Нашел неиспользуемый разъем. Не могу понять от чего

  • Автор темы Dragon1654
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Dragon1654

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
1
Город
Россия, Ростов на Дону
Авто
VW Passat Variant B5.5 1.9 AVF 2002г
Автомобиль
VW Passat B5+ 2002
Двигатель
1,9 TDI AVF
Доброго всем времени суток!

Была ошибка по датчику температуры, обрыв цепи. Полез проверять и обнаружил рядом с разъемом этого датчика, ещё один разъем, никуда не подключенный.
Получается из косы проводов выходят в одном месте сразу три разъема: датчик температуры топлива, датчик давления и температуры воздуха и вот этот третий. Провод у него коротенький, сантиметров 15. Обсмотрел все вокруг, не нашел куда его можно подключить. Подскажите кто нибудь от чего он? Выглядит так же как разъем датчика температуры топлива, только чуть крупнее.
 

Вложения

  • 1j0973702-id-44-6f143554e98b423b8131f8f502eb7187.jpg
    1j0973702-id-44-6f143554e98b423b8131f8f502eb7187.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 82
Доброго всем времени суток!

Была ошибка по датчику температуры, обрыв цепи. Полез проверять и обнаружил рядом с разъемом этого датчика, ещё один разъем, никуда не подключенный.
Получается из косы проводов выходят в одном месте сразу три разъема: датчик температуры топлива, датчик давления и температуры воздуха и вот этот третий. Провод у него коротенький, сантиметров 15. Обсмотрел все вокруг, не нашел куда его можно подключить. Подскажите кто нибудь от чего он? Выглядит так же как разъем датчика температуры топлива, только чуть крупнее.
Он от N18, это электромагнитный клапан для управления вакуумного клапана EGR. N18 прикреплён к пластиковой трубе снизу, рядом с датчиком температуры топлива.
 
@Saulius Спасибо за ответ. Тогда у меня сразу второй вопрос. Машину я только купил неделю назад, до этого б5 у меня небыло, потому не знаю как должно быть. Но у меня там видать кто то наколхозил и клапан N18 прикручен к корпусу воздушного фильтра. При этом к нему подключен какой то разъем. Соответственно разъем подходит по форме. От чего тогда может быть он?
 
кто то наколхозил и клапан N18 прикручен к корпусу воздушного фильтра. При этом к нему подключен какой то разъем. Соответственно разъем подходит по форме.
Никто не наколхозил, просто N18 может быть и под фильтром (но не на корпусе), и под трубой. А на фильтре клапан управления дроссельной заслонки, от него трубка идёт на пластиковый чёрный актуатор на корпусе клапана EGR. И этот эл.магн. клапан никак не N18.
От чего тогда может быть он?
Посмотри, куда идёт толстый шланжик грибка клапана EGR. Фишка от эл.магн.клапана, находящегося на другом конце этого шланжика.
 
@Saulius вот в этом то и дело, что от клапана на воздушном фильтре идёт шланг на егр. А актуатор дроссельной заслонки у меня отсутствует вообще. На его месте пустота, а сама заслонка железной пластикой зафиксирована чтобы не двигалась. Говорю же - колхоз

@Saulius теперь хоть понимаю что от чего. Спасибо большое. Буду разбираться
 
Последнее редактирование:
@Saulius вот в этом то и дело, что от клапана на воздушном фильтре идёт шланг на егр. А актуатор дроссельной заслонки у меня отсутствует вообще. На его месте пустота, а сама заслонка железной пластикой зафиксирована чтобы не двигалась. Говорю же - колхоз

@Saulius теперь хоть понимаю что от чего. Спасибо большое. Буду разбираться
Клапан на фильтре такой:

x4at1gs6l89ccau77tht.jpg


или такой:

cqrvllgfsx3fzfx9vrxu.jpg


Если первый, то он для воздушной заслонки. Лучше эту часть восстановыть, добавив грибок:

ghax0rpb0az7dvqbm7ko.jpg


А клапан EGR - хрен с ним, забей на него, только шланг с него сними, переключи к этому клапану, что выше.

Странно, что при отсутствии клапана N18 комп не фиксирует ошибку. Мож, и в проводке каких нибудь резисторов понапаено :unknw: ...
Отключи фишку от клапана на фильтре, и посмотри, какую ошибку комп вывалит.
 
@Saulius клапан на фильтре такой как на первой картинке. На два выхода. Теперь понятно что он от заслонки. Грибок надо будет восстановить, да. Вроде как он как то мягко глушит мотор. Хотя у меня мотор и так глушится без нареканий.
Ошибку комп выдает. Обрыв цепи N18. Я то и думал что это он на фильтре. Проверил, вроде все целое и проводка и клапан. А теперь получается что вообще не там искал. Надо теперь понять вообще клапан N18 у меня есть или нет.
 
@Saulius Раньше выдавал. Висело сразу три ошибки, обрыв N18, обрыв датчика температуры топлива и обрыв/кз на плюс датчика температуры входящего воздуха. Собственно в датчике темп. топлива я нашел обрыв провода, и пока его устранял, обнаружил висящий, никуда не подключенный разъем. Теперь надо найти сам N18 и подключить. Но скорее всего у меня его там просто напросто нет.
Интересно, для ЭБУ ошибка по N18 сильно критична?
 
Теперь надо найти сам N18 и подключить. Но скорее всего у меня его там просто напросто нет.
Да нахрен он нужен, разве чтоб ошибку по обрыву не выдавал. Можно в ту фишку вставить резистор 180 - 300 ом, и будет всё ништяк.
Интересно, для ЭБУ ошибка по N18 сильно критична?
Ошибка не критична, ЭБУ твоего мотора работу ЕГР не принимает "всерьёз", и при неработающей системе ЕГР ошибку не фиксирует. Лишь бы электрика была в порядке.
 
Можно в ту фишку вставить резистор 180 - 300 ом, и будет всё ништяк.

О, да я тогда наверное так и сделаю. Все равно егр мне не нужен. А ошибка хоть и не критичная, что радует, все равно хочется убрать чтоб глаза не мозолила. Пусть уже резистор висит на разъеме
 
Назад
Сверху Снизу