Какие Свечи зажигания поставить сейчас на 1,8 RP?

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую! Какие нынче свечи в почете? Раньше всегда ставил NGK RUR6ET, но вот последней покупки хватило на 2 года. Брал 2876 V-Line ,но выреза на электроде не было.Сейчас заказал у двух разных поставщиков с разными ценами,но пришли и те и другие одинаковые,на упаковке V-Line, а по факту нет ничего.То есть тоже самое ,что и 2 года назад.Больше их брать не хочу.Как понимаю рынок завалили подделкой.
 
оригинал. 101000036AA
Дим,а он сейчас есть?
Мне уже четвертая машина попадается, ставят оригинал по 1100 за штучку иридий, 7-8 тыс пробега и электродов просто нет- выгорают.
Вот вам и оригинал
 
Вот именно сейчас - без понятия. Старые, в упаковке с нормальной качественной полиграфией работали отлично.




img.jpg


Тогда Denso IW-20
 
Последнее редактирование:
Как я понимаю только иридиевые и никакие больше? Ну и времечко пришло, 1 рублей за 1 штучку. А если подделка,тогда 4 тыс. в аут.Может тогда лучше взять дешевле и менять чаще.Я сейчас Brisk смотрю,там есть несколько вариантов,правда тоже подделки много,но хоть цена не кусает. Brisk LR15TC; LR15TC-1; LX15 LTC-1 .Правда зазоры разные у одной 0,8 ,а двух других 1. В наших вроде 0,7-0,9.Получается ,что подходит только LR15TC
 
Последнее редактирование:
У Brisk есть каталог. Почему бы не выбрать по каталогу??
Туда и смотрел.Сейчас по машине пробил,получил свечи с зазором 1 .LX 15LTC-1 ; LR15YP1 ; LR15SXC; A-Line 37. Странно ,а где рекомендация по 0,8
Есть еще такой вариант на мою машину Beru Z12 14-7DTU. Никогда не ставил не Brisk .не Beru.
 
Зачем тебе на В3 иридий ?
Был бы я рядом подарил бы (у меня запас именно ХОРОШИХ иридиевых на разные тазики).
Тот же бриск дешевый поставить и каждые 15 тыс менять
 
Я только на Brisk и катаюсь.Зазор должен быть 1 мм.,можешь и другие взять и подогнать зазор какой тебе нужен.Там разница по сердечнику и по зазору,главное чтоб калильное число соответстволо.

Туда и смотрел.Сейчас по машине пробил,получил свечи с зазором 1 .LX 15LTC-1 ; LR15YP1 ; LR15SXC; A-Line 37. Странно ,а где рекомендация по 0,8
Есть еще такой вариант на мою машину Beru Z12 14-7DTU. Никогда не ставил не Brisk .не Beru.
YP не надо,SXC тоже не надо,это или платина или иридий или спорт режим,последние бриск брал с защитой сердечника от выгорания.

Вот нашёл,которые LX они получше чем LR.
Screenshot_20230811_160031_ZZap.jpg
Screenshot_20230811_160056_ZZap.jpg
 
Последнее редактирование:
Зачем тебе на В3 иридий ?
Был бы я рядом подарил бы (у меня запас именно ХОРОШИХ иридиевых на разные тазики).
Тот же бриск дешевый поставить и каждые 15 тыс менять
Первые две упаковки Brisk ходили больше чем рекомендовано 80-85 тыс км.,потом просто было желание раньше поменять 45 тыс.,ну и последние поменял ещё раньше 32 тыс.,но не попричине износа.
 
@kalifornia Я Понял тебя ,значит закажу LX 15LTC1. Раньше всегда ставил только NGK,но сейчас сплошной левак.Больше не буду их брать.
 
Очень грустно всё, что вы тут все понаписали... :cry: В ВРШ всегда работали, как положено, только NGK (Beru не успел попробовать, т.к. к моменту приобретения первого ВРШ их качество здорово упало), а всякие боши, денсы и прочие брейкдауны в нем вообще толком не работают/не ходют...
 
А чем А 17 не устраивают,искра недемократичная ?
 
А чем А 17 не устраивают,искра недемократичная ?
Они одноконтактные которые требуют замены через 15-20 тыс.км.,когда 3-х контактные рекомендация по замене через 60 тыс.км.
 
Назад
Сверху Снизу