1.8tsi легкие толчки при плавном наборе скорости! об 1800-2600

  • Автор темы semixsam
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

semixsam

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
samara
Авто
skoda 1.8tsi 2014 dsg
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Автомобиль
skoda octavia A7
Двигатель
1.8tsi gen3! dsg
данная проблема имеется и на моем авто 1.8 tsi октавия а7, коробка дсг! подскажите куда копать!
из за данной проблемы поменял пол мотора а результата 0 а именно: сделал капитальный ремонт двигателя с заменой всего кроме поршней и коленвала, на поршнях все кольца новые, заменил тнвд, промыл форсы, установил даунтпайп, свечи новые все новое!денег в сек в нее за последние пол года под 400+ а результата 0! никто толком не может сказать в чем причина!прошил сначала на стейж с отключением 2 лямбды, коробка тоже шитая- не помогло! уже все скинул на завод настройки-не помогло!
грешу на 1 лямбду так как проблема проявилась в тот момент когда заменил старую лямбду ваг на лямбду старвольт! лямбда при плавном разгоне прыгает от 0,01 до 0,9 и как раз когда лямбда падает ниже 0,05! у машины появляется легкий толчок как будто кто то за нее потянул! ребята подскажите у кого какие показатели по лямбде при движение в спокойном режиме! когда тапка в пол все четко работает! Бывает такое что за час не разу не дернится а бывает за час раз 30-40 и большей степени на подъеме на малом газу! Ошибок нету, пропусков нету! Если разгон интенсинвней в приделах 4000 оборотов толчков нету!
 
грешу на 1 лямбду так как проблема проявилась в тот момент когда заменил старую лямбду ваг на лямбду старвольт! лямбда при плавном разгоне прыгает от 0,01 до 0,9 и как раз когда лямбда падает ниже 0,05!
1. По какой причине замена зонда? Почему бы прежний зонд для проверки не вернуть назад. И что за старвольт, имя/фамилия есть, является ли полным аналогом оригинала?
2. Так и прыгает, мгновенно и каждый раз? Не забывай указывать размерность-коэффициент, напряжение или ток.
3. Прыгает, а когда падает (положение педали газа)?
4. Если, например, показания вольтметра при измерении напряжения сети (220 В.) прыгает от 200 до 300 В., то в чем может быть причина? Т.е. причем и насколько виноват лямбда зонд?
0,9 мА примерно соответствует к коэффициенту избытка воздуха 1,1. А 0 (ноль) мА соответствует 1,0
Все это относится к 1 зонду.
подскажите у кого какие показатели по лямбде при движение в спокойном режиме
Какой в этом смысл, у каждого двигателя своя песня. Это надо найти безветренную и абсолютно горизонтальную дорогу и не только для сравнения. Теоретически желательно ближе к 0 мА.
 
Последнее редактирование:
1. По какой причине замена зонда? Почему бы прежний зонд для проверки не вернуть назад. И что за старвольт, имя/фамилия есть, является ли полным аналогом оригинала?
2. Так и прыгает, мгновенно и каждый раз? Не забывай указывать размерность-коэффициент, напряжение или ток.
3. Прыгает, а когда падает (положение педали газа)?
4. Если, например, показания вольтметра при измерении напряжения сети (220 В.) прыгает от 200 до 300 В., то в чем может быть причина? Т.е. причем и насколько виноват лямбда зонд?
0,9 мА примерно соответствует к коэффициенту избытка воздуха 1,1. А 0 (ноль) мА соответствует 1,0
Все это относится к 1 зонду.

Какой в этом смысл, у каждого двигателя своя песня. Это надо найти безветренную и абсолютно горизонтальную дорогу и не только для сравнения. Теоретически желательно ближе к 0 мА.
1. Была ошибка по нему и машина пиналась очень сильно! по винкоду в экзисте заказывал - бился как аналог.
2. напряжение при плавном разгоне скачет 0.02V до 0.8v! и когда лямда падает ниже 0.05 появляется толчок даже не толчок а как будто назад кто то потянул!проявляется в основном при подъемах.
3. педаль газа в это время находится в нажатом состояние как при спокойной езде набераешь скорость
4. Час назад попробовал с отключенной лямбдой проехаться 3 раза набирал скорость в гору, толчков вроде не было! позже еще раз прокачусь с отключенной лямбдой
 
попробовал с отключенной лямбдой проехаться 3 раза набирал скорость в гору
Это не аргумент, аварийный режим, смесь обогащается. При резком отпускании педали газа ток зонда уходит в минус?
в экзисте заказывал - бился как аналог
Ну, это тоже так себе, им продавать надо. Так что за зонд, маркировка?
Тебе надо следить не только за зондом, а и за давлениями топлива, давлениями (расходом) воздуха и УОЗ, может там что-то происходит.
проявляется в основном при подъемах
Тогда при чем зонд, он показывает то что видит.
P.S.
напряжение при плавном разгоне скачет 0.02V до 0.8v
Напряжение или ток? При нажатии на педаль газа, или в какой момент времени?
 
Последнее редактирование:
Это не аргумент, аварийный режим, смесь обогащается. При резком отпускании педали газа ток зонда уходит в минус?

Ну, это тоже так себе, им продавать надо. Так что за зонд, маркировка?
Тебе надо следить не только за зондом, а и за давлениями топлива, давлениями (расходом) воздуха и УОЗ, может там что-то происходит.

Тогда при чем зонд, он показывает то что видит.
P.S.

Напряжение или ток? При нажатии на педаль газа, или в какой момент времени?
1. нет зонд уходит в минус когда я плавно набираю скорость - педаль газа в нажатом положение. когда сбрасываешь газ понятно что он в минус уходит!
2. starvolt vs-os 1801
3. мне кажется что зонд ошибочно снимает показания! где то читал что такой случай у человека был и зонд ошибку даже не выдавал! вот у меня подобная ситуация! ДСГ смотрели в сервисе они не увидели отклонения в работе мехатроника и соответственно самой дсг! в сервисе даже удивились почему так происходит! двигатель полностью переберали! а толчки как перед всеми ремонтами были так и остались! а начались после установки этого датчика! а заменил старый датчик в связи с тем что на тот ошибка прилетела и машина начала дергаться, пинаться и неехать при нагрузках!
4. напряжение! напряжение падает почти до 0 при нажатой педали газа в малый газ!
заказл зонд оригинал как придет буду испытывать!
 
мне кажется что зонд ошибочно снимает показания!
Не кажется, а в самом деле может быть. Все широкополосные зонды в разъеме имеют корректирующий резистор, от которого зависит точность данных. Что китайцы засунули туда, ХЗ :) Деньги на ветер.
6 раз дешевле чем оригинала, 3 раза дешевле Bosch. Комментарии излишни, если даже за бренд переплачиваешь.
напряжение! напряжение падает почти до 0
Ты меня запутал :) А в минус что уходит, при питании + 5В.? Чем диагностируешь/проводишь измерения?
У тебя TSI+MPI? Если да, то они одновременно не работают, если я не ошибаюсь, может при переходе с MPI на TSI эти проблемы? Еще масляный насос двухступенчатый, давление проверял? Программно можно отключить первую ступень, только я не совсем уверен, поможет ли это.
заказл зонд оригинал как придет буду испытывать
Надо было сразу, или хотя бы Bosch.
 
Не кажется, а в самом деле может быть. Все широкополосные зонды в разъеме имеют корректирующий резистор, от которого зависит точность данных. Что китайцы засунули туда, ХЗ :) Деньги на ветер.

6 раз дешевле чем оригинала, 3 раза дешевле Bosch. Комментарии излишни, если даже за бренд переплачиваешь.

Ты меня запутал :) А в минус что уходит, при питании + 5В.? Чем диагностируешь/проводишь измерения?
У тебя TSI+MPI? Если да, то они одновременно не работают, если я не ошибаюсь, может при переходе с MPI на TSI эти проблемы? Еще масляный насос двухступенчатый, давление проверял? Программно можно отключить первую ступень, только я не совсем уверен, поможет ли это.

Надо было сразу, или хотя бы Bosch.
У меня мафон андроид стоит в него залита программа кар сканер! с помощью нее я могу посмотреть напряжение на зонд в реальном времени, и при езде у меня напряжение на датчики прыгает все как положено но везде пишут что колебания напряжения должно быть от 0.2 до 0.8 а у меня от 0.01 до 0.8 при нажатой педали газа- малый газ! мотор у меня 1.8 tsi gen 3/180 л/с. на данный момент программно у меня стоит режим обкатки!
 
могу посмотреть напряжение на зонд в реальном времени
Вот же блин :) Напряжение можешь смотреть на узкополосном зонде, который после катализатора. До катализатора у тебя стоит широкополосный зонд надо смотреть ток:

2500.png 600.png
 
Не понимаю, зачем предложение заканчивать восклицательным знаком :unknw: ? Это должно означать крик :unsure:? Наверное, не мне одному общаться с крикунами нет никакого желания... :facepalm:
 
Не понимаю, зачем предложение заканчивать восклицательным знаком :unknw: ? Это должно означать крик :unsure:? Наверное, не мне одному общаться с крикунами нет никакого желания... :facepalm:
учту на будущее некогда об этом не думал.

Вот же блин :) Напряжение можешь смотреть на узкополосном зонде, который после катализатора. До катализатора у тебя стоит широкополосный зонд надо смотреть ток:

Посмотреть вложение 105760Посмотреть вложение 105761
Вот мои показания только что сделал

Сделал с графиком и если посмотреть у мен вообще по нему значения странные
 

Вложения

  • 17518A2A-7877-4E01-8810-979D691FACD3.jpeg
    17518A2A-7877-4E01-8810-979D691FACD3.jpeg
    222,2 КБ · Просмотры: 86
  • BD7409B2-DBA7-4BD0-ADA6-B9E889B7D061.jpeg
    BD7409B2-DBA7-4BD0-ADA6-B9E889B7D061.jpeg
    220 КБ · Просмотры: 80
  • 706D7D95-7560-49C6-A441-3F87BB228F60.jpeg
    706D7D95-7560-49C6-A441-3F87BB228F60.jpeg
    210,8 КБ · Просмотры: 67
  • A5C708F8-E58C-41A0-B112-1BBA07C984E4.jpeg
    A5C708F8-E58C-41A0-B112-1BBA07C984E4.jpeg
    211,7 КБ · Просмотры: 72
  • 815609D2-E0C6-401A-A374-E4A10718BF5D.jpeg
    815609D2-E0C6-401A-A374-E4A10718BF5D.jpeg
    209,7 КБ · Просмотры: 66
Последнее редактирование:
Не понимаю, зачем предложение заканчивать восклицательным знаком :unknw:
Это на домдва такая мода.
Тебе не понять, ты в макдональдсе не питаешься и на омерику не молишься. :sarcastic:
 
Сделал с графиком и если посмотреть у мен вообще по нему значения странные
А что ты хотел от китайского зонда. Но похоже еще с проводкой/контактами проблема, или у зонда внутри с контактами.
ДАД показывает фигню по моему (сравни с моими на разных оборотах), что-то непонятное, а катализатор у тебя сдох.
Что такое скриншот знаешь? У меня зрение как положено дедушке, не создавай затруднения.
 
А что ты хотел от китайского зонда. Но похоже еще с проводкой/контактами проблема, или у зонда внутри с контактами.
ДАД показывает фигню по моему (сравни с моими на разных оборотах), что-то непонятное, а катализатор у тебя сдох.
Что такое скриншот знаешь? У меня зрение как положено дедушке, не создавай затруднения.
Даунпайп стоит! Катализатора нету. Блин у меня видео замеров есть. Непойму как прекрипить

А если ДАД фигню показывает что может быть с ним тогда?подскажите если не сложно

При резком ускорение у меня ДАД подскакивает до 125.
 

Вложения

  • B5D08531-78B9-433E-B15C-2E60087F5B0F.png
    B5D08531-78B9-433E-B15C-2E60087F5B0F.png
    666,8 КБ · Просмотры: 67
  • 425B0BEA-638C-49A7-9D65-223A698D7BEB.png
    425B0BEA-638C-49A7-9D65-223A698D7BEB.png
    570,5 КБ · Просмотры: 74
  • F892B0B4-CDC7-4741-B602-EBBCA6FBAC36.png
    F892B0B4-CDC7-4741-B602-EBBCA6FBAC36.png
    693,4 КБ · Просмотры: 75
@semixsam здравствуйте, подскажите пожалуйста как решили проблему, тоже самое у меня
 
Назад
Сверху Снизу