы тоже не понимаем про что ты говоришь.

с акпп на мкпп и фишки с акпп не подходят на мкпп как переделать фишку или что можно придумать
Так перекинь датчик (видимо скорости) с АКПП на МКПП. Это шутка.
в машине не разбираюсь
Так найди мастера, который разбирается.

Последнее редактирование:
Умники знают, что руки надо помыть прежде чем пописить, а не после. Ты даже не представляешь, сколько вариантов двигателей, КПП и приборок надо перебрать, чтобы ответить на твой вопрос.

Все вы тут умники и шутники,нет бы помочь,если не знаешь, зачем писать,я и так знаю что к мастеру надо,а их у нас очень мало в городе,и все всегда не свободны
Король, ты странный человек. Вопрос задать в развёрнутом виде не можешь,все должны читать твои мысли,ведь у всех только одна машина,как твоя. Если бы эти фишки,что ты оказал, отрезали тебе было бы легче ?
Кому помогать ? Не царское дело целки ломать. Ты же сам не делал НИЧЕГО.

Король, ты странный человек. Если бы эти фишки,что ты оказал, отрезали тебе было бы легче ?
Кому помогать ? Не царское дело целки ломать. Ты же сам не делал НИЧЕГО.
Если б ему отрезали фишки, наверно б, было больно и обидно!... :lol2:
А так, понятно, что чел ни во что не въезжает, и въезжать особо не собирается... Волшебства ждёт... :sarcastic:

Все вы тут умники и шутники,нет бы помочь,если не знаешь, зачем писать,я и так знаю что к мастеру надо,а их у нас очень мало в городе,и все всегда не свободны